- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 2,825
- Реакции
- 246
Было пару минут пораскинуть мозгами. Мой интерес в х12 чисто в ПВЕ, по этому я особо не напрягаюсь по поводу того что происходит на хай бусте в пвп, но отталкиваясь от своего опыта сейчас распишу в чём сейчас проблема на х12.
1. Админ понимал,что маги на старте имба и ввёл неебический шанс фейла нюков, который по факту должен был придержать магов на старте , но на старте у миликов нечем не разгонять шанс фейла маг атаки, по этому эта тема целиком наебнулась и всё было по старому.
2. При этом админ абсолютно (не надо меня переубеждать в обратном) забыл/забил посмотреть на то,что-же будет на капе (который по сути уже есть у некоторых персов, в плане резиста к магии/критам и тд)
3. А вот что из этого получилось : Адм посчитал, что шанс фейла нюка должен быть приблизительно равен шансу блока щитом. у мага блок щитом апается вплоть до 85-90%, (кстате адм где-то чё-то пиздец как напутал, так как у меня шанс блока щитом сейчас 85% и по мне фейлится 4-6 из 10 ударов, в то время как якобы таким-же шансом фейла нюка у меня фейлится 9 ищ 10 кастов) такой шанс фейла нюком админ и организовал.<Ошибка
4. Расскажу в чём ошибка админа тут : во-первых разница в касте и хасте (кол-во прокастов и ударов всекунду кардинально отличается) , во-вторых милик получает все свои 100+% вампа (который на изи разгоняется) с каждого удара который проходит по магу, у мага-же всего по сути 2 скилла для отжора, которые с ввероятность в 90% фейлятся, т.е. в результате у мага нету вампа как такового.
5. Почему шанс фейла нюка не должен быть выше 30% : во первых соотношение колва хп/цп между магво и воином , воин на изи апает в плоть до 200к (хп +цп) маг-же апает 70 к (хп+цп), далее частота кастов/ударов опять-же стабильных 15-20к хасты у воина (кто разгоняет меньше тот криволапик) против стабильных 10к у мага, опять перевес в пользу миликов.
З.Ы, огромной ошибкой было введение вампа лукам, луки они на то и луки, что не должны вампиться, нигде не вампились и тут не должны были, т.к. с их ренжем им куда проще добраться до нпц/моба нежели магу чтобы с крита отхилить фул хп.
Итог : у милика больше хп,он чаще бьёт и получает вамп с каждого удара, маг - бьёт реже, имеет меньшее кол-во хп, может прокастовать меньше отхилов (хаст) + получает не более 10% от возможного вампаввиду того что вамп он получает по сути с 2 скиллов с нормальынм откатом (остальыне скиллы с откатом в 4-5 сек не беру в учёт) при чём обас которых фейлятся с шансом в 90% >>> преимущество воинов просто огромно.
На х4 же у мага фейлится меньше нюкв чем у миликов фейлится ударов, за счёт этого и достигнут баланс по сути.
Причиной таких перемен (не надо пытаться убедить меня в обратном) есть 2 безруких херососа - ку и мелок, который долго время ебли мозг админу по поводу того что они не нагибают (в виду своей криволапости,чего они не признавали, гост доказывает это,убивая мелка в 5 веспере + ку , в товремя как сам гост бегает в 3м веспере) в результате чего адм сдался и пошёл у них на поводу. Почему это всё кодло шатает кинг - ну в общем скажем так, это кинг и он знает то,чего не знают никто кроме 3-4 человек.
Так как меня в основном интересует ПВЕ контент - я конечно же не буду впрягаться за то чтобы настраивать баланс, который был убит 1м изменением (и да, знаю что и как надо выставить чтобы на миду+кап бусте был баланс идентичный х4)
З.Ы.Ы. Пока есть свободный вечерок и нечем заняться - ещё пораскину мозгами и мб добавлю чего в эту тему)
Эта тема есть всего-лишь результатами моих наблюдений, и всё сводится к тому, что в плане баланса х4 сейчас самый классный серв, хоть там есть свои тонкости,и всё по сути нужно сводить к эталону .
