Увеличение кол-ва мобов

Wushu

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
60
Реакции
1
Предлагаю значительно увеличить количество мобов во всех локациях
 

SSER

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
524
Реакции
49
зачем?

з.ы. значительно - это в 1000 раз? Тогда я ЗА, только если их сделать агро и социальными. Будет знатная вакханалия
 

Caligo

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
161
Реакции
10
а можна адресно автору со старта пару красных агро- чампов чтоб его искали когда он с города высунется? чтоб знал как фигню предлогать
 

DAKACKAC

Советник
Подозрительные
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
566
Реакции
32
ага и у большинства компы погорят от лагов с мобов хD
 

Wushu

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
60
Реакции
1
На старте будет много народу, эквип нубский, мобов мало, чампов никто убить не сможет кроме мага или лука (заведя его за препядствия и из-за бага в текстурах убить моба) и то на старте он его будет ковырять 10 минут, итого получим что всех обычных мобов поубивали, бегает куча орков и теряет свое детское время на поиски мобов
 

SSER

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
524
Реакции
49
хардкор! предлагаю уменьшить кол-во мобов в 3 раза(или закрыть половину локаций). будут пати и пвп за спот ))) А ботов вообще будут вырезать сходу!

по теме:
локаций в ла2 достаточно. то, что люди привыкли тусить только в самых популярных и толпиться - это их проблемы.

Если попросить, то возможно админ немного снизит шанс появления чампов со старта. на прошлом х12 что-то подобное было.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,935
Реакции
4,984
SSER написал(а):
Если попросить, то возможно админ немного снизит шанс появления чампов со старта. на прошлом х12 что-то подобное было.
Да, в первые 2 дня шанс появления чампионов будет в 2 раза ниже.
 

Caligo

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
161
Реакции
10
Argest написал(а):
Если попросить, то возможно админ немного снизит шанс появления чампов со старта. на прошлом х12 что-то подобное было.
Да, в первые 2 дня шанс появления чампионов будет в 2 раза ниже.
мб пол дня ? 2 дня долго както
 

Fornetti

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
364
Реакции
18
предлагаю вернуть вообще старий добрий х0.3 )
 

SSER

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
524
Реакции
49
я предлагал 0.3-0.5...)) админ сказал что х12 +/- это оптимально....
но я бы на 0.3 поиграл бы! причем чтобы вообще все шмотки из магазинов нафиг убрать, ну кроме свитков сое и НР
 

Fornetti

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
364
Реакции
18
SSER написал(а):
я предлагал 0.3-0.5...)) админ сказал что х12 +/- это оптимально....
но я бы на 0.3 поиграл бы! причем чтобы вообще все шмотки из магазинов нафиг убрать, ну кроме свитков сое и НР
Ну ето должна быть мультипрофа + зделать там 10 переродов максимум ну и по мере развития сервера увеличить до 15 пееродов + зделать какикието итеми которие крабяться в разних лока и крафтить книги с 30 шансом за которие учить доп умения было бы супер.Крафт сервер короч х0.3
 

Wushu

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
60
Реакции
1
Необходимо уменьшить время появления мобов в катах
Замечание после ОБТ
 

HU40CU

Падаван
Участник Форума
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
247
Реакции
27
Wushu написал(а):
Необходимо уменьшить время появления мобов в катах
Замечание после ОБТ
Люто плюсую, эта проблема была и на старом х12 и сейчас осталась. у мобов в катах необоснованно долгий респ...
 
Сверху