- Регистрация
- 28 Мар 2016
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
В условиях этого сервера приходится много фармить на мобах низкого уровня (в частности на оружие заката или рассвета). Почему не сделать плотность мобов в низкоуровневых локациях выше? Получается персонаж убивает даже чемпа с одного удара на определенном этапе развития, и большая часть времени фарма - это перебегание от одного моба к другому. Спать хочется уже на 10-й минуте такого фарма, честно говоря. И нет, это не игровой процесс. Игровой процесс - это убиение, а не перебежка от моба к мобу на всей локации.
Или другой вариант, с теми же тотемами. Сейчас с 85 чампов падают бесполезные черные камни. Почему не заменить рандомом выпадение камней всех цветов? Фарм будет столь же долгий, но менее уныл.
Или другой вариант, с теми же тотемами. Сейчас с 85 чампов падают бесполезные черные камни. Почему не заменить рандомом выпадение камней всех цветов? Фарм будет столь же долгий, но менее уныл.