спойл\ крафт

Walther

Магистр
Участник Форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
877
Реакции
78
предлагаю все же добавить эти скиллы всем при старте, хотите оттянуть кап, и все дела
но что новичку приходить и вникать во все это, когда он будет падать на 60+ от мобов с нескольких подач, а ресов на АП сета ему не хватит
создавать сразу спойлера?нет, его на бота поставят и все, или вообще ливнут, а то как то не кайф бегать в НГ сете и падать
как то так
 

Обломов

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
4
Реакции
0
да надо чем то новеньких заманить да бы онлайн прирос
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
По ходу теста установилось, что до 76 уровня нет никаких проблем развиться, что войном, что магом. А потом уже можете взять в сабы себе спойла и наспойлить что нужно.
Если дать всем скиллы спойла и крафта на старте, эти два начальных основных класса вымрут, а так найдутся люди которые будут ими стартовать.
 

seokto

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Я буду спойлом или крафтом, думаю вот.. Но гном полюбому =)
 

Walther

Магистр
Участник Форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
877
Реакции
78
Argest написал(а):
По ходу теста установилось, что до 76 уровня нет никаких проблем развиться, что войном, что магом. А потом уже можете взять в сабы себе спойла и наспойлить что нужно.
Если дать всем скиллы спойла и крафта на старте, эти два начальных основных класса вымрут, а так найдутся люди которые будут ими стартовать.
то что вымерли все кроме СХ, дестров, палов то ничего, да? :D
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
Walther написал(а):
По ходу теста установилось, что до 76 уровня нет никаких проблем развиться, что войном, что магом. А потом уже можете взять в сабы себе спойла и наспойлить что нужно.
Если дать всем скиллы спойла и крафта на старте, эти два начальных основных класса вымрут, а так найдутся люди которые будут ими стартовать.
то что вымерли все кроме СХ, дестров, палов то ничего, да? :D
Сделайте пожалуйста одолжение, не говорите о том о чем не имеете представления.
 

iMrDDR3

Заблокированные
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
360
Реакции
14
Argest написал(а):
По ходу теста установилось, что до 76 уровня нет никаких проблем развиться, что войном, что магом. А потом уже можете взять в сабы себе спойла и наспойлить что нужно.
Если дать всем скиллы спойла и крафта на старте, эти два начальных основных класса вымрут, а так найдутся люди которые будут ими стартовать.
то что вымерли все кроме СХ, дестров, палов то ничего, да? :D
Сделайте пожалуйста одолжение, не говорите о том о чем не имеете представления.



как раз парень в данном споре прав...
35% серва ШЕ/сх 40% серва дестры 15% палы 10% все остальные профы
статистика создана судя по онлайну в выходные дни(живим людям) и кто за кого играет...
ну и в принципе логично почему вымирают - у ДЕ 44 инты ,у человека 41, у светлого 37... эти потеряные 3/7 инты при 100+ переродах уже = потеря несколька сотен тысяч к атаки...
аналогично и у физов,дестры топ - остальные сосут...
не думали ли вы выровнять у всех магов и у всех файтеров показатели инты и стренжи для баланса?
видел такое как минимум на трех мультах,и как по мне это не плохая задумка т.к. все становятся равны...
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
iMrDDR3 написал(а):
По ходу теста установилось, что до 76 уровня нет никаких проблем развиться, что войном, что магом. А потом уже можете взять в сабы себе спойла и наспойлить что нужно.
Если дать всем скиллы спойла и крафта на старте, эти два начальных основных класса вымрут, а так найдутся люди которые будут ими стартовать.
то что вымерли все кроме СХ, дестров, палов то ничего, да? :D
Сделайте пожалуйста одолжение, не говорите о том о чем не имеете представления.



как раз парень в данном споре прав...
35% серва ШЕ/сх 40% серва дестры 15% палы 10% все остальные профы
статистика создана судя по онлайну в выходные дни(живим людям) и кто за кого играет...
ну и в принципе логично почему вымирают - у ДЕ 44 инты ,у человека 41, у светлого 37... эти потеряные 3/7 инты при 100+ переродах уже = потеря несколька сотен тысяч к атаки...
аналогично и у физов,дестры топ - остальные сосут...
не думали ли вы выровнять у всех магов и у всех файтеров показатели инты и стренжи для баланса?
видел такое как минимум на трех мультах,и как по мне это не плохая задумка т.к. все становятся равны...






