Влючающиеся умения (ауры)

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
1. Начнем с включающихся умений (аур).
На мой взгляд, разумно было бы сделать расходм HP/MP на включающиеся умения равным 1. Чтобы не было необходимости включать автокликер на банки МП (не все умеют им пользоваться и не у всех он есть), да и для общего удобства.
Список умений, которым необходимо, на мой взгляд снизить расход HP/MP до 1:
Список рассортировал в порядке возрастания ID, чтобы админу было легче вносить правки.

Притвориться Мертвым
ID 60.
Святой Клиной ID 196.
Святая Броня
ID 197.
Бесшумное Движение
ID 221.
Ярость Орка
ID 222.

Отдых ID 226.
Точность
ID 256.

Оборонительная Боевая Стойка
ID 288.
Сон Хамелеона
ID 296.


Боевая Стойка Коварства
ID 312.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Фокусировка Атаки
ID 317.


Боевая стойка Эгиды
ID 318.

Крепость Щитов
ID 322.

Фокусировка Владения Умениями
ID 334.
Стойкость
ID 335.




Тайная Мудрость
ID 336. Убрать эффект снижения скорости магии, иначе, ее никто не будет использовать.
Тайная Мощь
ID 337.
Тайное Проворство
ID 338.
Парирование
ID 339. Убрать эффект снижения скорости атаки, иначе, ее будут использовать только маги, что не логично, стойка воинская.
Боевая Стойка Отражения
ID 340. Убрать снижение скорости атаки. Снизить шанс отражения отрицательных эффектов до 10%, чтобы иметь возможность дебафать (иначе, дебафать будет бессмысленно, шанс отражения разгоняется выше 50% с зеркалами танков).
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Ответный Удар
ID 405.
Точность Копья
ID 422.
Безумие Войны
ID 424.
Энергичный Шаг
ID 479.
Истинный Берсерк
ID 500.
Крик Души
ID 1001.

Поделиться Болью
ID 1262.
Защита Души
ID 1283.
 

Drenney

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
181
Реакции
9
Это еще за дурость? Какие ауры ману жгут? Я магом играю банки без отката. Ну нужно иногда банку клацнуть в чем беда? После просвета вообще мана будет тратиться словно вообще не тратиться. Вообще не вижу никаких бед с ними. Я уж не говорю что у физов мана вообще не тратится из-за вип пассивки шаманов.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
lil написал(а):
Фокусировка Атаки
ID 317.
Боевая стойка Эгиды
ID 318. Предлогаю умение так же переделать по эффекту. Сейчас оно дает круговой блок щитом, но снижает защиту щитом на 30%. Тот же эффект дает пассивки от эльфов-танков "Эгида", потому от умения нет толку. Так же на мультипрофе, общая физическая защита (от 50 до 150к) в десятки раз превосходит защиту щита (защита щитом 2-4к) и точить щит практически бессмысленно. Да и свою логечкую функцию (защиту) он не выполняет. Сигиль в этом плане гораздо выгоднее, так как дает прибавку к общей защите, которая хорошо разгоняется. Предлогаю, эффект изменить на "Увеличение защиты щитом на 30%" и заточку умения из снижения штрафа на мощность "+1% к защите щитом за каждый уровень точки", то есть на макс заточке, чтобы аура давала +60% к защите щита.
Крепость Щитов
ID 322.
Фокусировка Владения Умениями
ID 334.
Стойкость
ID 335.
Не соглашусь, в ходе теста пвп, было видно, что щит умеет полностью блокировать урон. Если правильно точить, то при срабатывании защиты с щитом урон будет уходить весь в 0. Трогать баланс щитов ни в коем разе нельзя.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Argest написал(а):
Не соглашусь, в ходе теста пвп, было видно, что щит умеет полностью блокировать урон. Если правильно точить, то при срабатывании защиты с щитом урон будет уходить весь в 0. Трогать баланс щитов ни в коем разе нельзя.
Там по оффу шанс превосходного блока (блока в 0) равен 10%. И по оффу этот показатель не изменяется от каких-либо бафов, умений, либо заточки. Тут это изменялось?
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
lil написал(а):
Не соглашусь, в ходе теста пвп, было видно, что щит умеет полностью блокировать урон. Если правильно точить, то при срабатывании защиты с щитом урон будет уходить весь в 0. Трогать баланс щитов ни в коем разе нельзя.
Там по оффу шанс превосходного блока (блока в 0) равен 10%. И по оффу этот показатель не изменяется от каких-либо бафов, умений, либо заточки. Тут это изменялось?
Ошибаетесь что он не изменяется. Есть некоторые эффекты которые делают зависимость этого процента от силы защиты самого щита. То есть грубо говоря, чем у щита выше П деф, тем более будет потом шанс блока.
Ну в общей сложности он доходит до 15% максимум, насколько я помню.
При этом, если сделать у щитов саму физ защиту выше, то соответственно и процент блока будет повышаться, а мы не хотим багов.
Думаю, чем это чревато объяснять не стоит и так понятно.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Argest написал(а):
Ошибаетесь что он не изменяется. Есть некоторые эффекты которые делают зависимость этого процента от силы защиты самого щита. То есть грубо говоря, чем у щита выше П деф, тем более будет потом шанс блока.
Ну в общей сложности он доходит до 15% максимум, насколько я помню.
Извиняюсь, но не могли бы вы озвучить эти эффекты? Это какой-то баф, или пассивка?
Просто впервые такое слышу, конечно же, я могу ошибаться. Но приведите, пожалуйста, пример, если не сложно.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
lil
Мы не собираемся строить баланс по чьим-либо серверам. Тем более, у которых, на наш взгляд, он не удался совершенно.
Улучшение брони и бижутерии было сделано именно под ту настройку скиллов которую мы имеем. Если мы будем настолько кардинально менять, то собьется полностью весь баланс которого мы смогли достичь.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Argest написал(а):
lil
Мы не собираемся строить баланс по чьим-либо серверам. Тем более, которых, на наш взгляд, он не удался совершенно.
Улучшение брони и бижутерии было сделано именно под ту настройку скиллов которую мы имеем. Если мы будем настолько кардинально менять, то собьется полностью весь баланс которого мы смогли достичь.
Хорошо, как знаете. Мое дело предложить ;)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
lil написал(а):
Ошибаетесь что он не изменяется. Есть некоторые эффекты которые делают зависимость этого процента от силы защиты самого щита. То есть грубо говоря, чем у щита выше П деф, тем более будет потом шанс блока.
Ну в общей сложности он доходит до 15% максимум, насколько я помню.
Извиняюсь, но не могли бы вы озвучить эти эффекты? Это какой-то баф, или пассивка?
Просто впервые такое слышу, конечно же, я могу ошибаться. Но приведите, пожалуйста, пример, если не сложно.
Мы не имеем права учить игроков играть. Мы только можем дать им игру. Но поверьте, при правильной заточки с топ щитом у вас будет шанс блока не 10%, а 15%.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Argest написал(а):
Мы не имеем права учить игроков играть. Мы только можем дать им игру. Но поверьте, при правильной заточки с топ щитом у вас будет шанс блока не 10%, а 15%.
Если это действительно так, то тогда это предложение отпадает. Сейчас отредактирую. Спасибо :)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
Насчет траты маны,

