Данный гайд рассчитан на игроков способных прочитать описание сервера на главной,или данный гайд:
https://forum-skillgest.com/threads/faq-gajd-start-razvitie-skily-i-t-d.8214/ ,если вы пришли на мультипроф\мультисаб сервер,базовые знания скиллов многих профессий у вас уже должны быть.
Основная актуальность данного гайда приходится на ИМЕННО на старт сервера,многое написанное тут о сложности в прокачке и фарме голды\адены, будет неактуально спустя 3-5 недель после старта.
Хочу поднять тут 3 основных пласта этого сервера. Буду писать постепенно скорее всего по одной основной теме в день.
1. Я взял сабы\пытался качаться по гайду,но почему то все хуйня.
2. Я могу себе позволить влить 5к+ на сервер,как их правильно потратить\я не могу себе позволить влить 5к, но буду с премом.(вариант без према не рассматриваем,ибо нафиг так жить?)
3. Чем заниматься на разных этапах жизни сервера.(фарм,боль,пвп,унижение)
Посмотрел я тут гайды,которые наваял народ,есть хорошие,а есть стартующие фсом с первым сабом на варка(этому телу я бы выдал пермач и оградил от общества),там классно и радужно описываются квесты с ресурсами,аденкой,стартовым экспингом в ант несте.... физом.... в соло.... О_О. Появилось впечатление что я посмотрел новости на первом канале об уровне развития России. На самом деле все будет несколько иначе.
Итак, общая составляющая гайда будет рассматриваться на примере мага по нескольким причинам:
1.Я играю магом,мне так проще.
2.За мага более комфортный старт. В дальнейшем вы можете свапнуться в физа путем смены саб класса,или поменять основу за донат(эта функция же еще осталась,да?)
3.физы не способны конкурировать с магами на старте сервера,как в пве(до 1 саба,дальше маг начинает посасывать) так и в пвп(тут все намного лучше,+- 4 саба мы можем рассматривать физа в пвп как моба чемпиона,если не ебланить и не пускать слюну на клавиатуру,винрейт 100%)
Но о физах мы тоже поговорим,правда ооочень поверхностно.
Начинаем
Все на сегодня я кончился. To be contuned.
Фух,постартовали,поспали,теперь продолжаем=)
Донат
Лучше всего собираться стайками в несколько рыл, и донатить от 200 голды,это будет на 30% дешевле.Но так как год крысы на дворе,или ты одинокий социопат, не переносящий живых существ кроме своей любимой кошки,лежащей на твоем компьютерном столе(че смотришь? погладь киску сука!) и не удается седлать коллективный донат,придется либо покупать дороже, либо вывозить самому на 200 донок.
Самый комфортный (в плане цены\удобство старта) старт требует донок 140-150 на ап тату,плащ,наборчик красок(учтите что краски покупаются не только за голду,нам еще нужно будет докинуть 50кк адены) и ПА на месяц.Дальше уже нужно отталкиваться от ваших пожеланий\возможностей. К примеру покупать белые камни по 3 донки за комплект на ап 5 лвла на старте, покупать руны на 5 часов на експ,и прочее жиробесие. Либо же наоборот скромненько купить себе не ап тату,ПА на денечек, и попробовать,как говорит Витя АК, поднять бабла.
Давайте более подробно.
https://forum-skillgest.com/threads/faq-gajd-start-razvitie-skily-i-t-d.8214/ ,если вы пришли на мультипроф\мультисаб сервер,базовые знания скиллов многих профессий у вас уже должны быть.
Основная актуальность данного гайда приходится на ИМЕННО на старт сервера,многое написанное тут о сложности в прокачке и фарме голды\адены, будет неактуально спустя 3-5 недель после старта.
Хочу поднять тут 3 основных пласта этого сервера. Буду писать постепенно скорее всего по одной основной теме в день.
1. Я взял сабы\пытался качаться по гайду,но почему то все хуйня.
2. Я могу себе позволить влить 5к+ на сервер,как их правильно потратить\я не могу себе позволить влить 5к, но буду с премом.(вариант без према не рассматриваем,ибо нафиг так жить?)
