- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,952
- Реакции
- 5,003
Так как в последнее время мы мало публикуем информации о наших работах, да и вы часто пишите нам, что мы не работаем, что обновлений вам не хватает и разные подобные вещи.
Мы расскажем вам, чем же мы занимались последнее время.
Наверно многие слышали о таком виде мультипрофы как MOG (Might of Gods) или "скиллы с мешочков".
Сейчас, к сожалению, этот жанр всеми забыт и мы будем теми кто его возродит, разумеется на наш фирменный лад.
За последние несколько недель, мы постарались реализовать этот уникальный эвент как можно лучше и как можно больше продумав все его составляющие.
Некоторые основные аспекты мы расскажем уже сейчас:
1. Будет классически 6 видов мешочков.
2. Открывая мешки вы получаете случайные скиллы из списка возможных умений.
3. С каждого вида мешочка вы можете получить 15 скиллов. (90 умений в сумме). (В каждом виде мешка 45 возможных умений).
4. Все выловленные скиллы будут максимально возможного уровня.
5. Выловленные скиллы можно затачивать по стандартным настройкам.
6. На саб-классах свои собственные наборы скиллов, то есть вы можете выловить 90 скиллов основному классу и по 90 скиллов каждому саб-классу, если оно вам будет нужно.
7. Если ваш набор скиллов вам не нравится вы можете сбросить все скиллы полученные с MOG мешков на том классе на котором их учили. (Сброс сделан удобной кнопкой в alt+B, с подтверждением, чтобы случайно не сбросить скиллы).
8. Открывая скиллы, у вас будет в системном-окне-чате писаться какой скилл вы выловили и уровень этого умения.
9. Мешки нужно будет выбивать с монстров, в фарм зоне, с Рейд-Боссов, и с Эпиков, что откуда выбивать будет зависеть от уровня мешка.
10. Система отличается, от тех, что когда-то стояли на серверах подобного типа, в нашей системе вы сможете выловить такие умения как: "Light Armor Mastery" от разных классов, различные полезные селфы, ауры, баффы, и многие разные умения, которые позволят вам создать уникального персонажа.
11. Эффекта стилла на сервере не будет, так же с сервера удален эффект кенсела из предметов, лсов и ПВП-эффектов. Обычный Cancellation останется у классов по оффу и его можно будет выловить с мешков, а так же у вас будет возможность выловить такие умения как "Mass Warrior Bane" "Mass Mage Bane".
12. Время всех бафов и разумных селфов будет 1 час. Если вы выловите с мешков такие умения как Frenzy, Zealot или Angelic Icon, Enlightenment то они у вас будут длительностью в 10 минут, но хотим подчеркнуть, у классов которые имеют такие лимиты, они будут по оффу, поэтому на них вам все равно нужно будет их вылавливать с мешков.
13. Если на вашем классе имеется скилл, который имеется в списке на вылавливание с мешка, то система не будет его вам выдавать и считать за 1 из 15 скиллов тоже не будет, но только если вы имеете этот скилл максимального уровня, поэтому будьте осторожны при ловле топовых мешков на маленьком уровне.
Например у вас есть Combat Aura 3 лвла, и вы открываете мешок у которого есть шанс поймать этот скилл, у вас он не будет учитываться в список и вы сможете выучить какой-то другой скилл.
Исключается из этого правила только лимиты Frenzy, Zealot, Angelic Icon, и Guts, Enlightenment , они будут у вас ловится все равно.
В alt+B сделано полное описание со списком возможных умений с каждого мешка, и сделано оно удобным и понятным образом, ниже приведен пример скиллов с 1 мешка.
Надеемся, так будет максимально удобно для вас.
Рейты сервера будут mid-режима x17.
Бафера не будет, все основные бафы, пассивки скиллы и т.д. вы сможете выловить в наборах.
Так же будут некоторые корректировки в балансе например будет возвращен офовый откат умения Chain Heal.
Все наши фишки рода: улучшения бронь, бижи и оружия будут на сервере.
Настройка по скиллам будет в основном идентична по нашим мультипроф серверам, а то есть:
1. Убран лимит по хасту в ядре. Если написано в статах что скорость атаки 10 000, то все 10 000 будут работать до последней единицы в действительности!