lil написал(а):
Тайная Мудрость
ID 336. Убрать эффект снижения скорости магии, иначе, ее никто не будет использовать.
Тайная Мощь
ID 337.
Тайное Проворство
ID 338.

Парирование
ID 339. Убрать эффект снижения скорости атаки, иначе, ее будут использовать только маги, что не логично, стойка воинская.
Боевая Стойка Отражения
ID 340. Убрать снижение скорости атаки. Снизить шанс отражения отрицательных эффектов до 10%, чтобы иметь возможность дебафать (иначе, дебафать будет бессмысленно, шанс отражения разгоняется выше 50% с зеркалами танков).
Я могу объяснить по порядку.
Тайная Мудрость - при уже боле мене развитии 30% каста вы даже не заметите, что их отняло, так как там уже каст за 10+к.
Парирование - на мультипрофе на нормальных серверах ее никогда не трогали.
Боевая Стойка Отражения - шанс отражения и так снижен в 2 раза. Как и у всех прочих отражалок. Об этом кстати отпишем скоро.
 

lil

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
216
Реакции
7
Argest написал(а):
Насчет траты маны,

Я могу объяснить по порядку.
Тайная Мудрость - при уже боле мене развитии 30% каста вы даже не заметите что их отняло так как там уже каст за 10+к.
Парирование - на мультипрофе на нормальных серверах ее никогда не трогали.
Боевая Стойка Отражения - шанс отражения и так снижен в 2 раза. Как и у всех прочих отражалок. Об этом кстати отпишем скоро.
А на счет затрат маны? Это ведь не удобно, каждые несколько секунд юзать банку маны только из-за аур. Конечно, можно поставить на кликер. Но мне бы не хотелось использовать программы. Хочется играть в удовольствие. Да и не все кликерами умеют пользоваться.
А как быть с этим на олимпе? Где банки МП юзать нельзя.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
Тут все гораздо проще. На олимпе мы ману разумеется разрешим (банки будут юзаться). Иначе магов как класс на оли мы потеряем.
Несколько секунд и юзать? Наврятли такое будет. У вас расход общий, маны, при нормальном развитии снизиться на 200% и это не считая клерити и точку с него.
 
Сверху