Внести что то новенькое

Demon

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
562
Реакции
27
Был раньше хороший сервак la2world лет 8-10 назад (он и сейчас есть, но это просто копия слабая).
Так на нем есть сет Инферно со статами(лайт/хэви/роба), пушки (довольно неплохие и внешне и по параметрам), дополнительные шлема и щиты со статами, правда, сам крафт всего этого довольно долгий... я там апеллу тогда месяц крафтил, по часов 15 тратил за день когда сервер был на хрониках ХБ
Вот мое предложение: внести для разнообразия что то их подобного.
P.S. Думаю, тут есть те старички кто это все помнит

Ловец Душ


HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +81; +5% защиты от стрел; при критической атаке сжигает ману противника.


Ледяная Скала

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли +5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; при критической атаке шанс заморозить противника на 5 секунд.


Вурдалак

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; при критической атаке востанавливает 60 HP.


Осквернитель

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +81; +5% защиты от стрел; при критической атаке сжигает ману противника.


Ледяной Цветок

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс магической критической атаки +30%; +5% защиты от стрел; +15% к скорости каста; шанс замедлить противника при использовании боевой магии.


Иней

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; +10% к скорости каста; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс замедлить противника при критической атаке; при использовании хорошей магии 20% шанс наложить Mental Shield 4 уровня.


Воздаяние

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс оглушить противника при критической атаке.


Жало

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; увеличивает скорость атаки на +11% когда уровень HP ниже 60%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +71; +5% защиты от стрел; шанс отравить противника при критической атаке.


Ошарашник

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +10%; вытягивает 20% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс оглушить противника при критической атаке.


Яга

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс магической критической атаки +30%; скорость произношения заклинаний +20%; шанс усыпить при использовании атакующей магии.


Страж Па'агрио

HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс поджечь противника при критической атаке.
 

OceanSoul

Советник
Подозрительные
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
787
Реакции
76
даже ктото играл на ворлде)))
 

OceanSoul

Советник
Подозрительные
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
787
Реакции
76
я на раше х10
почти с открытия до закрытия ))
 

Demon

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
562
Реакции
27
Еще можно сделать Онлайн очки (за нахождение в игре онлайн, не учитывать офлайн торговлю или баферов) и магазин с обменом под него
 

Doz

Пацак
Участник Форума
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
59
Реакции
6
помоему бред, вносить столь радикальные изменения в игру как свои зарисовки, можно просто добавить те-же уровни 6 и выше к улучшеным сетам и крафченому оружею + если и этого разнообразия мало те-же комбо дополнительные ввести этого хватит с головой.

а вот мест для кача и фарма можно было бы сделать побольше по нескольким причинам:
1- локация СОА топ для всего но расчитана на простых игроков а не не наших монстров которрые за 2 минуты собирают всех монстров на этаже, а то и на всем направлени. итог 1 человек фармит остальным или воевать или сваливать. на моей памяти минимум 1 человек ушел из игры потому что тупо надоело ждать пока дадут пофармить. (а нам вродебы онлайн нужен)
2- если топы хотят по ПКшить им пофигу сколько мест для кача придут и сольют , на самой возможности фарма это не отразиться.
3- на мульти сабах всегда и везде вводились дополнительные места кача и фарма, чем меньше мест тем меньше будет онлайн это факт !
4 - не думаю что сложно мобов из соа поставить еще где то, просто тупо поменять ID мобов локации, и увеличить места фарма, хотябы в 3 раза.
не думаю что данный профит помешает серверу каким то образом.
 

palypal

Советник
Участник Форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
501
Реакции
82
А молоток красивенький
 

Рыжая

Пацак
Участник Форума
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Как по мне, дельное предложение) ибо когда мы фармим, остальные сосут писюн в городах или в тули и дв)))
 

LastChimera

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
24
Реакции
3
Список не полный. Не хватает огневика, эфесы и кинжалов катар )
 

Мурлинап!

Архивариус
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
1,120
Реакции
193
это какое-то порно уже
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
Я работал в свое время с вордом, и у меня имеются все эти введения, но планы самих идей не являются моими, а я не люблю использовать чужое.
Лучше пускай будут мои мысли и мои введения.
 

Рыжая

Пацак
Участник Форума
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
15
Реакции
1
Аргест, а на счёт увеличения мобов с соа в других локах или добавление новых мобов в кетру/варку более менее идентичным мобам в соа или в х0.5-х1 раз сильнее по статам и количеству опыта было бы хорошей идеей )
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
2,988
Реакции
505
хз . как по мне Все эти внешки оружия фуфло
 
Сверху