Сквозь мобов

Ашотик

Пацак
Подозрительные
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
62
Реакции
9
Просьба сделать так, что бы можно было пробегать сквозь мобов и персонажей. Сейчас при столкновении чар останавливается или его отбрасывает назад. Очень не удобно, особенно при фарме большого количества мобов(дино например).
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,935
Реакции
4,984
В ла2 NPC являются объектами с определенным радиусом захвата цели (коллизией) если мы сделаем чтобы через них можно было пробегать, а именно понизим колизию., то и захватывать цель мышкой будет достаточно проблематично.
А через персонажей пробегать можно и так, они не являются объектами для клиента.
 

+ХохолПонадУсе+

Пацак
Подозрительные
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
65
Реакции
4
В ла2 NPC являются объектами с определенным радиусом захвата цели (коллизией) если мы сделаем чтобы через них можно было пробегать, а именно понизим колизию., то и захватывать цель мышкой будет достаточно проблематично.
А через персонажей пробегать можно и так, они не являются объектами для клиента.
А поднять выше эту самую колизию, чтобы захват был выше, и тем самым дать возможность, пробегать через мобов, и не стопиться об них ?
Тоже самое сделать и с офтрейдерами, сделать их такими же прозрачными (флажки), и поднять выше их по сути, чтобы находямь у него, по таргету ты мог вести с ним торговлю ?
 

Ашотик

Пацак
Подозрительные
Регистрация
16 Фев 2020
Сообщения
62
Реакции
9
В ла2 NPC являются объектами с определенным радиусом захвата цели (коллизией) если мы сделаем чтобы через них можно было пробегать, а именно понизим колизию., то и захватывать цель мышкой будет достаточно проблематично.
А через персонажей пробегать можно и так, они не являются объектами для клиента.
на других проектах не сталкивался с проблемой наведения на мобов. Чаров(таргашей)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,935
Реакции
4,984
на других проектах не сталкивался с проблемой наведения на мобов. Чаров(таргашей)
У нас трейдеры являются NPC. Поэтому они считаются как объекты. А где-то на других проектах - там сидят обычные персонажи, что клиент не распознает как объект.
Вы можете выключать трейдеров в .cfg и вообще их видно не будет.
 
Сверху