Удаление Умений

DeadRow

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
176
Реакции
4
Начал тест и как то само собой отпало желание играть на данном проекте сейчас объясню почему. Ловим мы ловим нужные скилы с мешков первого уровня. Поймали. УРА!!!! Надо ловить со второго уровня. И вот ж г*но не получилось поймать с первого раза сбрасываем все и начинаем заново с первого. Каждый раз полагаться на корейский рандом когда сбрасываешь скилы? Ну это как то жестко тем более их не 3-5 их 15*6 т е 90. Заглядывая немного вперед я не вижу возможности так сказать закончить развитие персонажа. Разогнать его до если не максимальных то приближенных к этому параметров. Так же прямо вижу как 1 раз повезло поймать примерно 70 процентов нужных умений и при попытке разогнаться дальше можно свалиться до 30 процентов. Т. е. держал держал споты и вдруг активно начинаешь всасывать. Предлагаю сделать сброс хотя бы по лвлу мешков. Сброс умений 1го лвла 2го 3го и так далее. Ну если вообще в идеале можно ввести удаление каждого умения в отдельности за приличную сумму игровых валют и фармовых итемов в купе с общим или поуровневым сбросом. Не буду указывать админам что именно так надо сделать. Давайте послушаем народ что скажет прочитав этот пост.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Или же чтобы с мешков выпадали итемы со скиллом как при покупке скилла у нпц на х4.
 

DeadRow

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
176
Реакции
4
4matik написал(а):
Или же чтобы с мешков выпадали итемы со скиллом как при покупке скилла у нпц на х4.
Тогда очень просто. Выбрал и выучил. Пусть будет это дело затратно. Пусть например останется общий сброс бесплатно, сброс по лвлам допустим каких нибудь 50кк. а сброс отдельного умения 30 РБК 100 аргелина 5 интурина там хрен знает но что бы было так что надо потратится что бы допилить перса до фулл возможных стат
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
Я уже объяснял причины того что мы не вводим сбросы по лвлам, это все равно что сохранение в онлайн игре.

У других проектов, на которых уже была система MOG, и там где делали не общий сброс, это приводило к фейлу сервера в течении первой недели.
Так как все очень быстро наловили себе топ наборы умений, и бегали одинаковые топ-лимитчеры, которые убивали сервер очень быстро.

При общем же сбросе у вас будут равные возможности, будут совершенно разные комбинации умений и возможностей. Именно для такого огромного количества вариаций и создана данная система.
Блесс-Мешки (или как их вы называете сбросы по лвлам) приведут к одинаковым наборам у чаров и фейлу, по сути, топовый набор словить у вас займет каких-то 5-6 дней на старте, с такой функцией.
 

DeadRow

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
176
Реакции
4
Ну я хз за 5-6 дней вообще то 15 Эпиков не сфармишь не говоря уже о том что бы поймать из них нужные умения... А нафармить РБ... У нас в отличии от тех проэктов умений в 3 раза больше и на корейском рандоме поймать 15... 15!!!! Аргест извините за нескромный вопрос вы так верите в корейский рандом?)
 

theSKY

Падаван
Участник Форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
246
Реакции
34
сначала так же хотела попросить сделать сбросы умений по грейду мешков, но осознала, что это будет просто-напросто вторая мульта, которая бы ничем не отличалась от х4, разве что тем, что скилы пришлось бы не покупать, а выбивать.
Потому останусь при мнении, что общий сброс навыков всё же нужен.
2-3 грейда сбросить - не проблема, можно отстроить, отфармить. Ну а 5-6 уже по рандому..
 

