- Регистрация
- 18 Май 2016
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 33
Добрый день!
Смотрел тут S пухи и заинтересовала Алебарда S грейд для фарма, но возник вопрос и предложение.
Описание статов пики:
Увеличивает физическую атаку на 18%, количество поражаемых целей на 8. Позволяет поражать врагов на расстоянии 100 единиц. А так же повышает силу боевой магии на 35%. Защита от любого пвп урона повышена на 50%.
Дает SA Dorate.
Увеличивает рейт опыта на 10%, а так же дропа и спойла на 15%.
Понятное дело, что пику почти никто не крафтит. Все фармят либо с луком, либо маг скиллами.
Хочется например сделать пику, но она для фарма не супер все равно выходит. А ресурсов стоит не малых.
Вопрос зачем для алебарты повышение силы боевой магии? Что она даст физу на фарме?
А по са предлагаю убрать бонус к опыту т.к. при прогрессе бонус к опыту уже становится неактуальным. Логичнее вместо опыта добавить бонус к дропу адены хотя бы на те же 10%. Иначе SA опять же стоит стоит дорого, но дает по сути мало.
Смотрел тут S пухи и заинтересовала Алебарда S грейд для фарма, но возник вопрос и предложение.
Описание статов пики:
Увеличивает физическую атаку на 18%, количество поражаемых целей на 8. Позволяет поражать врагов на расстоянии 100 единиц. А так же повышает силу боевой магии на 35%. Защита от любого пвп урона повышена на 50%.
Дает SA Dorate.
Увеличивает рейт опыта на 10%, а так же дропа и спойла на 15%.
Понятное дело, что пику почти никто не крафтит. Все фармят либо с луком, либо маг скиллами.
Хочется например сделать пику, но она для фарма не супер все равно выходит. А ресурсов стоит не малых.
Вопрос зачем для алебарты повышение силы боевой магии? Что она даст физу на фарме?
А по са предлагаю убрать бонус к опыту т.к. при прогрессе бонус к опыту уже становится неактуальным. Логичнее вместо опыта добавить бонус к дропу адены хотя бы на те же 10%. Иначе SA опять же стоит стоит дорого, но дает по сути мало.