- Регистрация
- 8 Ноя 2016
- Сообщения
- 2,988
- Реакции
- 505
Нужно удалить трейдеров из топа по онлайну.
Нужно удалить трейдеров из топа по онлайну.
вот только как это сделать так что бы не ныли, т.к даже сейчас есть уйма умников которым "тяжело". и раз уж пве переделывать то и Эпик рб тоже? они ведь так же пве) и пока они на хай контенте слабее чем квардо чамп в соа.((2. Сделаем полную переработку ПвЕ начиная от слабых мобов и заканчивая высшими. (с учетом всех новых введений начиная от комбо и заканчивая статами ап таликов, все это нужно будет учесть.)
в СОА одна проблема, что в каждой из рум может фармить 3 чаловека на хай бусте, на лоу бусте ну пусть по 2 в каждой( такое себе.5. Так же в планах переработать 1 из комнат в СОА на более высший контент. То есть 2 комнаты остануться прежними - скорее всего это белки и жабы, а вот птиц нужно будет переделать.
Не забудь исправить кастеты, то что я писал по крафту =)С такими фиксами все согласны?
х2 вероятно, будет мало++ ты опять цп не добавил, хотя говорил что будет=/@Школьник228 помню про это.
Сейчас уже закончиваю обнову для х7 и приступаем к релизу х2.
В общем из общего балагана я выделил несколько вещей:
1. Нужно делать что-то с пвп защитой еще на хай контенте раз в 5 увеличивать как минимум. И количеством HP у игроков - сделаем увеличение примерно в 2 раза. (Соответственно только после переработки ПвЕ.)
2. Сделаем полную переработку ПвЕ начиная от слабых мобов и заканчивая высшими. (с учетом всех новых введений начиная от комбо и заканчивая статами ап таликов, все это нужно будет учесть.)
3. Добавим нормальную и интересную новую локацию для фарма хай контента. (Не с парой новых мобов, а прям нормальную с разными стадиями фарма и разными фичами.)
4. Дочистим до конца кенселы на сервере, а именно уберем баны, заменим их небольшими мини-бафами для чаров или мини-бустами для суммонов. Удалим полностью СА как таковое на кенсел иконы.
5. Так же в планах пеработать 1 из комнат в СОА на более высший контент. То есть 2 комнаты остануться прежними - скорее всего это белки и жабы, а вот птиц нужно будет переделать.
Это будет нечто вроде модислов на дино острове. Будет значительнее интересней фармить, если мобов игрок сам сможет под себя усиливать. Ваншотных мобов становится скучно и неинтересно фармить со временем.
С такими фиксами все согласны?
На Белках надо выровнять дроп квест айтимов для тату писов. Сейчас там квест в 2 раза медленнее набивается, чем на Птицах и Жабах, а адена наоборот, чуть в большем количестве падает на Белках.То есть 2 комнаты остануться прежними - скорее всего это белки и жабы, а вот птиц нужно будет переделать.
Так зачем тогда уравнивать?На Белках надо выровнять дроп квест айтимов для тату писов. Сейчас там квест в 2 раза медленнее набивается, чем на Птицах и Жабах, а адена наоборот, чуть в большем количестве падает на Белках.
Ты же часто фармил СОА и знаешь, что на Птицах и Жабах +- одинаково фармится квест на Тату Писы, а вот на Белках уже в 2 раза хуже. Если со спойлом считать, то адены больше выходит на Белках, но не в 2 раза же, как в случае с квестом. Я к тому, что наверно надо исправить косяки, уже имеющихся комнат, прежде чем новые делать? Да и на Белках надо освободить несколько мобов из подвала, пока гринписовцы не набежали.Так зачем тогда уравнивать?
Или куски на верх низ должны быть в цену концов?
В мыслях есть кое-что по поводу элегии, я думаю можно вообще переосмыслить целиком сеты. Оставить фичу с градиентами, но сделать их иначе, нечто вроде вставки в сет, чтобы не парили инвентарь и не тыркали инвентарь чтобы не собрать случайно 23.Об этом писали много раз, может пора переделать работу градиентов, чтобы они работали с 1 сетом, но в меньшем кол-ве? а то получается эля 1 2 мусор по сравнению с 3.
