Лично мне потребовалось ~30 минут для того, чтобы создать 1 аконит, ПА был включен. Возможно, если приноровиться, то можно собирать материалы и быстрее, но шанс крафта 80%, так что все равно будет уходить около 30 минут для крафта 1шт. В данный момент для крафта 5 лвл А сета требуется 61 аконит. Благодаря несложным математическим подсчетам можно понять, что для одного А сета потребуется 30+ часов фарма материалов.
Но проблема, по- сути, не в этом, а в том, что фарм этих самых материалов, как по- мне, очень нуден и неприятен. Я бы хотел услышать мнение других игроков по этому поводу, т.к. этот этап игры для меня является единственным, который вызывает настолько резкое отвращение и желание чем быстрее оставить его позади.
Я, конечно, не геймдизайнер, но некоторые предположения на этот счет у меня есть:
1) Отсутствие азарта- материалы для аконита практически невозможно фармить хуже или лучше, нужно просто "бегать от деревца к деревцу" на протяжении 30 часов;
2) Буст чара почти не влияет на скорость фарма. Я в курсе, что можно улучшить инструменты, но я имею ввиду совсем не это. При классическом фарме мобов играет роль каждая мелочь-- 3 или 4 лвл сета, наличие блинка, татуировка и т.д. А на фарм ресурсов для создания аконита влияет, разве что, буст скорости.
3) Монотонность процесса, отсутствие осложнений. На споте может заспавниться много чампов, которые еще не по- зубам, моб может прокинуть паралич, можно не проконтролировать оставшееся время время на критически важном селфе. При фарме аконита ничего такого, естественно, быть не может.
Я считаю, что фарм аконита мог бы быть приемлемым, при снижении требуемого кол- ва аконита для сета до ~8 шт или при кардинальной переработке системы.
Но проблема, по- сути, не в этом, а в том, что фарм этих самых материалов, как по- мне, очень нуден и неприятен. Я бы хотел услышать мнение других игроков по этому поводу, т.к. этот этап игры для меня является единственным, который вызывает настолько резкое отвращение и желание чем быстрее оставить его позади.
Я, конечно, не геймдизайнер, но некоторые предположения на этот счет у меня есть:
1) Отсутствие азарта- материалы для аконита практически невозможно фармить хуже или лучше, нужно просто "бегать от деревца к деревцу" на протяжении 30 часов;
2) Буст чара почти не влияет на скорость фарма. Я в курсе, что можно улучшить инструменты, но я имею ввиду совсем не это. При классическом фарме мобов играет роль каждая мелочь-- 3 или 4 лвл сета, наличие блинка, татуировка и т.д. А на фарм ресурсов для создания аконита влияет, разве что, буст скорости.
3) Монотонность процесса, отсутствие осложнений. На споте может заспавниться много чампов, которые еще не по- зубам, моб может прокинуть паралич, можно не проконтролировать оставшееся время время на критически важном селфе. При фарме аконита ничего такого, естественно, быть не может.
Я считаю, что фарм аконита мог бы быть приемлемым, при снижении требуемого кол- ва аконита для сета до ~8 шт или при кардинальной переработке системы.