Изменения использования/времени/исправление: Angelic Icon, Zealot, Guts/Frenzy + Gift of Panther + Soul Barrier + Prahnah

BOGEMA

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
382
Реакции
42
1++++++
2++++++
 

Dyspro

Падаван
Участник Форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
389
Реакции
75
просвет тоже можно добавить в список
 

iSeeU

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
155
Реакции
27
Согласен с 1 и 2 пунктами, но френзи туда не засовывать. Остальное - это можно считать за заюзы, им оставить откат и время действия. Так как даже в ПвП бывает проебуешься юзать прану, соул барьер и есть шанс умереть в 5 раз быстрее в эти моменты как самому, так и на этом поймать соперника
Соглашусь, что френзи было бы перебор добавлять - слишком много этот баф дает физу именно против мага, да и в целом наверное будет жирновато, но остальное то можно и добавить. На самом деле уже у многих 50к+ ХП и с увеличением даже в 2 раза - что безусловно нужно сделать - сливаться на лимиты, чтобы бафнуться будет проблематично.
Опять же можно сделать/переделать одну из веток заточки скила Sacrifece на отнимание ХП - к примеру будет отниматься дополнительно 1/2к за уровень заточки и каждый, в зависимости от своих ХП будет точить его и сливаться в 2-3-4 клика - аргесту по сути нужно переделать всего лишь одну ветку заточки этого скила и добавить его в альт+б в изменённые скилы.
 

BotaniQQ

Высший Магистр
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
1,637
Реакции
185
Соглашусь, что френзи было бы перебор добавлять - слишком много этот баф дает физу именно против мага, да и в целом наверное будет жирновато, но остальное то можно и добавить. На самом деле уже у многих 50к+ ХП и с увеличением даже в 2 раза - что безусловно нужно сделать - сливаться на лимиты, чтобы бафнуться будет проблематично.
Опять же можно сделать/переделать одну из веток заточки скила Sacrifece на отнимание ХП - к примеру будет отниматься дополнительно 1/2к за уровень заточки и каждый, в зависимости от своих ХП будет точить его и сливаться в 2-3-4 клика - аргесту по сути нужно переделать всего лишь одну ветку заточки этого скила и добавить его в альт+б в изменённые скилы.
Если увеличивать хп в два раза .Тогда сразу нужно пересматривать пве баланс ибо много чего ты не можешь фармить только потом что в определенный период развития персонажа банально нехватает хп пережить крит тогоже трансмута.
 

Oz1

Советник
Участник Форума
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
504
Реакции
94
Цп же хотели увеличить сильно... увеличение хп сильно апнет физов в первую очередь. Пляски с бубном, трансфер пейн и целка на самона не понадобятся больше
 

BotaniQQ

Высший Магистр
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
1,637
Реакции
185
Цп же хотели увеличить сильно... увеличение хп сильно апнет физов в первую очередь. Пляски с бубном, трансфер пейн и целка на самона не понадобятся больше
Цп никак не поможет физам ибо оно слетает за долю секунды об рефлект .С хп же другая ситуация там есть вампирик.
 

qqJIykouJI

Пацак
Участник Форума
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
56
Реакции
15
Цп же хотели увеличить сильно... увеличение хп сильно апнет физов в первую очередь. Пляски с бубном, трансфер пейн и целка на самона не понадобятся больше
Цп увеличивать - нету смысла. Юзни один Тач оф Деад и похрену сколько ЦП у тебя)
 

Oz1

Советник
Участник Форума
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
504
Реакции
94
Физы раньше будут фармить инсты и трансмутов тогда))
 

iSeeU

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
155
Реакции
27
Что на мой взгляд нужно изменить на сервере х7 без тестов:
1) Убрать зависимость ХП у бафов: Angelic Icon, Zealot, Guts/Frenzy
Guts/Frenzy - разобрался с механикой бафов и считаю, если добавить только гатс - получим абуз френзи, в целом оставить эту механику как и сейчас самый лучший вариант.
2) Перенести скил Gift of Panther из Skiller в Buffler
3) Увеличить продолжительность бафа Soul Barrier до 1 часа
Опять же тут у меня мнение не поменялось, считаю что это стандартный баф, который висит у всех по дефолту и его нужно сделать 1 час
4) Увеличить продолжительность бафа Prahnah до 1 часа
Мнение свое не поменял - нужно сделать его 1 час. Согласен с тем, что рукастые будут не довольны и те кто играют с тем или иным видом софта. Если брать среднестатистического игрока - то для него это будет минус кнопка на панели, которую он может забыть прожать. Это будет своего рода небольшой фикс магов, а кнопок которые нужно нажимать в пвп/пве и так хватает и для рукастых ничего не поменяется.
Физы раньше будут фармить инсты и трансмутов тогда))
Ну да, а то что маг с любого каста в ПвЕ восстанавливает фул ХП - это блядь нормально. И как раз таки магам увеличение ХП будет более выгодно чем физу.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,868
Реакции
4,824
Что на мой взгляд нужно изменить на сервере х7 без тестов:
1) Убрать зависимость ХП у бафов: Angelic Icon, Zealot, Guts/Frenzy
Guts/Frenzy - разобрался с механикой бафов и считаю, если добавить только гатс - получим абуз френзи, в целом оставить эту механику как и сейчас самый лучший вариант.
2) Перенести скил Gift of Panther из Skiller в Buffler
3) Увеличить продолжительность бафа Soul Barrier до 1 часа
Опять же тут у меня мнение не поменялось, считаю что это стандартный баф, который висит у всех по дефолту и его нужно сделать 1 час
4) Увеличить продолжительность бафа Prahnah до 1 часа
Мнение свое не поменял - нужно сделать его 1 час. Согласен с тем, что рукастые будут не довольны и те кто играют с тем или иным видом софта. Если брать среднестатистического игрока - то для него это будет минус кнопка на панели, которую он может забыть прожать. Это будет своего рода небольшой фикс магов, а кнопок которые нужно нажимать в пвп/пве и так хватает и для рукастых ничего не поменяется.