Добавил, в браслетах имеется аура на ЦП в больших процентах, по грейдам, соответственно чем дальше развитие тем больше ЦП будет.х2 вероятно, будет мало++ ты опять цп не добавил, хотя говорил что будет=/
а всё остальное звучит круто,нужно смотреть как будет) и сами комнаты соа переделай, пожалуйста,как тебе и говорили, если не помнишь - можно напомнить, но в голосовом варианте.
Согласен со спойлом нужно что-то придумать, либо же на хай бусте не возможно банально спойлить мобов в Парнасе т.к. они улетают за пару нюков что даже спойл не успеешь прожать.@Argest уже поднималась тема авто-спойла. У нас ещё не реализованы Агатионы, может туда засунуть эту функцию. Добавить их в донат шоп, и возможность сделать игровым путём (по типу плащей). На баланс пвп не повлияют, эстетика персонажа улучшится, и пве станет приятнее.
Как минимум это разгрузит сервер, а по поводу реализации - любой вариант - вставка в тушку (шлем) как с плеч. или же сделать отдельную команду как с таликами склад. Если уж будешь это делать, скорее всего сделать градиенты более ценным ресурсом - сейчас это мусор, который еще не удалить - самое просто уменьшить выпадение их с фреи или же более сложный но правильный вариант это увеличить кол-во градиентов нужных до максимального уровня. Сейчас 22 - сделать 110 (умножаем на 5) - по 22 градиента на уровень, соответственно уменьшить каждый лв градиента на 5, и делаем 1 лв сета - 22, 2 лв сета - 44, а 110 градиента равно 22 по текущему значению на 5 уровне. Проблем собрать в текущих реалиях такое кол-во не составит проблем и при этом сами градиенты будут не мусором, а частью экономики сервера.В мыслях есть кое-что по поводу элегии, я думаю можно вообще переосмыслить целиком сеты. Оставить фичу с градиентами, но сделать их иначе, нечто вроде вставки в сет, чтобы не парили инвентарь и не тыркали инвентарь чтобы не собрать случайно 23.
Надеюсь это был сарказм, потому что играющий персонаж - не бот - не будет просить увеличить ЦП. На сервере есть запрет на бсое при отсутствии ЦП и увеличение этого значение забивает жирный такой кол в пвп составляющую игры, а стоять в городе кручить скилы ЦП/банки - это ****************************************.Добавил, в браслетах имеется аура на ЦП в больших процентах, по грейдам, соответственно чем дальше развитие тем больше ЦП будет.
Именно по этой причине реализовано аурой, хочешь включи - хочешь выключи, не пойму чем оно может повлиять на блесс тп?Надеюсь это был сарказм, потому что играющий персонаж - не бот - не будет просить увеличить ЦП. На сервере есть запрет на бсое при отсутствии ЦП и увеличение этого значение забивает жирный такой кол в пвп составляющую игры, а стоять в городе кручить скилы ЦП/банки - это ****************************************.
Подумаем куда их прикрутить. Я уже говорил, что больше не буду делать нововведения пока не найдется достойная фича, нужна хорошая фича на их сбор, как придумаем так запилим что-то подобное.@Argest уже поднималась тема авто-спойла. У нас ещё не реализованы Агатионы, может туда засунуть эту функцию. Добавить их в донат шоп, и возможность сделать игровым путём (по типу плащей). На баланс пвп не повлияют, эстетика персонажа улучшится, и пве станет приятнее.
если бы ты хотя бы раз зашел в конфу прошлого збт, дружок, ты бы услышал, сколько раз аргеста чуть ли не умоляли добавить ХП персонажам, в ответ на что слышали: "я увеличу цп, как раньше делал", вот и всё.Как минимум это разгрузит сервер, а по поводу реализации - любой вариант - вставка в тушку (шлем) как с плеч. или же сделать отдельную команду как с таликами склад. Если уж будешь это делать, скорее всего сделать градиенты более ценным ресурсом - сейчас это мусор, который еще не удалить - самое просто уменьшить выпадение их с фреи или же более сложный но правильный вариант это увеличить кол-во градиентов нужных до максимального уровня. Сейчас 22 - сделать 110 (умножаем на 5) - по 22 градиента на уровень, соответственно уменьшить каждый лв градиента на 5, и делаем 1 лв сета - 22, 2 лв сета - 44, а 110 градиента равно 22 по текущему значению на 5 уровне. Проблем собрать в текущих реалиях такое кол-во не составит проблем и при этом сами градиенты будут не мусором, а частью экономики сервера.