1.5 Убраны ограничения на все другие статы!
2. Длительность всех основных баффов/денсов/сонгов/разумных селфов (то есть, скиллы рода: War Cry, Rage. Dash и т.д.) по 1 часу.
Длительность неразумных селфов (такие как: Ultimate Evasion, Ultimate Defense, Shield of Faith, Ultimate Escape, и т.д.) по оффу.
3. Тотемы от профессии Tyrant длятся по 1 часу. Бафаются и работают с любым оружием, а так же вообще без него.
4. Inspector бафы (Protection Instinct, Appetite for Destruction, Magic Impulse) имеют стандартную длительность (15 секунд), а так же статичный независимый откат в 5 минут.
5. Скилл Pride of Kamael доступен для использования всем расам.
6. Умение Eye for Eye отдельно порезано, теперь оно отражает всего 70% физического урона при юзе.
7. Умение Weak Constitution (Хрупкое Телосложение) - фиксировано, понижен шанс прохождения триггера.
8. Умение Angelic Icon изменено. Теперь данное умение дает скорость атаки не только к мечу и дубине, но и так же к Dual Dagger/Dual Sword, а так же к лукам!
9. Умение Zealot изменено. Теперь данное умение дает скорость атаки не только к кастетам, мечам и блантам, а так же к Dual Dagger/Dual Sword и лукам! (И еще изменена сила критического удара в умении, по оффу она дает к блантам 100% силу крита, теперь умение увеличивает так же на 50% силу крита у луков). Возвращаем луков к жизни в ПвП и фарме.
10. Баффы вампирика теперь распростраляют свой эффект и на луки, но в меньшем проценте в 5 раз. Например если должен вампирить 9%, то на лук пойдет только 1,8%.
Отдельно, модификации магам, чтобы они были равны войнам:
1. Умение Spellcraft работает с лайтами. А так же в данный скилл добавлено уменьшение отката магических умений на 30%.
2. Уменьшен откат умения Leopold. Увеличен радиус поражения.
3. Уменьшен откат умения Vampiric Mist. Увеличен радиус поражения.
Все основные аспекты расписаны, после ЗБТ уже будет нормальное полное описание сервера, если будут вопросы то задавайте их в этой теме.
Мы расскажем вам, чем же мы занимались последнее время.
Наверно многие слышали о таком виде мультипрофы как MOG (Might of Gods) или "скиллы с мешочков".
Сейчас, к сожалению, этот жанр всеми забыт и мы будем теми кто его возродит, разумеется на наш фирменный лад.
За последние несколько недель, мы постарались реализовать этот уникальный эвент как можно лучше и как можно больше продумав все его составляющие.
Некоторые основные аспекты мы расскажем уже сейчас:
1. Будет классически 6 видов мешочков.
2. Открывая мешки вы получаете случайные скиллы из списка возможных умений.
3. С каждого вида мешочка вы можете получить 15 скиллов. (90 умений в сумме). (В каждом виде мешка 45 возможных умений).
4. Все выловленные скиллы будут максимально возможного уровня.
5. Выловленные скиллы можно затачивать по стандартным настройкам.
6. На саб-классах свои собственные наборы скиллов, то есть вы можете выловить 90 скиллов основному классу и по 90 скиллов каждому саб-классу, если оно вам будет нужно.
7. Если ваш набор скиллов вам не нравится вы можете сбросить все скиллы полученные с MOG мешков на том классе на котором их учили. (Сброс сделан удобной кнопкой в alt+B, с подтверждением, чтобы случайно не сбросить скиллы).
8. Открывая скиллы, у вас будет в системном-окне-чате писаться какой скилл вы выловили и уровень этого умения.
9. Мешки нужно будет выбивать с монстров, в фарм зоне, с Рейд-Боссов, и с Эпиков, что откуда выбивать будет зависеть от уровня мешка.
10. Система отличается, от тех, что когда-то стояли на серверах подобного типа, в нашей системе вы сможете выловить такие умения как: "Light Armor Mastery" от разных классов, различные полезные селфы, ауры, баффы, и многие разные умения, которые позволят вам создать уникального персонажа.
