1254
Заблокированные
- Регистрация
- 15 Апр 2015
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 2
На сколько я помню, здесь шмотки улучаются с помощью рецептов начиная с S-грейда, и при неудаче вещь ломается на кристалы.
Сразу прошу прощения если подобные темы были, я о них не знаю =)
Короче вот несколько предложений, что бы улучшить зижнь обычного игрока (буду писать по пунктам как в опросе):
1. В общем все понятно, все остается как есть, а я шлюсь на хухь)
2. Тут дело обстоит так - если ты мега удачлив, и попадаешь в 40% шанса фэйла, то твоя драгоценная шмотка не кристаллизуется, а остается тем чем она и была. Ну или слетает на 1 уровень ниже. Проценты примерно такие можно 60% повышение\ 25% остается тот же лвл.\ 15% шмотка теряет один уровень.
3. (Мой самый желанный пункт) Я не знаю возможно ли такое принципе реализовать но вот) Шмотки при фэйле ломаются как и сейчас.
Но допустим аппается сэт, (который на 5лвле дает +30STR) четыре шмотки заходят до 5 лвла, а ботинки ломаются (и у тебя уже не +30 STR, а просто п.дэф от вещей). Ты апаешь ботинки до первого лвла, но все точно так же - тот же п дэф, а стат нету. Вот пример привел, теперь суть. Сделать так что бы сэт давал статы самой низкоуровневой шмотки одетой на тебе ( Ну то есть 5лвл дает +30STR, 1 лвл дает +10STR) Вот на тебе одет весь шмот 5лвла, а ботинки 1 лвла и что бы тебе не шел просто голый п.дэф, а давало +10STR как от первого сэта.
4. Тут тоже вроде все ясно. Все перчатки, шлемы, ботинки, низы(где есть) убираются, а все ресурсы которые нужны были для их улучшения прибавляются к верху. Что бы остались только улучшающиеся верхи.
Вроде как то так.
Это голосование не является залогом изменения чего либо, просто интересны мнения людишек))
Хэйт и срач приветствуется, но желательно после аргументированного ответа)
© SayonaraB1tches
Сразу прошу прощения если подобные темы были, я о них не знаю =)
Короче вот несколько предложений, что бы улучшить зижнь обычного игрока (буду писать по пунктам как в опросе):
1. В общем все понятно, все остается как есть, а я шлюсь на хухь)
2. Тут дело обстоит так - если ты мега удачлив, и попадаешь в 40% шанса фэйла, то твоя драгоценная шмотка не кристаллизуется, а остается тем чем она и была. Ну или слетает на 1 уровень ниже. Проценты примерно такие можно 60% повышение\ 25% остается тот же лвл.\ 15% шмотка теряет один уровень.
3. (Мой самый желанный пункт) Я не знаю возможно ли такое принципе реализовать но вот) Шмотки при фэйле ломаются как и сейчас.
Но допустим аппается сэт, (который на 5лвле дает +30STR) четыре шмотки заходят до 5 лвла, а ботинки ломаются (и у тебя уже не +30 STR, а просто п.дэф от вещей). Ты апаешь ботинки до первого лвла, но все точно так же - тот же п дэф, а стат нету. Вот пример привел, теперь суть. Сделать так что бы сэт давал статы самой низкоуровневой шмотки одетой на тебе ( Ну то есть 5лвл дает +30STR, 1 лвл дает +10STR) Вот на тебе одет весь шмот 5лвла, а ботинки 1 лвла и что бы тебе не шел просто голый п.дэф, а давало +10STR как от первого сэта.
4. Тут тоже вроде все ясно. Все перчатки, шлемы, ботинки, низы(где есть) убираются, а все ресурсы которые нужны были для их улучшения прибавляются к верху. Что бы остались только улучшающиеся верхи.
Вроде как то так.
Это голосование не является залогом изменения чего либо, просто интересны мнения людишек))
Хэйт и срач приветствуется, но желательно после аргументированного ответа)
© SayonaraB1tches