Усовершенствования .whoami

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Предлагаю добавить в .whoami статы DPS для измерения физического урона и, так как сложно объективно измерить маг. урон в секунду, Nuke Power (NP) для измерения магического.
Формулы я себе представляю следующим образом:

DPS= Patt*crit*AS/1000
crit= (CR*critM+1000-CR)/1000
Где:
Patt- сила физической атаки
crit- коэффициент, совокупность влияния шанса и силы крита на урон в целом
AS- скорость атаки
CR- шанс крита
critM- общий множитель силы крита(и базовый, и дополнительный), где 1%= 0,01
Правда ещё нужно добавить статический бонус силы крита и са на крит- я не помню как они работают.

NP=Matt^(1/2)*Mcrit
Mcrit=MCR*McritM+1-MCR
Где:
Matt- сила магической атаки
Mcrit- коэффициент, совокупность влияния шанса и силы магического крита на урон в целом
MCR- шанс магического крита, где 1%= 0,01
McritM- общий множитель силы магического крита(и базовый, и дополнительный), где 1%= 0,01

Так же эти формулы не учитывают атт, его расчета я тоже не помню. Имело бы смысл добавить урон от атт отдельным статом.

Естественно, при расчёте, нужно ограничить параметры шанса физического и магического крита до 1000 и 1 соответственно. Можно было бы добавить еще стат с учетом дпса с крит и атт резистами , где сила крита и атт атака не так важны, а шанс крита выше 1000 имеет значение, но не думаю, что это того стоит.

Данная формула DPS'а рассчитывает урон по цели с 1 пдфом, кроме того, это урон в секунду, а не за удар, так что можно дополнительно поделить его на, допустим, 10к или 100к. NP тоже раз эдак в 100 было бы хорошо уменьшить.

P.S. мог что- то напутать-- с телефона неудобно. В вск. приеду домой и могу дополнить формулы учётом статичного крита и атт.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,956
Реакции
5,006
Вообще не понял, что будут показывать ваши формулы на деле? Урон от кого по кому?
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Просто урон, в общем. Порой сложно сравнить кто или какой билд наносит больше урона, из- за большого количества параметров. Но если этот ДПС в .whoami увеличится в 2 раза, то и урон возрастет в 2 раза. Кроме того, мне кажется, что так интересней развиваться.
Если выживаемость можно понять взглянув на м/п деф и хп, то с атакой все куда сложнее.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
ты кажется немного не знаешь как рассчитывается дпс :)
 

OceanSoul

Советник
Подозрительные
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
787
Реакции
76
ДА ЭТО ПРОСТО КОСМОС!!
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,956
Реакции
5,006
К сожалению используя подобные формулы не получится вывести то, что вы желаете, система даже примерно не будет показывать ваше соотношение урона.

Это ява, в яве практически нет ничего абсолютно точного, есть только приблизительное значение, поэтому чтобы рассчитать то, что вы просите нужно быть не иначе чем самим Рамануджаном (а подобного математика на нашем веку нет), который смог вывести формулу разбиений.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Argest написал(а):
К сожалению используя подобные формулы не получится вывести то, что вы желаете, система даже примерно не будет показывать ваше соотношение урона.

Это ява, в яве практически нет ничего абсолютно точного, есть только приблизительное значение, поэтому чтобы рассчитать то, что вы просите нужно быть не иначе чем самим Рамануджаном (а подобного математика на нашем веку нет), который смог вывести формулу разбиений.
Хм, это довольно странно, ведь все те параметры, которые я указал, есть либо в статусе персонажа, либо в .whoami.
Давайте я в воскресенье напишу простейшую консольную программу, в которую я впишу значения статов из alt+c и .whoami, и если соотношение скорости убийства моба с разными билдам будет соответствовать с соотношением значений из проги, то вы пересмотрите решение?
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,956
Реакции
5,006
Afarion написал(а):
Хм, это довольно странно, ведь все те параметры, которые я указал, есть либо в статусе персонажа, либо в .whoami.
Давайте я в воскресенье напишу простейшую консольную программу, в которую я впишу значения статов из alt+c и .whoami, и если соотношение скорости убийства моба с разными билдам будет соответствовать с соотношением значений из проги, то вы пересмотрите решение?
Тут слишком много чего нужно будет учитывать, сопротивления каждого моба к каждому виду оружия разные, не говоря уже об отдельных резистах или бафах мобов, так же как и разные показатели сопротивляемости атт, сопротивляемости или буста брони к мобу/персонажу и еще около 40 таких вот подпунктов, которые имеют совершенно разные параметры и под 1 гребенку их не сделаешь.

Составить эту "простейшую" программу конечно не составит труда, но вот данные которые она будет выдавать будут примерно такими же точными как и гадание на кофейной гуще.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Argest написал(а):
Хм, это довольно странно, ведь все те параметры, которые я указал, есть либо в статусе персонажа, либо в .whoami.Давайте я в воскресенье напишу простейшую консольную программу, в которую я впишу значения статов из alt+c и .whoami, и если соотношение скорости убийства моба с разными билдам будет соответствовать с соотношением значений из проги, то вы пересмотрите решение?
Тут слишком много чего нужно будет учитывать, сопротивления каждого моба к каждому виду оружия разные, не говоря уже об отдельных резистах или бафах мобов, так же как и разные показатели сопротивляемости атт, сопротивляемости или буста брони к мобу/персонажу и еще около 40 таких вот подпунктов, которые имеют совершенно разные параметры и под 1 гребенку их не сделаешь.

