Мены антиинфляции для нового сервера

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Так уж сложилось, что с самого начала жизни серверов, экономика постоянно претерпевает негативных изменений.

Например, в начале донки могут стоить 50к аден, а через сутки уже 500кк аден, через месяц и все 5кк, а через еще 2 месяца уже и 20кк аден. И так растет все. Донки я взял за пример.

Происходит это потому, что ценных предметов мало, скорость их прироста не увеличивается, а в случае с донками вообще только уменьшается, в то время как прирост адены для игроков только растет с их прокачкой облегчается тяжесть фарма и ускоряется убийство мобов.

Чем это плохо? Да тем что игроку через месяц стартовать будет тяжелее, а через 3 месяца так тем более. И дело вовсе не в том что мешают другие игроки, а в том что сет который стоит 2кк в первую неделю старта, уже через 2 месяца стоит 20кк.

Как избежать инфляции. Инфляция в четком противовесе с количеством ценных предметов, его притоком. То есть, чем больше приток адены, тем меньше она ценится так как количество ценных предметов на которые ке можно потратить ограниченно, при этом чем больше таких предметов и меньше адены - тем ниже инфлвяция.

Инфляция - это один из негативных факторов снижающий поток игроков, поэтому с ней нужно бороться.

На мультипроф серверах часто для борьбы с этим включают искусственное повышение цен на соски, вводят доп плату за скилы в адене - но все это только временные меры и только ухудшают жизнь новичкам.

На мой взгляд тянуть адену нужно на позднем этапе игры, когда уже игроки прокачали умения, одели шмот. Тогда это не отпугнет новичков и вытянет адену со старичков.

Как этого добиться?
1. Изначально выстроить рейты правильно. Это значит, больше рейты предметов, меньше рейты адены, меньше цена сдачи предметов в шоп. Я предлагаю при рейтах х5, х0.5 на адену, х5 на шанс выпадения предметов, цена сдачи в шоп х0.5. То есть снизить приток адены и одновременно повысить приток предметов, что снизит скорость роста цен в разы.

Это даст плюс игрокам новичкам и снизит приток для раскачанных, а именно раскачанные обычно и убивают экономику сервера своими сотнями миллиардов аден.

2. Повысить цену улучшений умений в адене в 50 раз (сейчас она мизерная как для мульты).
Это никак не повлияет на новичков, но в тоже время даст мощный вывод адены с тех кто уже прижился на сервере.
При этом обычные кодексы должны быть доступны в шопе за приличное количество адены, например 10кк.
3. Ввести кристальные точки (чтобы не обнуляли заточку, а сбрасывали ее на исходный уровень) за адену, приличную сумму. При этом надо убрать 100% точки со всех источников, в том числе с доната.

На мой взгляд это даст больший вывод адены чем шаг 2, так как умения улучшаются раз и на всю жизнь, а шмотки точить можно вечно. Для себя, для торговли, для друга и тд.

При этом шанс точки до +20 тоже должен снижаться плавно, но планомерно:

100/100/100/85/80/75/70/65/60/55/50/45/40/35/30/25/20/15/10/5

То есть, на +20 заточки 5% шанс с кристальной точкой, которых надо будет покупать овердохрена раз, чтобы точнуть, но которые не сбрасывают точку до 0 и не ломают шмот.

Естественно, предыдущий шаг что с этим шагом надо компенсировать возможное снижение доната от точек другими способами, например покупкой эпиков или улучшенных сетов за хорошую сумму донок. Это даст еще 1 плюс - наполнение сервера ценными предметами, что противоположно инфляции.

Меры эти помогут только если их применять до старта сервера, а не после. После это только углубит дисбаланс между новыми игроками и старыми.
 

Kusbeyinli

Советник
Подозрительные
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
695
Реакции
49
Простыня текста а толку мало. На поздних этапах игры адена и так тянется из игроков будь здоров - на обнулы и закупку у других игроков ресурсов для них.

Какой то миф, что стартовать позже - сложнее, наоборот проще. В цифрах да, условный сет может стоить дороже.
Но так же новичек может - получить фулл бафф, свободно фармить локи, нафармить рбк/паков/другого ресурса и продать его гораздо дороже чем на старте.

Корректировать рейты за полмесяца до старта вообще не стоит.
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
Так уж сложилось, что с самого начала жизни серверов, экономика постоянно претерпевает негативных изменений.