3. Чем заниматься на разных этапах жизни сервера.(фарм,боль,пвп,унижение)
Посмотрел я тут гайды,которые наваял народ,есть хорошие,а есть стартующие фсом с первым сабом на варка(этому телу я бы выдал пермач и оградил от общества),там классно и радужно описываются квесты с ресурсами,аденкой,стартовым экспингом в ант несте.... физом.... в соло.... О_О. Появилось впечатление что я посмотрел новости на первом канале об уровне развития России. На самом деле все будет несколько иначе.
Итак, общая составляющая гайда будет рассматриваться на примере мага по нескольким причинам:
1.Я играю магом,мне так проще.
2.За мага более комфортный старт. В дальнейшем вы можете свапнуться в физа путем смены саб класса,или поменять основу за донат(эта функция же еще осталась,да?)
3.физы не способны конкурировать с магами на старте сервера,как в пве(до 1 саба,дальше маг начинает посасывать) так и в пвп(тут все намного лучше,+- 4 саба мы можем рассматривать физа в пвп как моба чемпиона,если не ебланить и не пускать слюну на клавиатуру,винрейт 100%)
Но о физах мы тоже поговорим,правда ооочень поверхностно.
Начинаем
Как там в реальной жизни, в школе учат,в институте просят забыть чему учили в школе,а по факту на работе нахуй ваша вышка не нужна,вы уже обязаны были вылупиться специалистом с опытом работы 5-10 лет. Вот тут так же,вы читаете гайд,понимаете для себя "как все просто", потом читаете коменты аля "гайдописец ебанное чмо,зачем тебя родили?" и начинаете задумываться, что что-то тут не так. Далее стартуете за физа,докачиваетесь до 10+ лвла,ловите маг крит от моба 15+ лвла на фулл хп, или умираете в ант несте,потому что, вроде бы, ударили скромненького моба около стеночки,а на вас сбежалось пол муравейника.После этого плюете в монитор и идете создавать мага\удалять клиент
Запомните для себя основные источники причиняющие боль вашему персонажу и вашей пятой точке.
1. Завышенные атакующие статы у мобов.(особый алярм до 2 профы)
Если вы физ,старайтесь избегать мобов активно юзающих физ\маг скиллы,при крите у вас есть 80% вероятность отлететь в деревню с одной тычки. Tips&Tricks по борьбе с данными мобами за физа мне мало известны,напишите если не впадлу,добавим в гайд.
Если вы маг,для вас удобными будут мобы использующие маг скиллы, т.к. за каст своей способности они обычно и подыхают. Есть еще один очень интересный момент,когда вы стартуете магом,вы имеете в своем арсенале пасивку на м деф,которая так же дает защиту от боевой магии,а значит мы можем пережить маг крит моба. А знаете о чем это говорит??? мы можем пинать синих\красных чемпов( у них стат м атаки такой же,как и у обычных мобов) големов и зомби не имея саб класса.В одного это делается долго,но делается,иногда, на определенных мобах, даже приносит профит,в 2+ мага чистить зомбарей и големов одно удовольствие,так как больше дпса,и можно покайтить.
Против мобов использующих физ скиллы, у нас есть возможность запинать на расстоянии,если моб иксовый и вы не уверены что убьете его до того как он добежит,лучше не трогайте,с 99% вероятностью отлетаете в город с 1 тычки. Не связываемся с лучниками пока не будет вампирика.
2.Огромный радиус агра и дальность преследования.(стоит уделить внимание на начальных этапах,когда мало дефа.При взятии гатса,у вас отвисает хрен по колено и вы можете пинать им парики до 81+ локаций)
Ну тут все просто,если у вас нет массовых скиллов, и возможности убить всех мобов до того, как каждый ударит вас по 2 раза,вы должны избегать тесных комнаток,больших скоплений мобов,социальных мобов.
По поводу дальности преследования, если вы зацепили парик,от которого сдохните,или чемпиона, советую расслабить булки и сдохнуть,так как это получится намного быстрее. Вы будете бегать от них пол часа по прямой,сразу говорю,РЕЛОГ НЕ ПОМОГАЕТ, пока у вас стоит no carrier.Забегать за препятствия и стены тоже не поможет,они десантируются вам на голову.