Составить эту "простейшую" программу конечно не составит труда, но вот данные которые она будет выдавать будут примерно такими же точными как и гадание на кофейной гуще.
Суть не в том, чтобы рассчитать урон по конкретному объекту, а рассчитать конечную силу крита. Так сказать поместить атаку в один стат.
Если не учитывать статичного бонуса крита, типа Vicious Stance, то увеличение физ. атаки в 2 раза даст прирост х2 к урону; но если при этом увеличить силу крита на 10%, уменьшить шанс на 40 и добавить 7% скорости атаки, то посчитать становится довольно сложно. Цель этого нового старта в .whoami в том, чтобы посмотреть на него и сказать: "о, у меня было 6к, а стало 9к, значит я буду в 1.5 раза быстрее убивать мобов!". Повторюсь, да, урон по разным целям будет разный, но скорость убийства одной и той же цели будет прямо пропорционально зависить от изменения дпса.
Единственное, что может помешать, так это если в резистах у мобов есть резист к шансу крита или уменьшение входящего урона на статическую велечину, в чем я крайне сомневаюсь. Хотя, есть атрибут, но его можно поместить в отдельный стат, как я уже говорил.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,956
Реакции
5,006
Afarion написал(а):
Суть не в том, чтобы рассчитать урон по конкретному объекту, а рассчитать конечную силу крита. Так сказать поместить атаку в один стат.
Если не учитывать статичного бонуса крита, типа Vicious Stance, то увеличение физ. атаки в 2 раза даст прирост х2 к урону; но если при этом увеличить силу крита на 10%, уменьшить шанс на 40 и добавить 7% скорости атаки, то посчитать становится довольно сложно. Цель этого нового старта в .whoami в том, чтобы посмотреть на него и сказать: "о, у меня было 6к, а стало 9к, значит я буду в 1.5 раза быстрее убивать мобов!". Повторюсь, да, урон по разным целям будет разный, но скорость убийства одной и той же цели будет прямо пропорционально зависить от изменения дпса.
Единственное, что может помешать, так это если в резистах у мобов есть резист к шансу крита или уменьшение входящего урона на статическую велечину, в чем я крайне сомневаюсь. Хотя, есть атрибут, но его можно поместить в отдельный стат, как я уже говорил.
я понял о чем речь, но на разработку такого расчета уйдет не мало времени, чтобы оно было правильным.
Лично у меня пока столько времени нет, возможно в далеком будущем что-нибудь придумаем.
 

УноханаКенпачи

Советник
Участник Форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
786
Реакции
48
Лучше уже поставить куклу с защитой 0 в каком то городе и смотреть вылетающие цыфры./
А если еще и сделать настраиваемую куклу(эквип, баф, и тд) то будет вообще норм=)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,956
Реакции
5,006
Sandman(LasVegas) написал(а):
Лучше уже поставить куклу с защитой 0 в каком то городе и смотреть вылетающие цыфры./
А если еще и сделать настраиваемую куклу(эквип, баф, и тд) то будет вообще норм=)
Я о такой вещи думал, но реально пока нет времени этим заниматься, сейчас бы успеть все обновы вовремя установить до старта.
 

Эру

Пацак
Участник Форума
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
36
Реакции
0
В принципе для проверки ДПСа нужен еще 1 перс 85 лвла(что бы хп было побольше), желательно какой нибудь орк с разгоном в хп и деф. Одеваешь на него комбо сет(скажем ворпал кирасу и лайт штаны и т.д.) и засекаешь за сколько убиваешь, а ну и сам бьешь без сосок(если физ) и с соской если маг. Не забывая про УДы, праны, зарядки и т.д. если быстро дохнет.
P.S. Вроде такие куклы и так есть, в руне, в гильдии воинов, может еще где-то.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Sandman(LasVegas) написал(а):
Лучше уже поставить куклу с защитой 0 в каком то городе и смотреть вылетающие цыфры./
А если еще и сделать настраиваемую куклу(эквип, баф, и тд) то будет вообще норм=)
Не вижу смысла в таких куклах без полоски хп, ведь даже сейчас можно просто побить нпц и посмотреть "вылетающих цыфры".
Имхо такие куклы будут сложнее реализовываться и будут менее удобны.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Эру написал(а):
В принципе для проверки ДПСа нужен еще 1 перс 85 лвла(что бы хп было побольше), желательно какой нибудь орк с разгоном в хп и деф. Одеваешь на него комбо сет(скажем ворпал кирасу и лайт штаны и т.д.) и засекаешь за сколько убиваешь, а ну и сам бьешь без сосок(если физ) и с соской если маг. Не забывая про УДы, праны, зарядки и т.д. если быстро дохнет.
P.S. Вроде такие куклы и так есть, в руне, в гильдии воинов, может еще где-то.
Дело не в возможности измерить ДПС, а в доступности.
Такие куклы ничем не отличаются от простых нпц
 

Punchman

Пацак
Участник Форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
1
а еще DPS питомца хотелось бы видеть ^_^
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Ага, и дпс кубиков. Делать ведь больше нехуй.

Сейчас бы по сухому ДПСу определять будешь ли ты тащить.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
4matik написал(а):
Ага, и дпс кубиков. Делать ведь больше нехуй.

Сейчас бы по сухому ДПСу определять будешь ли ты тащить.
Хорош критиканством заниматься, никто даже не заикался про "тащить". Давай ты поиграешь вообще без возможности смотреть на статы? Только давай без флейма, я просто утрирую.
Лучше скажи, что не так с формулой дпса, а то ты так и не ответил.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Те цифры которые ты хотел вывести - будут актуальны против мобов только, и то для фармлок даже не подойдут скорее всего :)
В игре твой дамаг определяет не только патака, хаст и тд.
Атт , всевозможные ресзисты и так далее, которые есть во всех юзабельных локах :)
 
Сверху