Dread

Пацак
Участник Форума
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
26
Реакции
0
На самом деле тут есть один идиотский момент, а именно сильно нужные и наоборот ненужные скилы в мешках одного уровня. Чтобы сделать разнообразие надо чтобы скилы хоть были более менее равноценные. Для примера в мешках первого уровня такие скилы как кристализация , крафт ненужны онове (рейты х17 вкачать гнома непроблема), а такие как Stun Attack, Boost Breath, Acrobatics,Vital force, weight limit, life scavenge и 4-ре surrender вообще не надо. Таже ситуация и в мешках 6-ого уровня. В резальтате игроки хотят того или нет но буду идти к более приближенному топ набору.По сути таже мульта , только реально сложно достижимая. Скилы должны быть более менее равноценные,тогда будет разнообразие. Если не випадет гатс и икона с 6-ого мешка -100% сброс умений(если боец).
Я бы вообще предложил порезать гатс, икону , зил ,просвет до уроня остальных умений из 6-мешков.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
Был предложен вариант, сдвоек умений, то есть когда вам выпадает спойл к нему приучиваетс и сбор и наоборот, вот с этой стороны еше можно рассмотреть предложения по некоторым скиллам.
 

theSKY

Падаван
Участник Форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
246
Реакции
34
Как мне кажется, не должно быть идеального билда. Мусор в любом случае должен присутствовать.
Не должно быть только "блин, этот скил на мага" или "блин, воинский". А примерно: "пипец, 60% скилов только словил(а) полезных, ну пусть будет, у других то хуже".
Просто если мусора не будет, а будут идеальные билды, то чем этот сервер от х4 будет отличаться? ничем
А так - интрига, рандом, удача, терпение
 

egracca

Падаван
Участник Форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
364
Реакции
27
Если сильно хотите сбрасывать скилы, то можно сделать кв с откатом ну я хз 7 дней допустим, проходиш этот кв и сможеш удалить ну например 1-2 скила на выбор.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
egracca написал(а):
Если сильно хотите сбрасывать скилы, то можно сделать кв с откатом ну я хз 7 дней допустим, проходиш этот кв и сможеш удалить ну например 1-2 скила на выбор.
а это идея)
 

DeadRow

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
176
Реакции
4
theSKY написал(а):
Как мне кажется, не должно быть идеального билда. Мусор в любом случае должен присутствовать.
Не должно быть только "блин, этот скил на мага" или "блин, воинский". А примерно: "пипец, 60% скилов только словил(а) полезных, ну пусть будет, у других то хуже".
Просто если мусора не будет, а будут идеальные билды, то чем этот сервер от х4 будет отличаться? ничем
А так - интрига, рандом, удача, терпение
Сервер будет отличатся хотя бы тем что тут нет всех скилов. сдесь будут пачки хилы танки и так далее. Сдесь будет командная игра а не "айда 1 нагну всех" я думаю может даже уменьшить количество скилов с мешочков которые может взять на персонажа до 7-10. И тогда тем же танкам даже что б норм танчить придется не брать зиалот например потому что он не дамагер по сути в пачке. И что то мне кажется это будет кул. Теже повы убрать или дать возможность их поймать только хилам и баферам. А так правда таже мульта получается только если х4 просто задротский то этот мего задротский из за 90 пунктов корейского рандома.

З Ы Ну я хз ребят навязывать свое мнение. Просто для меня такие рандомы не улыбнулись. Я не на столько доверяю рандому что бы стартануть на серваке где от него заваисить процентов 70 буста моего перса. И боже упаси никого не отговариваю. Играйте развлекайтесь. Останусь на х4.
 

Miranoel

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
119
Реакции
12
DeadRow написал(а):
Как мне кажется, не должно быть идеального билда. Мусор в любом случае должен присутствовать.
Не должно быть только "блин, этот скил на мага" или "блин, воинский". А примерно: "пипец, 60% скилов только словил(а) полезных, ну пусть будет, у других то хуже".
Просто если мусора не будет, а будут идеальные билды, то чем этот сервер от х4 будет отличаться? ничем
А так - интрига, рандом, удача, терпение
Сервер будет отличатся хотя бы тем что тут нет всех скилов. сдесь будут пачки хилы танки и так далее. Сдесь будет командная игра а не "айда 1 нагну всех" я думаю может даже уменьшить количество скилов с мешочков которые может взять на персонажа до 7-10. И тогда тем же танкам даже что б норм танчить придется не брать зиалот например потому что он не дамагер по сути в пачке. И что то мне кажется это будет кул. Теже повы убрать или дать возможность их поймать только хилам и баферам. А так правда таже мульта получается только если х4 просто задротский то этот мего задротский из за 90 пунктов корейского рандома.