Небольшой лайфхак. Спустя определенное время,локации с большим количеством мобов будут забиваться чемпами,так как чемпы не социальны и не агрессивны, мы уже сможем преспокойно там стоять.
3.Не ведитесь на советы делать квесты на адену\ресурсы,в которых надо убивать мобов(я говорю о стартовых квестах, а не о синих шариках,стакато,дино и т.п.).
Тут все просто, там будет жарко в плане конкуренции, и локации будут на 70%++ забиты чемпами,в итоге получим что на одного квестового моба будет 2+ человека. При рейтах х10 с ПА мы получим намного больше,найдя себе уютную полянку.
4. Штраф за соотношение уровня между персонажем и мобом.
Моб выше на 5 уровней = атака моба +10%.
Моб выше на 10 уровней = атака моба +20%.
Моб выше на 15 уровней = атака моба +25%.
Моб выше на 20 уровней = атака моба +30%.
Моб выше на 25 уровней = атака моба +40%.
Моб выше на 30 уровней = атака моба +50%.
Моб выше на 35+ уровней = атака моба +100%.
Особенно актуально после первого взятия саб класса.Мы берем саб,выпиваем смелой воды,думаем что все,началась сладкая жизнь,телепортируемся в каты на 1 лвле,и теряем лицо от первых двух мобов.
Наилучший выбор основы для старта.
Если вам похер на оригинальность,вы любите стартовать на мете, вы пол жизни в PoE просидели на тотемах,а потом на минах?тогда этот выбор для вас.
Физы
Тирант топ 1.... Дестр хуже....Это проверенно....Атак спид рулит....
Наилучшие сабы как по мне, это дестр,варк,пал.(подробно описывать почему,и зачем именно эти сабы не буду,там вон у ребят с картинками и ключевыми пасивками\баффами\активками все есть)
Маги
Тут я уже могу разгуляться в волю.
Лучшие профы это конь и ше.
Темнокожей с сиськами гораздо профитнее стартовать,если вы играете в клане\пачке т.к. есть сверхполезный бафф(но это и большой минус,потому что вас заебут....ДЕЛАЙ НУБЛЕСС СУУУКААА будет вашей коронной фразой). Так же мы имеем лайт пасивку с первых лвлов, и инквизитора со 2 профы,что позволяет нам хорошо дамажить не только в одну цель но и по пачкам(не забываем про то,что в пвп данные нюки имеют половину повера) и отличный нюк по андедам. Саб можно брать сразу с 78 лвла,на сабы берем коня,сб,овера.
Светлоухой доской на лошади качаемся без лайт пасивки до 40 лвла,зато с 1 профными нюками ММа( с ними нам предстоит терпеть до взятия первого второпрофного нюка),дальше получаем ТП(зажимка на перенос урона пету),серафима с его баффом на откат,а так же ВМом и кларой.Синий конь бесполезен как ДД, но выполняет отличную роль козла отпущения.Мы можем отправлять его на парик мобов,агрить его массхой всех,ставить в уд, и по одному высекать атакующих его мобов.Не забываем подхиливать коняшку,хил на петов не порезан и лечит по стандарту,только делайте это уже после того как уполовините парик,который висит на нем,так как при хиле лошади,мобы переагрятся на вас.И еще один очень приятный момент, хелпер баффает петов сразу всеми наборами баффов(физ,маг).
Так же конь интересен еще одной особенностью,мы можем не торопиться брать первый саб,а пойти и дотерпеть на дино острове до 79 лвла.
И тут у нас появляется читерная хуйня под названием магнус. Статы у него подняты,имеет большое количество дамага,дефа, и масуху с откатом в 2 сек под селфами.Так как магнус очень силен и мы апнули 79 лвл, мы идем и проходим семь печатей(лошадь тащит все инсты на скилле и опыте),в итоге получаем 83 лвл, овердохера СП,смарт кубик и берем книжку на виззард просвет.
Если вы решили пойти таким путем и у вас есть тату на мага,тогда сразу советую купить скилл Servitor Share, ваша лошадь с ходу начинает разваливать чемпов на прокачке саба, а так же бить лица в пвп. Сабы овер,сб,ше\дестр(кому что больше нравится)
Еще раз повторюсь,при выполнении квеста на семь печатей берем виззард просвет,докачиваем сбшку,учим.