11. Эффекта стилла на сервере не будет, так же с сервера удален эффект кенсела из предметов, лсов и ПВП-эффектов. Обычный Cancellation останется у классов по оффу и его можно будет выловить с мешков, а так же у вас будет возможность выловить такие умения как "Mass Warrior Bane" "Mass Mage Bane".
12. Время всех бафов и разумных селфов будет 1 час. Если вы выловите с мешков такие умения как Frenzy, Zealot или Angelic Icon, Enlightenment то они у вас будут длительностью в 10 минут, но хотим подчеркнуть, у классов которые имеют такие лимиты, они будут по оффу, поэтому на них вам все равно нужно будет их вылавливать с мешков.
13. Если на вашем классе имеется скилл, который имеется в списке на вылавливание с мешка, то система не будет его вам выдавать и считать за 1 из 15 скиллов тоже не будет, но только если вы имеете этот скилл максимального уровня, поэтому будьте осторожны при ловле топовых мешков на маленьком уровне.
Например у вас есть Combat Aura 3 лвла, и вы открываете мешок у которого есть шанс поймать этот скилл, у вас он не будет учитываться в список и вы сможете выучить какой-то другой скилл.
Исключается из этого правила только лимиты Frenzy, Zealot, Angelic Icon, и Guts, Enlightenment , они будут у вас ловится все равно.
В alt+B сделано полное описание со списком возможных умений с каждого мешка, и сделано оно удобным и понятным образом, ниже приведен пример скиллов с 1 мешка.
Надеемся, так будет максимально удобно для вас.
Рейты сервера будут mid-режима x17.
Бафера не будет, все основные бафы, пассивки скиллы и т.д. вы сможете выловить в наборах.
Так же будут некоторые корректировки в балансе например будет возвращен офовый откат умения Chain Heal.
Все наши фишки рода: улучшения бронь, бижи и оружия будут на сервере.
Настройка по скиллам будет в основном идентична по нашим мультипроф серверам, а то есть:
1. Убран лимит по хасту в ядре. Если написано в статах что скорость атаки 10 000, то все 10 000 будут работать до последней единицы в действительности!
1.5 Убраны ограничения на все другие статы!
2. Длительность всех основных баффов/денсов/сонгов/разумных селфов (то есть, скиллы рода: War Cry, Rage. Dash и т.д.) по 1 часу.
Длительность неразумных селфов (такие как: Ultimate Evasion, Ultimate Defense, Shield of Faith, Ultimate Escape, и т.д.) по оффу.
3. Тотемы от профессии Tyrant длятся по 1 часу. Бафаются и работают с любым оружием, а так же вообще без него.
4. Inspector бафы (Protection Instinct, Appetite for Destruction, Magic Impulse) имеют стандартную длительность (15 секунд), а так же статичный независимый откат в 5 минут.
5. Скилл Pride of Kamael доступен для использования всем расам.
6. Умение Eye for Eye отдельно порезано, теперь оно отражает всего 70% физического урона при юзе.
7. Умение Weak Constitution (Хрупкое Телосложение) - фиксировано, понижен шанс прохождения триггера.
8. Умение Angelic Icon изменено. Теперь данное умение дает скорость атаки не только к мечу и дубине, но и так же к Dual Dagger/Dual Sword, а так же к лукам!
9. Умение Zealot изменено. Теперь данное умение дает скорость атаки не только к кастетам, мечам и блантам, а так же к Dual Dagger/Dual Sword и лукам! (И еще изменена сила критического удара в умении, по оффу она дает к блантам 100% силу крита, теперь умение увеличивает так же на 50% силу крита у луков). Возвращаем луков к жизни в ПвП и фарме.
10. Баффы вампирика теперь распростраляют свой эффект и на луки, но в меньшем проценте в 5 раз. Например если должен вампирить 9%, то на лук пойдет только 1,8%.
Отдельно, модификации магам, чтобы они были равны войнам:
1. Умение Spellcraft работает с лайтами. А так же в данный скилл добавлено уменьшение отката магических умений на 30%.
2. Уменьшен откат умения Leopold. Увеличен радиус поражения.
3. Уменьшен откат умения Vampiric Mist. Увеличен радиус поражения.
Все основные аспекты расписаны, после ЗБТ уже будет нормальное полное описание сервера, если будут вопросы то задавайте их в этой теме.