Например, в начале донки могут стоить 50к аден, а через сутки уже 500кк аден, через месяц и все 5кк, а через еще 2 месяца уже и 20кк аден. И так растет все. Донки я взял за пример.

Происходит это потому, что ценных предметов мало, скорость их прироста не увеличивается, а в случае с донками вообще только уменьшается, в то время как прирост адены для игроков только растет с их прокачкой облегчается тяжесть фарма и ускоряется убийство мобов.

Чем это плохо? Да тем что игроку через месяц стартовать будет тяжелее, а через 3 месяца так тем более. И дело вовсе не в том что мешают другие игроки, а в том что сет который стоит 2кк в первую неделю старта, уже через 2 месяца стоит 20кк.

Как избежать инфляции. Инфляция в четком противовесе с количеством ценных предметов, его притоком. То есть, чем больше приток адены, тем меньше она ценится так как количество ценных предметов на которые ке можно потратить ограниченно, при этом чем больше таких предметов и меньше адены - тем ниже инфлвяция.

Инфляция - это один из негативных факторов снижающий поток игроков, поэтому с ней нужно бороться.

На мультипроф серверах часто для борьбы с этим включают искусственное повышение цен на соски, вводят доп плату за скилы в адене - но все это только временные меры и только ухудшают жизнь новичкам.

На мой взгляд тянуть адену нужно на позднем этапе игры, когда уже игроки прокачали умения, одели шмот. Тогда это не отпугнет новичков и вытянет адену со старичков.

Как этого добиться?
1. Изначально выстроить рейты правильно. Это значит, больше рейты предметов, меньше рейты адены, меньше цена сдачи предметов в шоп. Я предлагаю при рейтах х5, х0.5 на адену, х5 на шанс выпадения предметов, цена сдачи в шоп х0.5. То есть снизить приток адены и одновременно повысить приток предметов, что снизит скорость роста цен в разы.

Это даст плюс игрокам новичкам и снизит приток для раскачанных, а именно раскачанные обычно и убивают экономику сервера своими сотнями миллиардов аден.

2. Повысить цену улучшений умений в адене в 50 раз (сейчас она мизерная как для мульты).
Это никак не повлияет на новичков, но в тоже время даст мощный вывод адены с тех кто уже прижился на сервере.
При этом обычные кодексы должны быть доступны в шопе за приличное количество адены, например 10кк.
3. Ввести кристальные точки (чтобы не обнуляли заточку, а сбрасывали ее на исходный уровень) за адену, приличную сумму. При этом надо убрать 100% точки со всех источников, в том числе с доната.

На мой взгляд это даст больший вывод адены чем шаг 2, так как умения улучшаются раз и на всю жизнь, а шмотки точить можно вечно. Для себя, для торговли, для друга и тд.

При этом шанс точки до +20 тоже должен снижаться плавно, но планомерно:

100/100/100/85/80/75/70/65/60/55/50/45/40/35/30/25/20/15/10/5

То есть, на +20 заточки 5% шанс с кристальной точкой, которых надо будет покупать овердохрена раз, чтобы точнуть, но которые не сбрасывают точку до 0 и не ломают шмот.

Естественно, предыдущий шаг что с этим шагом надо компенсировать возможное снижение доната от точек другими способами, например покупкой эпиков или улучшенных сетов за хорошую сумму донок. Это даст еще 1 плюс - наполнение сервера ценными предметами, что противоположно инфляции.