По шмоту.
Физ ПЛ сет(может одевать и не апнутый ему похуй,лайт и в африке лайт)
Маг Демон сет(бегаем в нг сете пока не сможем скрафтить\купить сет 1+лвла)
Нету вариантов лучше,проверенно всеми неоднократно.
По оружию
Физ - хз че лучше по началу,в других гайдах вроде было,насколько это актуально,я хз.
Маг Нг палка на отхил себя с хила,баффа,она вам очень упростит жизнь.
Д Кастеты,ходим с ними пока не сделаем Б дуалы.
Запомните для себя основные источники причиняющие боль вашему персонажу и вашей пятой точке.
1. Завышенные атакующие статы у мобов.(особый алярм до 2 профы)
Если вы физ,старайтесь избегать мобов активно юзающих физ\маг скиллы,при крите у вас есть 80% вероятность отлететь в деревню с одной тычки. Tips&Tricks по борьбе с данными мобами за физа мне мало известны,напишите если не впадлу,добавим в гайд.
Если вы маг,для вас удобными будут мобы использующие маг скиллы, т.к. за каст своей способности они обычно и подыхают. Есть еще один очень интересный момент,когда вы стартуете магом,вы имеете в своем арсенале пасивку на м деф,которая так же дает защиту от боевой магии,а значит мы можем пережить маг крит моба. А знаете о чем это говорит??? мы можем пинать синих\красных чемпов( у них стат м атаки такой же,как и у обычных мобов) големов и зомби не имея саб класса.В одного это делается долго,но делается,иногда, на определенных мобах, даже приносит профит,в 2+ мага чистить зомбарей и големов одно удовольствие,так как больше дпса,и можно покайтить.
Против мобов использующих физ скиллы, у нас есть возможность запинать на расстоянии,если моб иксовый и вы не уверены что убьете его до того как он добежит,лучше не трогайте,с 99% вероятностью отлетаете в город с 1 тычки. Не связываемся с лучниками пока не будет вампирика.
2.Огромный радиус агра и дальность преследования.(стоит уделить внимание на начальных этапах,когда мало дефа.При взятии гатса,у вас отвисает хрен по колено и вы можете пинать им парики до 81+ локаций)
Ну тут все просто,если у вас нет массовых скиллов, и возможности убить всех мобов до того, как каждый ударит вас по 2 раза,вы должны избегать тесных комнаток,больших скоплений мобов,социальных мобов.
По поводу дальности преследования, если вы зацепили парик,от которого сдохните,или чемпиона, советую расслабить булки и сдохнуть,так как это получится намного быстрее. Вы будете бегать от них пол часа по прямой,сразу говорю,РЕЛОГ НЕ ПОМОГАЕТ, пока у вас стоит no carrier.Забегать за препятствия и стены тоже не поможет,они десантируются вам на голову.
Небольшой лайфхак. Спустя определенное время,локации с большим количеством мобов будут забиваться чемпами,так как чемпы не социальны и не агрессивны, мы уже сможем преспокойно там стоять.
3.Не ведитесь на советы делать квесты на адену\ресурсы,в которых надо убивать мобов(я говорю о стартовых квестах, а не о синих шариках,стакато,дино и т.п.).
Тут все просто, там будет жарко в плане конкуренции, и локации будут на 70%++ забиты чемпами,в итоге получим что на одного квестового моба будет 2+ человека. При рейтах х10 с ПА мы получим намного больше,найдя себе уютную полянку.
4. Штраф за соотношение уровня между персонажем и мобом.
Моб выше на 5 уровней = атака моба +10%.
Моб выше на 10 уровней = атака моба +20%.
Моб выше на 15 уровней = атака моба +25%.
Моб выше на 20 уровней = атака моба +30%.
Моб выше на 25 уровней = атака моба +40%.
Моб выше на 30 уровней = атака моба +50%.
Моб выше на 35+ уровней = атака моба +100%.
Особенно актуально после первого взятия саб класса.Мы берем саб,выпиваем смелой воды,думаем что все,началась сладкая жизнь,телепортируемся в каты на 1 лвле,и теряем лицо от первых двух мобов.
Наилучший выбор основы для старта.