Надеюсь это был сарказм, потому что играющий персонаж - не бот - не будет просить увеличить ЦП. На сервере есть запрет на бсое при отсутствии ЦП и увеличение этого значение забивает жирный такой кол в пвп составляющую игры, а стоять в городе кручить скилы ЦП/банки - это ****************************************.
Дружок, а можно все сделать гораздо проще - в формуле расчета урона в конце поставить - делим на 2/3/4...и не нужно добавлять ЦП и ХП.если бы ты хотя бы раз зашел в конфу прошлого збт, дружок, ты бы услышал, сколько раз аргеста чуть ли не умоляли добавить ХП персонажам, в ответ на что слышали: "я увеличу цп, как раньше делал", вот и всё.
))))))))) понял- понял,как скажешьДружок, а можно все сделать гораздо проще - в формуле расчета урона в конце поставить - делим на 2/3/4...и не нужно добавлять ЦП и ХП.
2. Что ты имеешь ввиду под "переработкой" пве? Мобы ни чуть не слабые на ранних этапах. Большинство людей докачавшись до 70 лвла уже умерли 20 раз не прикасаясь к чемпам. (Конкретнее)@Школьник228 помню про это.
Сейчас уже закончиваю обнову для х7 и приступаем к релизу х2.
В общем из общего балагана я выделил несколько вещей:
1. Нужно делать что-то с пвп защитой еще на хай контенте раз в 5 увеличивать как минимум. И количеством HP у игроков - сделаем увеличение примерно в 2 раза. (Соответственно только после переработки ПвЕ.)
2. Сделаем полную переработку ПвЕ начиная от слабых мобов и заканчивая высшими. (с учетом всех новых введений начиная от комбо и заканчивая статами ап таликов, все это нужно будет учесть.)
3. Добавим нормальную и интересную новую локацию для фарма хай контента. (Не с парой новых мобов, а прям нормальную с разными стадиями фарма и разными фичами.)
4. Дочистим до конца кенселы на сервере, а именно уберем баны, заменим их небольшими мини-бафами для чаров или мини-бустами для суммонов. Удалим полностью СА как таковое на кенсел иконы.
5. Так же в планах пеработать 1 из комнат в СОА на более высший контент. То есть 2 комнаты остануться прежними - скорее всего это белки и жабы, а вот птиц нужно будет переделать.
Это будет нечто вроде модислов на дино острове. Будет значительнее интересней фармить, если мобов игрок сам сможет под себя усиливать. Ваншотных мобов становится скучно и неинтересно фармить со временем.
С такими фиксами все согласны?
2. Главное что бы ты дожил до 70 лвла.2. Что ты имеешь ввиду под "переработкой" пве? Мобы ни чуть не слабые на ранних этапах. Большинство людей докачавшись до 70 лвла уже умерли 20 раз не прикасаясь к чемпам. (Конкретнее)
3. ЧТо ты хочешь добавить в этих мобов? Для хай контента.
4. "Феминистки" и "трансгендеры" заговорили о кенселах и внезапно спустя тысячу лет существования меча, с этим самым кенселом который убирает 1 конкретный баф, а не случайный, вдруг решили его удалить. ДАвайте мы хоть в рамках данного проекта не будем потакать прихотям вышеупомянутых меньшинств.
5. Если ты собрался делать новую локацию. И попутно выпилить 1 комнату из соа. ЧТо в этих локациях люди будут фармить? Фа,рбк,донки,заточки, или может еще что-то что не фармиться в других локах или инстансах. Или этой комнатой ты хочешь повысить скорость прокачки? или добычи писов? Адены? В ТАКОМ случае. Нужно УДАЛИТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОМНАТУ С ЖАБАМИ ГДЕ НЕТ НИКАКИХ Д БАФОВ, И КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ВЫПИЛИТЬ ОТТУДА ДРОП ТАТУ ПИСОВ. и ПЕРЕПЕЛИТЬ ЕЁ ДЛЯ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО.
ИБО НЕХУЙ СИДЕТЬ В 1 РУМЕ СО СТАРТА ДО КОНЦА СЕРВЕРА.