Меры эти помогут только если их применять до старта сервера, а не после. После это только углубит дисбаланс между новыми игроками и старыми.
если аргест повысит до 0.5 сдачу - будет кайф. а и да. наполнение ценными предметами как раз приводит к инфляции адены.но то такое, остальное не читал, сори
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
если аргест повысит до 0.5 сдачу - будет кайф. а и да. наполнение ценными предметами как раз приводит к инфляции адены.но то такое, остальное не читал, сори
И почему же? Аргументируй.
Наполнение предметами - снижает их цену в адене при том же количестве аден, потому что ценность адены становится выше.
Наполнение сервера аденой - наоборот, повышает стоимость предметов, потому что ценность ценность адену падает, когда ее много.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
если аргест повысит до 0.5 сдачу - будет кайф. а и да. наполнение ценными предметами как раз приводит к инфляции адены.но то такое, остальное не читал, сори
А сдачу полюбому надо снижать. Я бы не 0.5, а 0.25 сделал. Так как масс спойл и убивает экономику после сдачи в шоп всего наспойлего
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
И почему же? Аргументируй.
Наполнение предметами - снижает их цену в адене при том же количестве аден, потому что ценность адены становится выше.
Наполнение сервера аденой - наоборот, повышает стоимость предметов, потому что ценность ценность адену падает, когда ее много.
для рандомного типа вроде тебя(получается) аденка всегда не будет стоить ничего, а на деле её нужно настолько много, что заебешься фармить чуть чуть раньше, чем поймёшь стоимость как таковую)
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
А сдачу полюбому надо снижать. Я бы не 0.5, а 0.25 сделал. Так как масс спойл и убивает экономику после сдачи в шоп всего наспойлего
вот ты и попался, перелогинься, аргест
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
для рандомного типа вроде тебя(получается) аденка всегда не будет стоить ничего, а на деле её нужно настолько много, что заебешься фармить чуть чуть раньше, чем поймёшь стоимость как таковую)
Дело в том, что ее надо много в начале. На поздних порах уже нет такой необходимости. И когда основная масса серверах переходит в этом состояние - начинается попа. Потому что новичку становится стартовать куда сложнее, весь все что ему нужно было купить на рынке, выростает в цене в десятки раз
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
Дело в том, что ее надо много в начале. На поздних порах уже нет такой необходимости. И когда основная масса серверах переходит в этом состояние - начинается попа. Потому что новичку становится стартовать куда сложнее, весь все что ему нужно было купить на рынке, выростает в цене в десятки раз
да да, расскажи. только твои выводы основаны непойми на чем, тебя это не смущает?)
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
вот ты и попался, перелогинься, аргест
А стоп, это админ.
Неужели ты думаешь, что админу заняться нечем кроме как логинится под другим ником?
Уверен, ему сейчас точно не до этого)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,915
Реакции
4,975
Так уж сложилось, что с самого начала жизни серверов, экономика постоянно претерпевает негативных изменений.

Например, в начале донки могут стоить 50к аден, а через сутки уже 500кк аден, через месяц и все 5кк, а через еще 2 месяца уже и 20кк аден. И так растет все. Донки я взял за пример.

Происходит это потому, что ценных предметов мало, скорость их прироста не увеличивается, а в случае с донками вообще только уменьшается, в то время как прирост адены для игроков только растет с их прокачкой облегчается тяжесть фарма и ускоряется убийство мобов.

Чем это плохо? Да тем что игроку через месяц стартовать будет тяжелее, а через 3 месяца так тем более. И дело вовсе не в том что мешают другие игроки, а в том что сет который стоит 2кк в первую неделю старта, уже через 2 месяца стоит 20кк.

Как избежать инфляции. Инфляция в четком противовесе с количеством ценных предметов, его притоком. То есть, чем больше приток адены, тем меньше она ценится так как количество ценных предметов на которые ке можно потратить ограниченно, при этом чем больше таких предметов и меньше адены - тем ниже инфлвяция.

Инфляция - это один из негативных факторов снижающий поток игроков, поэтому с ней нужно бороться.

На мультипроф серверах часто для борьбы с этим включают искусственное повышение цен на соски, вводят доп плату за скилы в адене - но все это только временные меры и только ухудшают жизнь новичкам.

На мой взгляд тянуть адену нужно на позднем этапе игры, когда уже игроки прокачали умения, одели шмот. Тогда это не отпугнет новичков и вытянет адену со старичков.

Как этого добиться?
1. Изначально выстроить рейты правильно. Это значит, больше рейты предметов, меньше рейты адены, меньше цена сдачи предметов в шоп. Я предлагаю при рейтах х5, х0.5 на адену, х5 на шанс выпадения предметов, цена сдачи в шоп х0.5. То есть снизить приток адены и одновременно повысить приток предметов, что снизит скорость роста цен в разы.

Это даст плюс игрокам новичкам и снизит приток для раскачанных, а именно раскачанные обычно и убивают экономику сервера своими сотнями миллиардов аден.

2. Повысить цену улучшений умений в адене в 50 раз (сейчас она мизерная как для мульты).
Это никак не повлияет на новичков, но в тоже время даст мощный вывод адены с тех кто уже прижился на сервере.
При этом обычные кодексы должны быть доступны в шопе за приличное количество адены, например 10кк.
3. Ввести кристальные точки (чтобы не обнуляли заточку, а сбрасывали ее на исходный уровень) за адену, приличную сумму. При этом надо убрать 100% точки со всех источников, в том числе с доната.