В чем он прав? В том что ничего не понимает о чем говорит? Вы ведь говорите о мульти сабе. О каких показателях идет речь, если у вас будете те статы на каком сабе вы будете находиться.
 

KingOfDeath

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
3,277
Реакции
126
какие же вы клоуны то :) дестра сравните с гномами статы примерно одинаковые, ДЭ воины максимальный СТР но кон страдает конечно. Хуманы по статам среднячек более сбалансирован.
По поводу магов могу сказать что хуманы и ДЭ +- одинаковы играл за обе расы. ХП перекрывает Матаку. При развитии стат как тут со шмотом +3 инта не так роляют. Если вы не понимаете о чем я, то представить 3 инта от 50 в %, и 3 инта на капе при 80+ также в процентах.
 

DAKACKAC

Советник
Подозрительные
Регистрация
12 Июн 2015
Сообщения
566
Реакции
32
А я предлагал в своей теме Рассовый баланс) ну или чтото тип того), а воообще все бегают онли 2рук и маг палкаи больше ничего), я бы предложил не крафт спойл, а манор со старта сниженый на 50%
 

KingOfDeath

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
3,277
Реакции
126
да я вообще не понимаю зачем что-то придумывать все в равных условиях.
 

iMrDDR3

Заблокированные
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
360
Реакции
14
KingOfDeath написал(а):
какие же вы клоуны то :) дестра сравните с гномами статы примерно одинаковые, ДЭ воины максимальный СТР но кон страдает конечно. Хуманы по статам среднячек более сбалансирован.
По поводу магов могу сказать что хуманы и ДЭ +- одинаковы играл за обе расы. ХП перекрывает Матаку. При развитии стат как тут со шмотом +3 инта не так роляют. Если вы не понимаете о чем я, то представить 3 инта от 50 в %, и 3 инта на капе при 80+ также в процентах.
за светлоухого поиграй...ни хп...ни м атаки...вообще мясо е**ное
то же самое могу сказать и про соул брекеров..
 

iMrDDR3

Заблокированные
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
360
Реакции
14
Argest написал(а):
По ходу теста установилось, что до 76 уровня нет никаких проблем развиться, что войном, что магом. А потом уже можете взять в сабы себе спойла и наспойлить что нужно.
Если дать всем скиллы спойла и крафта на старте, эти два начальных основных класса вымрут, а так найдутся люди которые будут ими стартовать.
то что вымерли все кроме СХ, дестров, палов то ничего, да? :D
Сделайте пожалуйста одолжение, не говорите о том о чем не имеете представления.



как раз парень в данном споре прав...
35% серва ШЕ/сх 40% серва дестры 15% палы 10% все остальные профы
статистика создана судя по онлайну в выходные дни(живим людям) и кто за кого играет...
ну и в принципе логично почему вымирают - у ДЕ 44 инты ,у человека 41, у светлого 37... эти потеряные 3/7 инты при 100+ переродах уже = потеря несколька сотен тысяч к атаки...
аналогично и у физов,дестры топ - остальные сосут...
не думали ли вы выровнять у всех магов и у всех файтеров показатели инты и стренжи для баланса?
видел такое как минимум на трех мультах,и как по мне это не плохая задумка т.к. все становятся равны...






В чем он прав? В том что ничего не понимает о чем говорит? Вы ведь говорите о мульти сабе. О каких показателях идет речь, если у вас будете те статы на каком сабе вы будете находиться.



он прав в том что на серве приобладают стандартные 2-3 профессии для мультипроф,под остальные профы не адаптипован бафф...
 

iMrDDR3

Заблокированные
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
360
Реакции
14
а по той теме что дать всем скиллы спойла - калл...
какой же это тогда мультисаб если один из сабов станет на**й ненужен?) нужен спойл - бери саб
 
Сверху