З Ы Ну я хз ребят навязывать свое мнение. Просто для меня такие рандомы не улыбнулись. Я не на столько доверяю рандому что бы стартануть на серваке где от него заваисить процентов 70 буста моего перса. И боже упаси никого не отговариваю. Играйте развлекайтесь. Останусь на х4.
На самом деле, как по мне, тут ловить "идеальный" набор все в одного персонажа задача нереальная. ПОэтому да пати. Другой вопрос что пати будет не 9 человек фулка, а 3-4 человека, этого будет хватать.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Такие личности как амадей будут на бота ставить по 3-4 перса на хвост на боте и будут бегать...
 

theSKY

Падаван
Участник Форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
246
Реакции
34
4matik написал(а):
Такие личности как амадей будут на бота ставить по 3-4 перса на хвост на боте и будут бегать...
Такое возможно, когда выловишь хотя бы 5е мешки на бота, без них боту туго будет)
ну или какие-то ресурсы втупую спойлить, не больше
 

nada.

Пацак
Участник Форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
57
Реакции
4
А я вам писал что будут единицы с идеальным набором умений. По поводу сброса отдельных умений или лвл мешков сервер умрет очень бысто не стоит это делать. Что же по поводу нытиков к нии как и всегда не стоит прислушываться. Для размышления подам вам идею. Делаете основу с более менение скилами чтобы вы могли фармить мешки 1-6 лвл включительно и начинаете одевать твинка который в дальнейшем станет вашей основой. Только не начинайте как имбицилы делать билд с 1 лвл мешка. Советую посмотреть на скилы в 6 лвл мешка если поймать там 10-15 скилов нужных остальные будут не так важны как например сраный крафт о котором вы ноете) Подумайте на перед и все у вас будет ок. Не забывайте про твинков они тут будут маст хев. К примеру д/с не нужно стремиться его весь ловить на основу водить за собой 1 твинка не такая проблема будет. Спасибо за внимание =)
 

theSKY

Падаван
Участник Форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
246
Реакции
34
Если не делать билд с 1го мешка, то если ты выловишь на 6м лвле все что нужно, будет горько и обидно сбрасывать все, из-за того что наплевал на мелкие, в есть к чему присмотреться.
Нужно начинать билд с 1х и сбрасывать, если с 6х мало хорошего изловил.
А то толку ловить с 6х если у тебя до них 70 скилов мусора
 

nada.

Пацак
Участник Форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
57
Реакции
4
Основные скилы находятся в 6 мешке присмотрись. Но решай сам)
 

DeadRow

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
176
Реакции
4
Ну раз у нас все сводится к пати и твинкам и все согласны с тем что идеальный набор поймает только тот кто в лотерею выигрывает так давайте реально уменьшим количество умений которые можо выучить на каждм лвле уберем оттуда шлак т е что бы в мешках было допустим 10 умений и все нужны но ты можешь из них только 7 выбрать например. Остальное с пати твинков и так далее. На выхлопе получаем командную игру и так же индивидуальный набор навыков у персонажей. Те кто будет стартовать пачками пусть даже по 4-5 людев уже при получении умений будут ориентироваться на свою пачку что то надо доловить или на патьку уже все есть. Плюс чем меньше навыков плюсанетса на перса тем более весомый будет выбор профессии т е не будет орки гномы и темные маги. будет смысл играть и за остальные классы. Будет интересно пробовать вариции пачек с новым балансом ну и так далее.
 

jRh

Пацак
Подозрительные
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
92
Реакции
14
Сервер сделал более хардкорным чем обычная мульта, что бы народ к 76 уровню не имел фулл лимиты, появляется какая-то командая игра для убийства того же закена фреи и тд. Как по мне сервер и проживет дольше и развитие будет интереснее. Как вариант делать твинов баферов, а на меина какого-то лимитчика либо мага. Я не играл еще на збс, поправьте если в чем-то не прав
 
Сверху