- Регистрация
- 1 Май 2015
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 7
Так уж сложилось, что с самого начала жизни серверов, экономика постоянно претерпевает негативных изменений.
Например, в начале донки могут стоить 50к аден, а через сутки уже 500кк аден, через месяц и все 5кк, а через еще 2 месяца уже и 20кк аден. И так растет все. Донки я взял за пример.
Происходит это потому, что ценных предметов мало, скорость их прироста не увеличивается, а в случае с донками вообще только уменьшается, в то время как прирост адены для игроков только растет с их прокачкой облегчается тяжесть фарма и ускоряется убийство мобов.
Чем это плохо? Да тем что игроку через месяц стартовать будет тяжелее, а через 3 месяца так тем более. И дело вовсе не в том что мешают другие игроки, а в том что сет который стоит 2кк в первую неделю старта, уже через 2 месяца стоит 20кк.
Как избежать инфляции. Инфляция в четком противовесе с количеством ценных предметов, его притоком. То есть, чем больше приток адены, тем меньше она ценится так как количество ценных предметов на которые ке можно потратить ограниченно, при этом чем больше таких предметов и меньше адены - тем ниже инфлвяция.
Инфляция - это один из негативных факторов снижающий поток игроков, поэтому с ней нужно бороться.
На мультипроф серверах часто для борьбы с этим включают искусственное повышение цен на соски, вводят доп плату за скилы в адене - но все это только временные меры и только ухудшают жизнь новичкам.
На мой взгляд тянуть адену нужно на позднем этапе игры, когда уже игроки прокачали умения, одели шмот. Тогда это не отпугнет новичков и вытянет адену со старичков.
Как этого добиться?
1. Изначально выстроить рейты правильно. Это значит, больше рейты предметов, меньше рейты адены, меньше цена сдачи предметов в шоп. Я предлагаю при рейтах х5, х0.5 на адену, х5 на шанс выпадения предметов, цена сдачи в шоп х0.5. То есть снизить приток адены и одновременно повысить приток предметов, что снизит скорость роста цен в разы.
Это даст плюс игрокам новичкам и снизит приток для раскачанных, а именно раскачанные обычно и убивают экономику сервера своими сотнями миллиардов аден.
2. Повысить цену улучшений умений в адене в 50 раз (сейчас она мизерная как для мульты).
Это никак не повлияет на новичков, но в тоже время даст мощный вывод адены с тех кто уже прижился на сервере.
При этом обычные кодексы должны быть доступны в шопе за приличное количество адены, например 10кк.
3. Ввести кристальные точки (чтобы не обнуляли заточку, а сбрасывали ее на исходный уровень) за адену, приличную сумму. При этом надо убрать 100% точки со всех источников, в том числе с доната.
На мой взгляд это даст больший вывод адены чем шаг 2, так как умения улучшаются раз и на всю жизнь, а шмотки точить можно вечно. Для себя, для торговли, для друга и тд.
При этом шанс точки до +20 тоже должен снижаться плавно, но планомерно:
100/100/100/85/80/75/70/65/60/55/50/45/40/35/30/25/20/15/10/5
То есть, на +20 заточки 5% шанс с кристальной точкой, которых надо будет покупать овердохрена раз, чтобы точнуть, но которые не сбрасывают точку до 0 и не ломают шмот.
Естественно, предыдущий шаг что с этим шагом надо компенсировать возможное снижение доната от точек другими способами, например покупкой эпиков или улучшенных сетов за хорошую сумму донок. Это даст еще 1 плюс - наполнение сервера ценными предметами, что противоположно инфляции.
Меры эти помогут только если их применять до старта сервера, а не после. После это только углубит дисбаланс между новыми игроками и старыми.
Например, в начале донки могут стоить 50к аден, а через сутки уже 500кк аден, через месяц и все 5кк, а через еще 2 месяца уже и 20кк аден. И так растет все. Донки я взял за пример.
Происходит это потому, что ценных предметов мало, скорость их прироста не увеличивается, а в случае с донками вообще только уменьшается, в то время как прирост адены для игроков только растет с их прокачкой облегчается тяжесть фарма и ускоряется убийство мобов.
Чем это плохо? Да тем что игроку через месяц стартовать будет тяжелее, а через 3 месяца так тем более. И дело вовсе не в том что мешают другие игроки, а в том что сет который стоит 2кк в первую неделю старта, уже через 2 месяца стоит 20кк.
Как избежать инфляции. Инфляция в четком противовесе с количеством ценных предметов, его притоком. То есть, чем больше приток адены, тем меньше она ценится так как количество ценных предметов на которые ке можно потратить ограниченно, при этом чем больше таких предметов и меньше адены - тем ниже инфлвяция.
Инфляция - это один из негативных факторов снижающий поток игроков, поэтому с ней нужно бороться.
На мультипроф серверах часто для борьбы с этим включают искусственное повышение цен на соски, вводят доп плату за скилы в адене - но все это только временные меры и только ухудшают жизнь новичкам.
На мой взгляд тянуть адену нужно на позднем этапе игры, когда уже игроки прокачали умения, одели шмот. Тогда это не отпугнет новичков и вытянет адену со старичков.
Как этого добиться?
1. Изначально выстроить рейты правильно. Это значит, больше рейты предметов, меньше рейты адены, меньше цена сдачи предметов в шоп. Я предлагаю при рейтах х5, х0.5 на адену, х5 на шанс выпадения предметов, цена сдачи в шоп х0.5. То есть снизить приток адены и одновременно повысить приток предметов, что снизит скорость роста цен в разы.
Это даст плюс игрокам новичкам и снизит приток для раскачанных, а именно раскачанные обычно и убивают экономику сервера своими сотнями миллиардов аден.
2. Повысить цену улучшений умений в адене в 50 раз (сейчас она мизерная как для мульты).
Это никак не повлияет на новичков, но в тоже время даст мощный вывод адены с тех кто уже прижился на сервере.
При этом обычные кодексы должны быть доступны в шопе за приличное количество адены, например 10кк.
3. Ввести кристальные точки (чтобы не обнуляли заточку, а сбрасывали ее на исходный уровень) за адену, приличную сумму. При этом надо убрать 100% точки со всех источников, в том числе с доната.
На мой взгляд это даст больший вывод адены чем шаг 2, так как умения улучшаются раз и на всю жизнь, а шмотки точить можно вечно. Для себя, для торговли, для друга и тд.
При этом шанс точки до +20 тоже должен снижаться плавно, но планомерно:
100/100/100/85/80/75/70/65/60/55/50/45/40/35/30/25/20/15/10/5
То есть, на +20 заточки 5% шанс с кристальной точкой, которых надо будет покупать овердохрена раз, чтобы точнуть, но которые не сбрасывают точку до 0 и не ломают шмот.
Естественно, предыдущий шаг что с этим шагом надо компенсировать возможное снижение доната от точек другими способами, например покупкой эпиков или улучшенных сетов за хорошую сумму донок. Это даст еще 1 плюс - наполнение сервера ценными предметами, что противоположно инфляции.
Меры эти помогут только если их применять до старта сервера, а не после. После это только углубит дисбаланс между новыми игроками и старыми.