Я с такой фигней сталкивался на многих мультипрофах с убер статами. Думаю тут особо ничего исправишь, просто разрабы не планировали, что кто то будет разгонять такую скорость)
Это связано с разсинхроном гео-движка при больших скоростях, чем больше бег - тем больше разсинхронизация, потом гео-движок все же производит ее и получается этот вот "прыжок".
Тут довольно сложная работа предстоит в будущем постараюсь поправить, но такую проблему на астериосе к примеру правили 4 года и до сих пор все равно до идеала не доделали.
По этой причине и делают на обычных серверах ограничение по бегу в 250. Так как при беге в 250 разсинхрон примерно на 2% и оно практически незаметно для игрока происходит, но при беге уже к 400 он достигает до 18%, при 500 до 30%.
Поэтому это явление может быть довольно частым.