1. Админ понимал,что маги на старте имба и ввёл неебический шанс фейла нюков, который по факту должен был придержать магов на старте , но на старте у миликов нечем не разгонять шанс фейла маг атаки, по этому эта тема целиком наебнулась и всё было по старому.
2. При этом админ абсолютно (не надо меня переубеждать в обратном) забыл/забил посмотреть на то,что-же будет на капе (который по сути уже есть у некоторых персов, в плане резиста к магии/критам и тд)
3. А вот что из этого получилось : Адм посчитал, что шанс фейла нюка должен быть приблизительно равен шансу блока щитом. у мага блок щитом апается вплоть до 85-90%, (кстате адм где-то чё-то пиздец как напутал, так как у меня шанс блока щитом сейчас 85% и по мне фейлится 4-6 из 10 ударов, в то время как якобы таким-же шансом фейла нюка у меня фейлится 9 ищ 10 кастов) такой шанс фейла нюком админ и организовал.<Ошибка
4. Расскажу в чём ошибка админа тут : во-первых разница в касте и хасте (кол-во прокастов и ударов всекунду кардинально отличается) , во-вторых милик получает все свои 100+% вампа (который на изи разгоняется) с каждого удара который проходит по магу, у мага-же всего по сути 2 скилла для отжора, которые с ввероятность в 90% фейлятся, т.е. в результате у мага нету вампа как такового.
5. Почему шанс фейла нюка не должен быть выше 30% : во первых соотношение колва хп/цп между магво и воином , воин на изи апает в плоть до 200к (хп +цп) маг-же апает 70 к (хп+цп), далее частота кастов/ударов опять-же стабильных 15-20к хасты у воина (кто разгоняет меньше тот криволапик) против стабильных 10к у мага, опять перевес в пользу миликов.
З.Ы, огромной ошибкой было введение вампа лукам, луки они на то и луки, что не должны вампиться, нигде не вампились и тут не должны были, т.к. с их ренжем им куда проще добраться до нпц/моба нежели магу чтобы с крита отхилить фул хп.
Итог : у милика больше хп,он чаще бьёт и получает вамп с каждого удара, маг - бьёт реже, имеет меньшее кол-во хп, может прокастовать меньше отхилов (хаст) + получает не более 10% от возможного вампаввиду того что вамп он получает по сути с 2 скиллов с нормальынм откатом (остальыне скиллы с откатом в 4-5 сек не беру в учёт) при чём обас которых фейлятся с шансом в 90% >>> преимущество воинов просто огромно.
На х4 же у мага фейлится меньше нюкв чем у миликов фейлится ударов, за счёт этого и достигнут баланс по сути.
Причиной таких перемен (не надо пытаться убедить меня в обратном) есть 2 безруких херососа - ку и мелок, который долго время ебли мозг админу по поводу того что они не нагибают (в виду своей криволапости,чего они не признавали, гост доказывает это,убивая мелка в 5 веспере + ку , в товремя как сам гост бегает в 3м веспере) в результате чего адм сдался и пошёл у них на поводу. Почему это всё кодло шатает кинг - ну в общем скажем так, это кинг и он знает то,чего не знают никто кроме 3-4 человек.
Так как меня в основном интересует ПВЕ контент - я конечно же не буду впрягаться за то чтобы настраивать баланс, который был убит 1м изменением (и да, знаю что и как надо выставить чтобы на миду+кап бусте был баланс идентичный х4)
З.Ы.Ы. Пока есть свободный вечерок и нечем заняться - ещё пораскину мозгами и мб добавлю чего в эту тему)
Эта тема есть всего-лишь результатами моих наблюдений, и всё сводится к тому, что в плане баланса х4 сейчас самый классный серв, хоть там есть свои тонкости,и всё по сути нужно сводить к эталону .