А система win10?А когда установили новый патч? А то я утром скачал его а окно открывается и сразу пропадает. Счас проверить не могу т.к на работе
Нет, семеркаА система win10?
А файлов сколько в патче? Выдели и скажи сколько их по количеству.Нет, семерка
Изначально антивирус тоже ругался. Подумал может он чтото сожрал потом скачал заного добавил в исключения и всеровно без результатов. Сколько файлов посмотрю вечером после работы счас не могуА файлов сколько в патче? Выдели и скажи сколько их по количеству.
ну к вечеру уже другой патч будет с некоторыми фиксами.Изначально антивирус тоже ругался. Подумал может он чтото сожрал потом скачал заного добавил в исключения и всеровно без результатов. Сколько файлов посмотрю вечером после работы счас не могу
Решаем проблему. Ожидайте пока.у меня у товарища после установки нового падча, на винд 7. не может зайти в клиент даже. окно сразу закрывается.
Антивирус отключили при скачке и установке. Касперский у него
у меня тоже такое писало при попытке запуска файла, обычный брандмауэр вин10Это интересно что за антивирус такой? В патче ничего нет, те файлы которые антивирус прочитать не может сразу записывает в вирус.
Скачайте антивирус получше.
Вот вам результат virustotal все нормальные антивирусы пропускают без проблем:
https://www.virustotal.com/gui/file...a3cedff575a3901749a22e50d49b70fc37b/detection
Попробуйте новый патч который в 14:40 разместили.Тоже не могу играть, окно закрывается при запуске.
Клиент точно полный? И как крит происходит более детально опишите.у меня как раз новый патч вышибает при попытке загрузки второго окна
Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]
History: ULinkerLoad:reload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FDarkelf_m008_t3120_u_sp3 64666557) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 64666557)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Material2[-1]) <- UObject::Serialize <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co) <- LoadObject <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co 64666557==64666557/84117734 64666546 581) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FDarkElf.FDarkElf_m008_t3120_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
винда 7
Решено.у меня как раз новый патч вышибает при попытке загрузки второго окна
Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]
History: ULinkerLoad:reload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FDarkelf_m008_t3120_u_sp3 64666557) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 64666557)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Material2[-1]) <- UObject::Serialize <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co) <- LoadObject <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co 64666557==64666557/84117734 64666546 581) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FDarkElf.FDarkElf_m008_t3120_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
винда 7
и другой вариант
Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]
History: ULinkerLoad:: Preload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (fx_m_t0061 106867962) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 4441048)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.p_u002_a.SpriteEmitter2) <- UParticleEmitter::Serialize <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.p_u002_a.SpriteEmitter2 4441048==4441048/6841209 4440791 359) <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.Rabbit NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop