Izun
Заблокированные
- Регистрация
- 26 Май 2017
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 16
Предлагаю уйти от политики убер статов топ сетах ( +10 +35 силы например и т.д.) и заменить ван шот бонусы но бонусы живучести/ выживаемости.
Довольно давно играю в ммо и заметил что большинство разработчиков на хай енд контенте пытаются сделать пвп интереснее, захватывающее. В основном это сводится к продолжительности боя, ведь чем дольше продолжительность боя, тем больше вы успеете опробывать подходов, тактик , умении и тд., и на оборот - чем быстрей бой тем скучней - это мое субьективное мнение.
Есть много людей которые стремятся к ваншотам с их стороны и полной неуязвимости в отношении ихнего персонажа. Но я все таки приверженец долгого потного пвп, когда во время боя у вас есть пара секунд понять что если так и дальше поидет - то вы проиграете - надо чтото заюзать/ предпринять что бы изменить ход событий в свою сторону.
),
Пример - замена атрибутов CON на конректные числа например на стат + 3500 к макс здоровью ( цифра с потолка ибо не знаю сколько ХП на топ лв и примерный дпс классов ) на сете.
),
Замена атрибутов STR на увеличение физ урона на 1-2% , думаю в наших реалиях это число может быть не 1 % а 0.2% и по +0.2 % за каждый лв сета - за 5 левелов сета урон будет + 1 % ) - мало ? - скажут некоторые ( многие), суть не в красивой цифре товарищи, если сет будет лучше даже на 0.5% лучше базовых по дамаге / живучести - все равно все будут стремится к нему.
),
Замена DEX - это очень важный стат имхо, именно потому что он дает скорости, причем эти скорости влияют не только на бои но и на внешнии вид, - пример : когда персонаж стоит у него все равно есть некая анимация ( покачивания корпуса, оружия и тд) - при переапаном ДЕХ эти анимации выглядят не естественно, ускоренно. Второй момент - скорость бега, ла2 кликабельная игра, тобиш большая часть игры происходить кликаньем мышки - когда у вас персонажи бегают как в матрице со скоростью света и ты просто физически не можеш поимать такого персонажа в таргет - это не очень удобно имхо.
Как по мне апать ДЕХ крайне опасно, имхо все те бонусы которые он дает лучше вынести на конкретные вещи - оружие и сеты, и конкретными бонусами -
хеви армор : + крит урону +5% за лв
лезер: скорость бега, шанс крит атаки по 1% за лв и уклонение по 2 за лв сета.
роба: скорость бега ( меньше чем на лезер), уменьшение входящего крит урона на 5% за лв ( 25% на 5 лв)
Остальные бонусы от ДЕХ а добавить на конкретные пушки - ножи, луки/ арбы ( да да хевики с двуручем останутся без бонусов от ДЕХ а, хотите быть ловкачем - одеваем дагер)
ножи: шанс крит удара +4% за лв( на макс лв 20%) крит урон по14% за лв ( 70% на макс лв)
луки/ арбы :шанс крита +2% за лв( 10% на макс лв), крит урон по 32% за лв ( 160% на макс лв)
ДЕХ очень дисбалансный стат, по возможности яб предложил его вообще не трогать и убрать все нестандартные тату на дех и апанье его любыми другими способами.
),
с магами имхо проще чем с физиками, но в целом по аналогии - убер статы на сетах типо + 35 инты имхо лучше заменить на конкретные бонусы типо + маг атаке, + скорости каста и т.д.
Заигрывание с базовыми статами вносит очень сильный дисбаланс , да я понимаю что слово баланс на мульте профе это довольно абстрактное понятие. И все же думаю что лучше конкретные бонусы привязывать к конретным вещам - оружию, броне, бижутерии, а базовые статы оставить в покое.
С таким подходом можно сохранить классовость ( звучит странно на мульте профе) , но как понятно из выше описанного классовость будет привязана к шмоту - одел дагер и лезер - получил крит, бег уклон, одел робу и маг пушку - получил маг деф, маг урон, одел хеви - получил живучую медленную тушу.
