Новый патч.

megabelya

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Со всем уважением, но мой антивирус ругается на последний патч!
Trojan:Win32/Wacatac.C!ml
Троян ;(
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
Это интересно что за антивирус такой? В патче ничего нет, те файлы которые антивирус прочитать не может сразу записывает в вирус.
Скачайте антивирус получше.

Вот вам результат virustotal все нормальные антивирусы пропускают без проблем:
https://www.virustotal.com/gui/file...a3cedff575a3901749a22e50d49b70fc37b/detection
 

FanSesuritiElidorado

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
361
Реакции
38
А когда установили новый патч? А то я утром скачал его а окно открывается и сразу пропадает. Счас проверить не могу т.к на работе
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974

shmit

Пацак
Участник Форума
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
15
Реакции
0
у меня у товарища после установки нового падча, на винд 7. не может зайти в клиент даже. окно сразу закрывается.
Антивирус отключили при скачке и установке. Касперский у него
 

FanSesuritiElidorado

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
361
Реакции
38
А файлов сколько в патче? Выдели и скажи сколько их по количеству.
Изначально антивирус тоже ругался. Подумал может он чтото сожрал потом скачал заного добавил в исключения и всеровно без результатов. Сколько файлов посмотрю вечером после работы счас не могу
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
Изначально антивирус тоже ругался. Подумал может он чтото сожрал потом скачал заного добавил в исключения и всеровно без результатов. Сколько файлов посмотрю вечером после работы счас не могу
ну к вечеру уже другой патч будет с некоторыми фиксами.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
у меня у товарища после установки нового падча, на винд 7. не может зайти в клиент даже. окно сразу закрывается.
Антивирус отключили при скачке и установке. Касперский у него
Решаем проблему. Ожидайте пока.
 

Notorious

Пацак
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Тоже не могу играть, окно закрывается при запуске.
 

Demon

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
562
Реакции
27
Это интересно что за антивирус такой? В патче ничего нет, те файлы которые антивирус прочитать не может сразу записывает в вирус.
Скачайте антивирус получше.

Вот вам результат virustotal все нормальные антивирусы пропускают без проблем:
https://www.virustotal.com/gui/file...a3cedff575a3901749a22e50d49b70fc37b/detection
у меня тоже такое писало при попытке запуска файла, обычный брандмауэр вин10
 

Notorious

Пацак
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Сделайте временно возможность захода со старым патчем, ПА горит, думаю не у меня одного такая проблема. Никакие исключения и отключение антивирусников не помогают.
 

Demon

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
562
Реакции
27
я щас сделал исключение для файла. установилось все норм.
запустил и зашел в игру без поблем, патч нормальны, только отображение крона идет как то с лева, а не над мобом
 

Notorious

Пацак
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
20
Реакции
0
Спасибо, патч от 14:40 пускает в игру))
 

рыська

Пацак
Участник Форума
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
39
Реакции
5
у меня как раз новый патч вышибает при попытке загрузки второго окна
Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]

History: ULinkerLoad::preload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FDarkelf_m008_t3120_u_sp3 64666557) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 64666557)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Material2[-1]) <- UObject::Serialize <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co) <- LoadObject <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co 64666557==64666557/84117734 64666546 581) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FDarkElf.FDarkElf_m008_t3120_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

винда 7

и другой вариант

Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]

History: ULinkerLoad:: Preload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (fx_m_t0061 106867962) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 4441048)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.p_u002_a.SpriteEmitter2) <- UParticleEmitter::Serialize <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.p_u002_a.SpriteEmitter2 4441048==4441048/6841209 4440791 359) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.Rabbit NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Последнее редактирование:

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
у меня как раз новый патч вышибает при попытке загрузки второго окна
Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]

History: ULinkerLoad::preload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FDarkelf_m008_t3120_u_sp3 64666557) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 64666557)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Material2[-1]) <- UObject::Serialize <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co) <- LoadObject <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co 64666557==64666557/84117734 64666546 581) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FDarkElf.FDarkElf_m008_t3120_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

винда 7
Клиент точно полный? И как крит происходит более детально опишите.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
у меня как раз новый патч вышибает при попытке загрузки второго окна
Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]

History: ULinkerLoad::preload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FDarkelf_m008_t3120_u_sp3 64666557) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 64666557)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Material2[-1]) <- UObject::Serialize <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co) <- LoadObject <- (Combiner FDarkElf.UpBody.FDarkelf_m008_t3120_u_co 64666557==64666557/84117734 64666546 581) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FDarkElf.FDarkElf_m008_t3120_u NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponentByResourceManager <- FL2PawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

винда 7

и другой вариант

Assertion failed: IsValid() [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 913]

History: ULinkerLoad:: Preload <- ULinkerLoad::CreateExport <- (fx_m_t0061 106867962) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 4441048)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.p_u002_a.SpriteEmitter2) <- UParticleEmitter::Serialize <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.p_u002_a.SpriteEmitter2 4441048==4441048/6841209 4440791 359) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.Rabbit NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::OnNpcInfo <- NpcInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решено.
 

рыська

Пацак
Участник Форума
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
39
Реакции
5
да, ваш совет помог, спасибо)
.repair персов на аккаунтах починил проблему
 
Сверху