На мой взгляд это даст больший вывод адены чем шаг 2, так как умения улучшаются раз и на всю жизнь, а шмотки точить можно вечно. Для себя, для торговли, для друга и тд.

При этом шанс точки до +20 тоже должен снижаться плавно, но планомерно:

100/100/100/85/80/75/70/65/60/55/50/45/40/35/30/25/20/15/10/5

То есть, на +20 заточки 5% шанс с кристальной точкой, которых надо будет покупать овердохрена раз, чтобы точнуть, но которые не сбрасывают точку до 0 и не ломают шмот.

Естественно, предыдущий шаг что с этим шагом надо компенсировать возможное снижение доната от точек другими способами, например покупкой эпиков или улучшенных сетов за хорошую сумму донок. Это даст еще 1 плюс - наполнение сервера ценными предметами, что противоположно инфляции.

Меры эти помогут только если их применять до старта сервера, а не после. После это только углубит дисбаланс между новыми игроками и старыми.
1. Рейты настроены, сбалансированы. Мы их не трогаем уже несколько лет по балансу.

2. Цены скиллов достаточно стоят - выше ставить чем стоит сейчас у нас нет смысла.

3. Кристалки у нас имеются чуть ли не с основания проекта, добываются разными способами.
Шанс точки у нас описан в описании сервера.

100% точек у нас вообще нет и никогда не было.
Кодесы за адену - вообще чушь.

4. Продажа шмота за донат вообще идея дичарная вводить такое не собираемся.

Большая просьба зайти на тот же х2 сервер и посмотреть как устроен сервер, иначе мне придется удалять подобные темы, потому что не имеется реального представления как устроен наш сервер и получается лишь флуд.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
1. Рейты настроены, сбалансированы. Мы их не трогаем уже несколько лет по балансу.

2. Цены скиллов достаточно стоят - выше ставить чем стоит сейчас у нас нет смысла.

3. Кристалки у нас имеются чуть ли не с основания проекта, добываются разными способами.
Шанс точки у нас описан в описании сервера.

100% точек у нас вообще нет и никогда не было.
Кодесы за адену - вообще чушь.

4. Продажа шмота за донат вообще идея дичарная вводить такое не собираемся.

Большая просьба зайти на тот же х2 сервер и посмотреть как устроен сервер, иначе мне придется удалять подобные темы, потому что не имеется реального представления как устроен наш сервер и получается лишь флуд.
2. В предложении там было не скиды а улучшение скилов дороже сделать.
 

Jekki

Падаван
Участник Форума
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
216
Реакции
50
Аргест завязывай с анонсами нового сервера в период весна/осень, это же пздц
 

PurpleBrick

Падаван
Участник Форума
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
400
Реакции
55
И почему же? Аргументируй.
Наполнение предметами - снижает их цену в адене при том же количестве аден, потому что ценность адены становится выше.
Наполнение сервера аденой - наоборот, повышает стоимость предметов, потому что ценность ценность адену падает, когда ее много.
Короче объясняю так чем больше ценных предметов люди добывают тем сильнее они дэмпят цену друг другу. Убить цену на Гесте легко достаточно просто сделать спрос на 1 ресурс в колличестве больше 1 штуки к покупке либо начиная от тысячи на Блэки. 4 раза я так повышал цену искусственно. Тут вся экономика Попиленна со старта сервера есть игроки которые добавляют адену другие камни и т.д поскольку большинство игроков это люди которые не спешат им по факту похуй. У них не чего нет и ценности свои они сразу продают если цена +- выгодная.
Они не чего значимого не фармят бегают по картам кости спойлят месяцами. Что мы имеем по итогу пишешь в чат куплю то то тебе продают например РБК это всегда будет +- одни и те же люди если написать цену выше рынка на 25% чтобы купить быстрее челы пойдут бить всем сервером и через 2-3 рынок будет завален РБК по цене на 25-30% чем покупали ее на 3 дня раньше. Но РБК это плохой пример на него цена стабильная очень.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
жду твои 25ккк адены за дод почтой на старте
Цифры приблизительные. Я бы больше смотрел на динамику. А именно - разница в цене на старте, через неделю, через месяц, через 3 месяца.
Например, если изначальная цена 50к, а через неделю 500к, а через месяца 5кк и через 3 месяца 25кк - значит все плохо.
Потому что тем кто стартовал в начале будет в 25кк / 50к =500 раз легче покупать донки.
в 500 раз Карл!
 
Сверху