Если вам похер на оригинальность,вы любите стартовать на мете, вы пол жизни в PoE просидели на тотемах,а потом на минах?тогда этот выбор для вас.
Физы
Тирант топ 1.... Дестр хуже....Это проверенно....Атак спид рулит....
Наилучшие сабы как по мне, это дестр,варк,пал.(подробно описывать почему,и зачем именно эти сабы не буду,там вон у ребят с картинками и ключевыми пасивками\баффами\активками все есть)
Маги
Тут я уже могу разгуляться в волю.
Лучшие профы это конь и ше.
Темнокожей с сиськами гораздо профитнее стартовать,если вы играете в клане\пачке т.к. есть сверхполезный бафф(но это и большой минус,потому что вас заебут....ДЕЛАЙ НУБЛЕСС СУУУКААА будет вашей коронной фразой). Так же мы имеем лайт пасивку с первых лвлов, и инквизитора со 2 профы,что позволяет нам хорошо дамажить не только в одну цель но и по пачкам(не забываем про то,что в пвп данные нюки имеют половину повера) и отличный нюк по андедам. Саб можно брать сразу с 78 лвла,на сабы берем коня,сб,овера.
Светлоухой доской на лошади качаемся без лайт пасивки до 40 лвла,зато с 1 профными нюками ММа( с ними нам предстоит терпеть до взятия первого второпрофного нюка),дальше получаем ТП(зажимка на перенос урона пету),серафима с его баффом на откат,а так же ВМом и кларой.Синий конь бесполезен как ДД, но выполняет отличную роль козла отпущения.Мы можем отправлять его на парик мобов,агрить его массхой всех,ставить в уд, и по одному высекать атакующих его мобов.Не забываем подхиливать коняшку,хил на петов не порезан и лечит по стандарту,только делайте это уже после того как уполовините парик,который висит на нем,так как при хиле лошади,мобы переагрятся на вас.И еще один очень приятный момент, хелпер баффает петов сразу всеми наборами баффов(физ,маг).
Так же конь интересен еще одной особенностью,мы можем не торопиться брать первый саб,а пойти и дотерпеть на дино острове до 79 лвла.
И тут у нас появляется читерная хуйня под названием магнус. Статы у него подняты,имеет большое количество дамага,дефа, и масуху с откатом в 2 сек под селфами.Так как магнус очень силен и мы апнули 79 лвл, мы идем и проходим семь печатей(лошадь тащит все инсты на скилле и опыте),в итоге получаем 83 лвл, овердохера СП,смарт кубик и берем книжку на виззард просвет.
Если вы решили пойти таким путем и у вас есть тату на мага,тогда сразу советую купить скилл Servitor Share, ваша лошадь с ходу начинает разваливать чемпов на прокачке саба, а так же бить лица в пвп. Сабы овер,сб,ше\дестр(кому что больше нравится)
Еще раз повторюсь,при выполнении квеста на семь печатей берем виззард просвет,докачиваем сбшку,учим.
По шмоту.
Физ ПЛ сет(может одевать и не апнутый ему похуй,лайт и в африке лайт)
Маг Демон сет(бегаем в нг сете пока не сможем скрафтить\купить сет 1+лвла)
Нету вариантов лучше,проверенно всеми неоднократно.
По оружию
Физ - хз че лучше по началу,в других гайдах вроде было,насколько это актуально,я хз.
Маг Нг палка на отхил себя с хила,баффа,она вам очень упростит жизнь.
Д Кастеты,ходим с ними пока не сделаем Б дуалы.
Фух,постартовали,поспали,теперь продолжаем=)
Донат
Лучше всего собираться стайками в несколько рыл, и донатить от 200 голды,это будет на 30% дешевле.Но так как год крысы на дворе,или ты одинокий социопат, не переносящий живых существ кроме своей любимой кошки,лежащей на твоем компьютерном столе(че смотришь? погладь киску сука!) и не удается седлать коллективный донат,придется либо покупать дороже, либо вывозить самому на 200 донок.
