Просьба сделать так, что бы можно было пробегать сквозь мобов и персонажей. Сейчас при столкновении чар останавливается или его отбрасывает назад. Очень не удобно, особенно при фарме большого количества мобов(дино например).
А поднять выше эту самую колизию, чтобы захват был выше, и тем самым дать возможность, пробегать через мобов, и не стопиться об них ?В ла2 NPC являются объектами с определенным радиусом захвата цели (коллизией) если мы сделаем чтобы через них можно было пробегать, а именно понизим колизию., то и захватывать цель мышкой будет достаточно проблематично.
А через персонажей пробегать можно и так, они не являются объектами для клиента.
на других проектах не сталкивался с проблемой наведения на мобов. Чаров(таргашей)В ла2 NPC являются объектами с определенным радиусом захвата цели (коллизией) если мы сделаем чтобы через них можно было пробегать, а именно понизим колизию., то и захватывать цель мышкой будет достаточно проблематично.
А через персонажей пробегать можно и так, они не являются объектами для клиента.
У нас трейдеры являются NPC. Поэтому они считаются как объекты. А где-то на других проектах - там сидят обычные персонажи, что клиент не распознает как объект.на других проектах не сталкивался с проблемой наведения на мобов. Чаров(таргашей)