понятно, я не знал что в спелкрафте есть откаты, не играл ранее у вас. Я так понимаю из-за мультипрофы щиты и сигели будут бесполезными?Argest написал(а):Для каких целей? Маг откат в wit сделан для того, чтобы разнообразить получение отката.
На старой сборке, маг откат дан сразу в 30% в пассивку спеллкрафта всем магам для баланса.
В новой сборке спеллкрафт будет давать 10% отката, а остальные 20% идут на wit, получится что на старте маг будет иметь сразу 20% отката (10% от спеллкрафта и 10% от wit), а остальной wit добьется красками, перерождениями и шмотом.
Физические откаты не нуждаются в дополнительном бусте.
Ну Щиты у магов, это как минимум половина их выживаемости,на энд гейме их носят обязательно,а сигили да,бесполезны.Cwagha написал(а):понятно, я не знал что в спелкрафте есть откаты, не играл ранее у вас. Я так понимаю из-за мультипрофы щиты и сигели будут бесполезными?
у меня такой вопрос, а есть ли кап сниженя кд у скилов, или можно сбросить в 0? на офе есть такое понятие как "минимальное кд", такие сильные умения как Рапсодия Битвы, или Массовый целест не могут откатываться меньше чем 5 и 1 минута соответственно.Argest написал(а):Для каких целей? Маг откат в wit сделан для того, чтобы разнообразить получение отката.
На старой сборке, маг откат дан сразу в 30% в пассивку спеллкрафта всем магам для баланса.
В новой сборке спеллкрафт будет давать 10% отката, а остальные 20% идут на wit, получится что на старте маг будет иметь сразу 20% отката (10% от спеллкрафта и 10% от wit), а остальной wit добьется красками, перерождениями и шмотом.
Физические откаты не нуждаются в дополнительном бусте.
спсСкай написал(а):кроме скилов, которым дан статик откат, остальные, насколько я понимаю, можно разогнать
http://forum-skillgest.com/index.php?/topic/7-modifikatcii-po-umeniiam-professii/#entry9