Довольно давно играю в ммо и заметил что большинство разработчиков на хай енд контенте пытаются сделать пвп интереснее, захватывающее. В основном это сводится к продолжительности боя, ведь чем дольше продолжительность боя, тем больше вы успеете опробывать подходов, тактик , умении и тд., и на оборот - чем быстрей бой тем скучней - это мое субьективное мнение.
Есть много людей которые стремятся к ваншотам с их стороны и полной неуязвимости в отношении ихнего персонажа. Но я все таки приверженец долгого потного пвп, когда во время боя у вас есть пара секунд понять что если так и дальше поидет - то вы проиграете - надо чтото заюзать/ предпринять что бы изменить ход событий в свою сторону.
),
Пример - замена атрибутов CON на конректные числа например на стат + 3500 к макс здоровью ( цифра с потолка ибо не знаю сколько ХП на топ лв и примерный дпс классов ) на сете.
),
Замена атрибутов STR на увеличение физ урона на 1-2% , думаю в наших реалиях это число может быть не 1 % а 0.2% и по +0.2 % за каждый лв сета - за 5 левелов сета урон будет + 1 % ) - мало ? - скажут некоторые ( многие), суть не в красивой цифре товарищи, если сет будет лучше даже на 0.5% лучше базовых по дамаге / живучести - все равно все будут стремится к нему.
),
Замена DEX - это очень важный стат имхо, именно потому что он дает скорости, причем эти скорости влияют не только на бои но и на внешнии вид, - пример : когда персонаж стоит у него все равно есть некая анимация ( покачивания корпуса, оружия и тд) - при переапаном ДЕХ эти анимации выглядят не естественно, ускоренно. Второй момент - скорость бега, ла2 кликабельная игра, тобиш большая часть игры происходить кликаньем мышки - когда у вас персонажи бегают как в матрице со скоростью света и ты просто физически не можеш поимать такого персонажа в таргет - это не очень удобно имхо.
Как по мне апать ДЕХ крайне опасно, имхо все те бонусы которые он дает лучше вынести на конкретные вещи - оружие и сеты, и конкретными бонусами -
хеви армор : + крит урону +5% за лв
лезер: скорость бега, шанс крит атаки по 1% за лв и уклонение по 2 за лв сета.
роба: скорость бега ( меньше чем на лезер), уменьшение входящего крит урона на 5% за лв ( 25% на 5 лв)
Остальные бонусы от ДЕХ а добавить на конкретные пушки - ножи, луки/ арбы ( да да хевики с двуручем останутся без бонусов от ДЕХ а, хотите быть ловкачем - одеваем дагер)
ножи: шанс крит удара +4% за лв( на макс лв 20%) крит урон по14% за лв ( 70% на макс лв)
луки/ арбы :шанс крита +2% за лв( 10% на макс лв), крит урон по 32% за лв ( 160% на макс лв)
ДЕХ очень дисбалансный стат, по возможности яб предложил его вообще не трогать и убрать все нестандартные тату на дех и апанье его любыми другими способами.
),
с магами имхо проще чем с физиками, но в целом по аналогии - убер статы на сетах типо + 35 инты имхо лучше заменить на конкретные бонусы типо + маг атаке, + скорости каста и т.д.
Заигрывание с базовыми статами вносит очень сильный дисбаланс , да я понимаю что слово баланс на мульте профе это довольно абстрактное понятие. И все же думаю что лучше конкретные бонусы привязывать к конретным вещам - оружию, броне, бижутерии, а базовые статы оставить в покое.
С таким подходом можно сохранить классовость ( звучит странно на мульте профе) , но как понятно из выше описанного классовость будет привязана к шмоту - одел дагер и лезер - получил крит, бег уклон, одел робу и маг пушку - получил маг деф, маг урон, одел хеви - получил живучую медленную тушу.