Ну да, а то что маг с любого каста в ПвЕ восстанавливает фул ХП - это блядь нормально. И как раз таки магам увеличение ХП будет более выгодно чем физу.
1. Если так уж добивает слив хп, то можно же пушкой сливать - 1 кнопка и сразу 30% хп для юзов...

2. Фиксанем.

3-4 Так уж хотите все юзы совсем из игры убрать?
 

wooden

Падаван
Участник Форума
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
313
Реакции
18
4 пункт нафиг пусть войны нажимают больше 3 кнопок а то маг должен прожимать 3-8 кнопок а воин 1-3 кнопку
 

MIKIMaus

Советник
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
547
Реакции
68
4 пункт нафиг пусть войны нажимают больше 3 кнопок а то маг должен прожимать 3-8 кнопок а воин 1-3 кнопку
а ну как расскажи поподробнее что там маг нажимает и что воин???? откуда у воина три кнопки?)оО
 

MIKIMaus

Советник
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
547
Реакции
68
так же за все пункты плюсую
 

Eternity

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
148
Реакции
55

iSeeU

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
155
Реакции
27
1. Если так уж добивает слив хп, то можно же пушкой сливать - 1 кнопка и сразу 30% хп для юзов...

2. Фиксанем.

3-4 Так уж хотите все юзы совсем из игры убрать?
1 - Итем на 30% + скил с этого итема=2 слота на панели. По мне лучше у меня на панели останется 1 слот в виде Sacrifece для слива.
2 - это хорошо
3 + 4 - Для меня как игрока заюз - это то что имеет откат, эти два скила не имеют отката и висят на игроке по кд - заточка этих скилов позволяет это сделать. Согласен с тем, что Прану можно оставить как уникальный скил для заюза, но Суол Барьер нужно добавить в баф на 1 час - дать хоть немного жизни среднестатистическому игроку.
 

NightFredi

Падаван
Участник Форума
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
206
Реакции
11
1 - Итем на 30% + скил с этого итема=2 слота на панели. По мне лучше у меня на панели останется 1 слот в виде Sacrifece для слива.
2 - это хорошо
3 + 4 - Для меня как игрока заюз - это то что имеет откат, эти два скила не имеют отката и висят на игроке по кд - заточка этих скилов позволяет это сделать. Согласен с тем, что Прану можно оставить как уникальный скил для заюза, но Суол Барьер нужно добавить в баф на 1 час - дать хоть немного жизни среднестатистическому игроку.
а ну если ты так считает может тогда стоит убрать у берса Соул барьер что-бы игрокам был смысал брать Арбу Ради твоего УНИКАЛЬНОГО скила под названием Прана тк на серваке играет очень много человек которые не брали арбу а играют с берсом и что им +1 баф на час добавлять?
 

Dyspro

Падаван
Участник Форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
389
Реакции
75
а ну если ты так считает может тогда стоит убрать у берса Соул барьер что-бы игрокам был смысал брать Арбу Ради твоего УНИКАЛЬНОГО скила под названием Прана тк на серваке играет очень много человек которые не брали арбу а играют с берсом и что им +1 баф на час добавлять?
что ты несешь ?
 

iSeeU

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
155
Реакции
27
а ну если ты так считает может тогда стоит убрать у берса Соул барьер что-бы игрокам был смысал брать Арбу Ради твоего УНИКАЛЬНОГО скила под названием Прана тк на серваке играет очень много человек которые не брали арбу а играют с берсом и что им +1 баф на час добавлять?
даже не знаю, что и сказать по этому поводу, хотя не - магов нужно бустить!111
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,868
Реакции
4,824
В общем что можно вынести, в целом прану мы оставим как юз.

Зиалот и икону сделаем без требов ХП - но сделаем так что они при юзе будут тратить хп - как высшие иконы, если уж вам так впадлу сливаться.
Соул Барьер при заточке на +30 на время будет висеть 1 час.
 

Demon

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
562
Реакции
27
раз такая свистопляска пошла, то го: сделать иммунку и коураг по 1 часу)
 
Сверху