Соглашусь, что френзи было бы перебор добавлять - слишком много этот баф дает физу именно против мага, да и в целом наверное будет жирновато, но остальное то можно и добавить. На самом деле уже у многих 50к+ ХП и с увеличением даже в 2 раза - что безусловно нужно сделать - сливаться на лимиты, чтобы бафнуться будет проблематично.Согласен с 1 и 2 пунктами, но френзи туда не засовывать. Остальное - это можно считать за заюзы, им оставить откат и время действия. Так как даже в ПвП бывает проебуешься юзать прану, соул барьер и есть шанс умереть в 5 раз быстрее в эти моменты как самому, так и на этом поймать соперника
Если увеличивать хп в два раза .Тогда сразу нужно пересматривать пве баланс ибо много чего ты не можешь фармить только потом что в определенный период развития персонажа банально нехватает хп пережить крит тогоже трансмута.Соглашусь, что френзи было бы перебор добавлять - слишком много этот баф дает физу именно против мага, да и в целом наверное будет жирновато, но остальное то можно и добавить. На самом деле уже у многих 50к+ ХП и с увеличением даже в 2 раза - что безусловно нужно сделать - сливаться на лимиты, чтобы бафнуться будет проблематично.
Опять же можно сделать/переделать одну из веток заточки скила Sacrifece на отнимание ХП - к примеру будет отниматься дополнительно 1/2к за уровень заточки и каждый, в зависимости от своих ХП будет точить его и сливаться в 2-3-4 клика - аргесту по сути нужно переделать всего лишь одну ветку заточки этого скила и добавить его в альт+б в изменённые скилы.
Цп никак не поможет физам ибо оно слетает за долю секунды об рефлект .С хп же другая ситуация там есть вампирик.Цп же хотели увеличить сильно... увеличение хп сильно апнет физов в первую очередь. Пляски с бубном, трансфер пейн и целка на самона не понадобятся больше
Цп увеличивать - нету смысла. Юзни один Тач оф Деад и похрену сколько ЦП у тебя)Цп же хотели увеличить сильно... увеличение хп сильно апнет физов в первую очередь. Пляски с бубном, трансфер пейн и целка на самона не понадобятся больше
Ну да, а то что маг с любого каста в ПвЕ восстанавливает фул ХП - это блядь нормально. И как раз таки магам увеличение ХП будет более выгодно чем физу.Физы раньше будут фармить инсты и трансмутов тогда))
1. Если так уж добивает слив хп, то можно же пушкой сливать - 1 кнопка и сразу 30% хп для юзов...Что на мой взгляд нужно изменить на сервере х7 без тестов:
1) Убрать зависимость ХП у бафов: Angelic Icon, Zealot,Guts/Frenzy
Guts/Frenzy - разобрался с механикой бафов и считаю, если добавить только гатс - получим абуз френзи, в целом оставить эту механику как и сейчас самый лучший вариант.
2) Перенести скил Gift of Panther из Skiller в Buffler
3) Увеличить продолжительность бафа Soul Barrier до 1 часа
Опять же тут у меня мнение не поменялось, считаю что это стандартный баф, который висит у всех по дефолту и его нужно сделать 1 час
4) Увеличить продолжительность бафа Prahnah до 1 часа
Мнение свое не поменял - нужно сделать его 1 час. Согласен с тем, что рукастые будут не довольны и те кто играют с тем или иным видом софта. Если брать среднестатистического игрока - то для него это будет минус кнопка на панели, которую он может забыть прожать. Это будет своего рода небольшой фикс магов, а кнопок которые нужно нажимать в пвп/пве и так хватает и для рукастых ничего не поменяется.
Ну да, а то что маг с любого каста в ПвЕ восстанавливает фул ХП - это блядь нормально. И как раз таки магам увеличение ХП будет более выгодно чем физу.
а ну как расскажи поподробнее что там маг нажимает и что воин???? откуда у воина три кнопки?)оО4 пункт нафиг пусть войны нажимают больше 3 кнопок а то маг должен прожимать 3-8 кнопок а воин 1-3 кнопку
1 - Итем на 30% + скил с этого итема=2 слота на панели. По мне лучше у меня на панели останется 1 слот в виде Sacrifece для слива.1. Если так уж добивает слив хп, то можно же пушкой сливать - 1 кнопка и сразу 30% хп для юзов...
2. Фиксанем.
3-4 Так уж хотите все юзы совсем из игры убрать?
а ну если ты так считает может тогда стоит убрать у берса Соул барьер что-бы игрокам был смысал брать Арбу Ради твоего УНИКАЛЬНОГО скила под названием Прана тк на серваке играет очень много человек которые не брали арбу а играют с берсом и что им +1 баф на час добавлять?1 - Итем на 30% + скил с этого итема=2 слота на панели. По мне лучше у меня на панели останется 1 слот в виде Sacrifece для слива.
2 - это хорошо
3 + 4 - Для меня как игрока заюз - это то что имеет откат, эти два скила не имеют отката и висят на игроке по кд - заточка этих скилов позволяет это сделать. Согласен с тем, что Прану можно оставить как уникальный скил для заюза, но Суол Барьер нужно добавить в баф на 1 час - дать хоть немного жизни среднестатистическому игроку.
что ты несешь ?а ну если ты так считает может тогда стоит убрать у берса Соул барьер что-бы игрокам был смысал брать Арбу Ради твоего УНИКАЛЬНОГО скила под названием Прана тк на серваке играет очень много человек которые не брали арбу а играют с берсом и что им +1 баф на час добавлять?
даже не знаю, что и сказать по этому поводу, хотя не - магов нужно бустить!111а ну если ты так считает может тогда стоит убрать у берса Соул барьер что-бы игрокам был смысал брать Арбу Ради твоего УНИКАЛЬНОГО скила под названием Прана тк на серваке играет очень много человек которые не брали арбу а играют с берсом и что им +1 баф на час добавлять?