Самый комфортный (в плане цены\удобство старта) старт требует донок 140-150 на ап тату,плащ,наборчик красок(учтите что краски покупаются не только за голду,нам еще нужно будет докинуть 50кк адены) и ПА на месяц.Дальше уже нужно отталкиваться от ваших пожеланий\возможностей. К примеру покупать белые камни по 3 донки за комплект на ап 5 лвла на старте, покупать руны на 5 часов на експ,и прочее жиробесие. Либо же наоборот скромненько купить себе не ап тату,ПА на денечек, и попробовать,как говорит Витя АК, поднять бабла.
Давайте более подробно.
Если мы физ, то нам придется потратить несколько больше чем маг,хотябы потому,что нужно купить 1 не апнутую тату на скорость атаки(пока не появится бафф или саб) и 2 апнутую на п атаку\крит урон(ну потому что она топ,если вы не собираетесь бегать с ходу с блантом и в лайт сете.)
Плащик нам потребуется исключительно для п дефа,который он дает и красоты,откатывать нам пока что не хуй.
Краски,ну тут набор стандартный,СТР ДЕКС КОН.
Если мы маг,то нам попроще чем физам), покупаем ап тату флейм(забудьте про авадон,если не хотите в дальнейшем кукарекать,что маги слабенькая вата).
Плащик для нас приятен во всем, и деф которого не хватает по началу,каждой копейки, и откат скиллов,и прикрытие убогой фигурки мистика(если вы не чернокожая с сиськами,да и та бегает так,как будто родилась от брака саши грей и наруто)
А вот с красками немного посложнее. Все зависит от того момента,когда вы собираетесь их ставить.В любых случая нам нужны краски ИНТ, КОН(тратить 15 донок ради +1 к кону на старте считаю хуевой затеей, так как мы можем спокойно поставить +4кон-5стр,не потеряв нужных нам статов.)МЕН или ВИТ(вит ставится на старте,после того как мы разогнали его до безумного количества сетами и переродами,можно менять на МЕН,профита от М дефа будет в разы больше, чем от отката в 0.0002%)
Это основа доната для любого из классов,дальше нам придется торговаться с теми кто не имеет 5к+ но хотят одется так же как вы.
Плащик нам потребуется исключительно для п дефа,который он дает и красоты,откатывать нам пока что не хуй.
Краски,ну тут набор стандартный,СТР ДЕКС КОН.
Если мы маг,то нам попроще чем физам), покупаем ап тату флейм(забудьте про авадон,если не хотите в дальнейшем кукарекать,что маги слабенькая вата).
Плащик для нас приятен во всем, и деф которого не хватает по началу,каждой копейки, и откат скиллов,и прикрытие убогой фигурки мистика(если вы не чернокожая с сиськами,да и та бегает так,как будто родилась от брака саши грей и наруто)
А вот с красками немного посложнее. Все зависит от того момента,когда вы собираетесь их ставить.В любых случая нам нужны краски ИНТ, КОН(тратить 15 донок ради +1 к кону на старте считаю хуевой затеей, так как мы можем спокойно поставить +4кон-5стр,не потеряв нужных нам статов.)МЕН или ВИТ(вит ставится на старте,после того как мы разогнали его до безумного количества сетами и переродами,можно менять на МЕН,профита от М дефа будет в разы больше, чем от отката в 0.0002%)
Это основа доната для любого из классов,дальше нам придется торговаться с теми кто не имеет 5к+ но хотят одется так же как вы.
Тут тоже основной момент заключается в том насколько вы бомж,ооойй....тоесть сколько вы смогли себе позволить
Будет хотя бы не ап тату, уже можно будет стартовать за коротконогих, и подстраиваться добычей ресурсов под развитие сервера.
Итак.Давайте представим что у нас нет не хуя, кроме према,это будет больно,но мы справимся.Нам потребуется в дальнейшем такой же обвес как у проклятых данатиров. По порядку,чем мы должны обжиться.
1.Тату(в начале хотя бы не апнутая,мы её сможем купить по дешману на следующий день после старта,так как физы начнут скидывать ненужные татухи на атак спид)в дальнейшем обязательно должны иметь апнутую тату.
2.Краски(лучший порядок замены,как по мне, это СТР,КОН,ДЕКС для физа и ИНТ ВИТ(МЕН) КОН для мага
3.Плащик нас интересует в самую последнюю очередь, т.к. дает минимальную прибавку для своей цены, и 1-2 лвл легко добывается и без доната.(смотрим описание авторских квестов)
А тут уже у вас будет вопрос:"ну да расписал,а хуле толку,если я не в курсе где и на чем заработать на все это дерьмо?"
