В этой теме я хочу высказать свое виденье проблем и способов их решения абсолютно в новом формате реализации игры как таковой. Для начала малость о себе. Мне 32 года, стаж игры более 10 лет, стаж игры на мультисерверах более 4 лет. Так как живу на севере и работаю вахтами а зимы у нас холодные то очень много свободного времени провожу за игрой поэтому знаком с ней хорошо. До принятия закона об игорных зонах занимал должность младшего менеджера игорного зала в крупных казино ХМАО, это я к тому что с постановкой процессов и умением привлечь людей у меня были хорошие результаты раз в 21 год был назначен на эту должность. Ну а теперь приступлю к сути темы.
1. Сама по себе полная мультипрофа никогда еще не была успешной и сбалансированной до состояния "комфортно" хотя бы у 80% боевых проф. Этому есть много причин в их числе пассивные и активные умения. На всех серверах с мультипрофой всегда бегают (физы) с двуручным оружием, на нашем сервере по причине присутствия апнутых тату не дающих бонусов к блантам ( по понятным причинам) этим оружием является меч. В этот момент далеко в стороне остались одноручное оружее, дуальные мечи, бланты, древние мечи, арбалеты, рапиры и т.д. А так же в этот момент в далеке остались и варианты ведения ПВП боев, точнее способы его ведения. Канули в лету скилы тиров и гладов, из-за наличия у всех поголовно бафа от ПП "имунитет" отошли в сторону и дебафы дагер классов. За скоростью развития событий на "разогнаных персоонажах уже нереально следить без преминения бот програм, так что весь этот каст и хаст интересен лишь на картинке. Полная мультипрофа создает игрока эгоиста, которому не нужна помощь клана и сокланов в фарме, только если твинами помочь для входа в инст зоны. А та разница в атаке и дэфе что есть у начинающих но уже подросших игроков с уже поднявшим переродами и сетами стату не позволяет сбалансировать мобов, вот и получается что мобы или в самом начале будут вообще не по зубам или позже они будут на 1 удар. Крайне резко сократились фарм зоны, в тех местах где обычно фармили в пати целые кланы и где без проблем умещались десятки людей, теперь спокойно таскает "паровозы" из сотен мобов 1 игрок, в этот момент лишая возможности качаться и фармить других игроков. Слишком высокие статы "апнутых" сетов слишком сильно разделяют игроков на тех у кого есть и у кого нет. Тоесть игрока в 5 лвле сета во многих случаях будет невозможным прогнать с локации даже целой пати игроков у которых сет к примеру 2лвл Еще много можно писать по этому поводу но уже и так понятно что полная мульта не интересна большему количеству игроков по причине отсутствия возможности игры любимым классом с полюбившемся оружием. Сбалансировать всё это на мульте на мой взгляд сложно на столько, что просо не хватит сил и времени у 1 интузиаста затеявшим мультипроект.
Каким я вижу интересный проект и в чём его плюсы относительно полной мульты.
1. Сделать систему основа+5 сабов с возможностью брать на саб по офу но исключением сделать саб овера. (иначе будут делать основу овер из-за пары скилов, играть на сабе нужного класса и весь сервер будет зеленый)
2. Для камаелей можно или бустнуть прайд для балансировки или ввести отдельные сеты для расы камаель (так как им не будут доступны сабы с которых берутся пасивки и активки поднимающие статы по атаке и дэфу. Почему камаелей оставить отдельно? Всё просто, бафы от профы Инспектор у всех кому не лень, испортят всю картину 100% Снова получится так, у кого скил в откате и он его заюзал тот и молодец, пока скил в октате игрок в городе выжидает и пвп не летит. Да и наличее точеного "прайда" снова вынудит заниматься балансировкой дэфа из-за слишком высоких показателей атак.
3. Лимитные бафы (иконы, зиалоты, гатсы и т.д.) время их работы оставить по офу
4. Мана не должна быть вечной иначе ПВп может быть тоже вечным. Всем я думаю известно что скил фокус мастери от луков и дагер классов критует в том числе и скилы хила, позволяя утроить их силу, поэтому если оставить ману то маг будет неубиваем.
5.Сделать существенную перебалансировку сетов (апнутых) они не должны так сильно разделять игроковю Фантомная бижа это вообще парадокс, доступна еденицам игроков и превращает игрока имеющего ее в неубиваемого РБ против игроков у которых ее нет. Даже при условии Что игрок лучше точен, имеет на много больше переродов и опыт игры.Поэтому ее нужно или убрать вообще или сделать в виде дропа с РБ находящегося в инст зоне. Это больше сплотит игроков, появится на 1 повод больше собраться вместе и пойти убить РБ попытав удачу выпадения фантом бижи.
6.Итемы на АП оружия. Переделать способ их добычи. Пусть они падают рандомно с любого чампа по принципу дропа АТТ 300+ на водопаде. Ну не заставляйте нас бить маленьких мобов сутками и помните что если отстраивать сервер под приемлемый онлайн то просто нереально бить итемы при действующих условиях с такого маааленького количества мобов да еще и чемпионов в определенных случаях
7.Квест на перероды тоже можно изменить, к примеру ввести итем для перерода который будет падать так же с любого чампа и который можно будет продать к примеру Пусть будет относительно невысоким шанс но это уже не будет избиением однотыквых мобов в нубо локе в режиме 24х7
8. Ввести различные турниры которые будут проходить в течении всех суток с интервалом времени.
В общем было бы желание а дорог и путей для интересной игры хватает. Но то что я знаю точно что лично я на полной мульте играть больше не стану. На таких серверах вечно онлайн полтора землекопа и 1 лока=1 игрок. скукота и извечный мободрочь. Если Вас заинтересовало данное начало предложения то будут рад посодействовать и быть полезным.
1. Сама по себе полная мультипрофа никогда еще не была успешной и сбалансированной до состояния "комфортно" хотя бы у 80% боевых проф. Этому есть много причин в их числе пассивные и активные умения. На всех серверах с мультипрофой всегда бегают (физы) с двуручным оружием, на нашем сервере по причине присутствия апнутых тату не дающих бонусов к блантам ( по понятным причинам) этим оружием является меч. В этот момент далеко в стороне остались одноручное оружее, дуальные мечи, бланты, древние мечи, арбалеты, рапиры и т.д. А так же в этот момент в далеке остались и варианты ведения ПВП боев, точнее способы его ведения. Канули в лету скилы тиров и гладов, из-за наличия у всех поголовно бафа от ПП "имунитет" отошли в сторону и дебафы дагер классов. За скоростью развития событий на "разогнаных персоонажах уже нереально следить без преминения бот програм, так что весь этот каст и хаст интересен лишь на картинке. Полная мультипрофа создает игрока эгоиста, которому не нужна помощь клана и сокланов в фарме, только если твинами помочь для входа в инст зоны. А та разница в атаке и дэфе что есть у начинающих но уже подросших игроков с уже поднявшим переродами и сетами стату не позволяет сбалансировать мобов, вот и получается что мобы или в самом начале будут вообще не по зубам или позже они будут на 1 удар. Крайне резко сократились фарм зоны, в тех местах где обычно фармили в пати целые кланы и где без проблем умещались десятки людей, теперь спокойно таскает "паровозы" из сотен мобов 1 игрок, в этот момент лишая возможности качаться и фармить других игроков. Слишком высокие статы "апнутых" сетов слишком сильно разделяют игроков на тех у кого есть и у кого нет. Тоесть игрока в 5 лвле сета во многих случаях будет невозможным прогнать с локации даже целой пати игроков у которых сет к примеру 2лвл Еще много можно писать по этому поводу но уже и так понятно что полная мульта не интересна большему количеству игроков по причине отсутствия возможности игры любимым классом с полюбившемся оружием. Сбалансировать всё это на мульте на мой взгляд сложно на столько, что просо не хватит сил и времени у 1 интузиаста затеявшим мультипроект.
Каким я вижу интересный проект и в чём его плюсы относительно полной мульты.
1. Сделать систему основа+5 сабов с возможностью брать на саб по офу но исключением сделать саб овера. (иначе будут делать основу овер из-за пары скилов, играть на сабе нужного класса и весь сервер будет зеленый)
2. Для камаелей можно или бустнуть прайд для балансировки или ввести отдельные сеты для расы камаель (так как им не будут доступны сабы с которых берутся пасивки и активки поднимающие статы по атаке и дэфу. Почему камаелей оставить отдельно? Всё просто, бафы от профы Инспектор у всех кому не лень, испортят всю картину 100% Снова получится так, у кого скил в откате и он его заюзал тот и молодец, пока скил в октате игрок в городе выжидает и пвп не летит. Да и наличее точеного "прайда" снова вынудит заниматься балансировкой дэфа из-за слишком высоких показателей атак.
3. Лимитные бафы (иконы, зиалоты, гатсы и т.д.) время их работы оставить по офу
4. Мана не должна быть вечной иначе ПВп может быть тоже вечным. Всем я думаю известно что скил фокус мастери от луков и дагер классов критует в том числе и скилы хила, позволяя утроить их силу, поэтому если оставить ману то маг будет неубиваем.
5.Сделать существенную перебалансировку сетов (апнутых) они не должны так сильно разделять игроковю Фантомная бижа это вообще парадокс, доступна еденицам игроков и превращает игрока имеющего ее в неубиваемого РБ против игроков у которых ее нет. Даже при условии Что игрок лучше точен, имеет на много больше переродов и опыт игры.Поэтому ее нужно или убрать вообще или сделать в виде дропа с РБ находящегося в инст зоне. Это больше сплотит игроков, появится на 1 повод больше собраться вместе и пойти убить РБ попытав удачу выпадения фантом бижи.
6.Итемы на АП оружия. Переделать способ их добычи. Пусть они падают рандомно с любого чампа по принципу дропа АТТ 300+ на водопаде. Ну не заставляйте нас бить маленьких мобов сутками и помните что если отстраивать сервер под приемлемый онлайн то просто нереально бить итемы при действующих условиях с такого маааленького количества мобов да еще и чемпионов в определенных случаях
7.Квест на перероды тоже можно изменить, к примеру ввести итем для перерода который будет падать так же с любого чампа и который можно будет продать к примеру Пусть будет относительно невысоким шанс но это уже не будет избиением однотыквых мобов в нубо локе в режиме 24х7
8. Ввести различные турниры которые будут проходить в течении всех суток с интервалом времени.
В общем было бы желание а дорог и путей для интересной игры хватает. Но то что я знаю точно что лично я на полной мульте играть больше не стану. На таких серверах вечно онлайн полтора землекопа и 1 лока=1 игрок. скукота и извечный мободрочь. Если Вас заинтересовало данное начало предложения то будут рад посодействовать и быть полезным.