Основных вариантов заработка тут 2,как и в реальной жизни.Либо вы как трудяга с 20 летним стажем на одном и том же месте работы,занимаетесь нудным спойлом ресурсов,кусков необходимых для апа сетов,бижи,крафта(данное занятие приносит стабильный,но не большой доход,даже расписывать не хочу,ебаное уныние),либо вы юркая и умная глиста,которая сможет везде подлезть и заработать.
Об этом давайте поподробнее.
1.Нужно понимать,что актуально для сервера на данный момент(на старте как пирожки разлетаются камни на ап НГ, Д оружия,нг и Д сеты 5 лвла и т.д.)
2.Знать, что на любом этапе развития сервера будет иметь стоимость(мастер кодексы,камни на ап палок, и т.д.)
3. Не гнуть цены и не демпить в 2 раза конкурентов. Если вы такой пиздатый и собрали одним из первых Ц сет 3-5 лвла,это не значит что вы сможете его продать по цене апнутой тату,и пока вы надеетесь что вам сейчас заплатят в три дорога,ваши конкуренты уже добивают последние молды на ап сета...
То же самое и с продажей дешевле в разы,если сет продают за 10-15 донок,можно продавать от минимальной рыночной цены,но не сбивать её ниже.
4.Создайте темку на форуме что хотите заработать, рабы,то есть лишние руки, тут всегда пользуются спросом,можно даже неплохо заработать качнув какому нибудь клану 2 окна с бд и свсом.
Будет хотя бы не ап тату, уже можно будет стартовать за коротконогих, и подстраиваться добычей ресурсов под развитие сервера.
Итак.Давайте представим что у нас нет не хуя, кроме према,это будет больно,но мы справимся.Нам потребуется в дальнейшем такой же обвес как у проклятых данатиров. По порядку,чем мы должны обжиться.
1.Тату(в начале хотя бы не апнутая,мы её сможем купить по дешману на следующий день после старта,так как физы начнут скидывать ненужные татухи на атак спид)в дальнейшем обязательно должны иметь апнутую тату.
2.Краски(лучший порядок замены,как по мне, это СТР,КОН,ДЕКС для физа и ИНТ ВИТ(МЕН) КОН для мага
3.Плащик нас интересует в самую последнюю очередь, т.к. дает минимальную прибавку для своей цены, и 1-2 лвл легко добывается и без доната.(смотрим описание авторских квестов)
А тут уже у вас будет вопрос:"ну да расписал,а хуле толку,если я не в курсе где и на чем заработать на все это дерьмо?"
Основных вариантов заработка тут 2,как и в реальной жизни.Либо вы как трудяга с 20 летним стажем на одном и том же месте работы,занимаетесь нудным спойлом ресурсов,кусков необходимых для апа сетов,бижи,крафта(данное занятие приносит стабильный,но не большой доход,даже расписывать не хочу,ебаное уныние),либо вы юркая и умная глиста,которая сможет везде подлезть и заработать.
Об этом давайте поподробнее.
1.Нужно понимать,что актуально для сервера на данный момент(на старте как пирожки разлетаются камни на ап НГ, Д оружия,нг и Д сеты 5 лвла и т.д.)
2.Знать, что на любом этапе развития сервера будет иметь стоимость(мастер кодексы,камни на ап палок, и т.д.)
3. Не гнуть цены и не демпить в 2 раза конкурентов. Если вы такой пиздатый и собрали одним из первых Ц сет 3-5 лвла,это не значит что вы сможете его продать по цене апнутой тату,и пока вы надеетесь что вам сейчас заплатят в три дорога,ваши конкуренты уже добивают последние молды на ап сета...
То же самое и с продажей дешевле в разы,если сет продают за 10-15 донок,можно продавать от минимальной рыночной цены,но не сбивать её ниже.
4.Создайте темку на форуме что хотите заработать, рабы,то есть лишние руки, тут всегда пользуются спросом,можно даже неплохо заработать качнув какому нибудь клану 2 окна с бд и свсом.
Последнее редактирование: