S-Grade оружие. Чтобы вы хотели видеть в нем?

exBlade

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
125
Реакции
9
Хотелось бы, чтоб оружие имело красивое свечение. Либо в зависимости от уровня разный цвет, либо интенсивность разная, либо цвет свечения от са + интенсивность от уровня. Максимальный уровень чтоб горел как огонь :) А то все как то уныло щас в игре.

Алебарде - угол атаки (1ур - 120, 2ур - 180, 3ур - 240, 4ур - 300, 5ур - 360), скорость бега (1ур +10, 2ур +20, 3ур +30, 4ур +40, 5ур +50). 3 СА на выбор: Хаст(+10% атак спид), ХП(+25%), Фокус(+100 крит рэйт)
Двуруку - скорость атаки (3%, 6%, 9%, 12%, 15%), силу крита (10%, 20%, 30%, 40%, 50%). 3 СА на выбор: ХП(+30%), Крит пдеф(шанс 10% при крит атаке -20% п деф на 7 сек), Скилл(откат физ скилов -10%)

по урону - 1ур +20% к лоу S
2ур +20% к топ S
3ур +20% к S80
4ур +20% к лоу S84
5ур +20% к топ S84

Ну и внешний вид чтоб был у этих пушек царский :)

Разрешили помечтать, я помечтал. чем пользуюсь о том и написал.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Если сравнивать твои статы со статами А пушек -то твои пушки в раза 2 хуже получатся. Это слабый бонус, ы палки должны быть на 30+ % сильнее А палок.
 

egracca

Падаван
Участник Форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
364
Реакции
27
очень хочу кастеты. атак спид( кастеты ж легче чем другое оружие ,ну мож кроме дагеров) силу крита и п атаку\хп. в СА можно пасивный стан при каждом ударе(или при каждом крите.) или аналог стигмы.
ТАкже по вопросу дуал. чтобы бегали глады) туда нужно п атаку хорошое увеличение силы умений(чтобы можно было пулять норм сониками или от тира зарядками(в кастеты тож такое можно вставить)) и кд скилов
Алебарда- ну тут понятно угол+ больше целей. также можно меньше получать урон от монстров
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Стан при каждом ударе -это блядь сильно)
 

FeiryGod

Пацак
Участник Форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
28
Реакции
3
А я б не против увидеть у двучной дубины при крите удар по площади, но это конечно нужно будет делать отключаемым, как аура.
Одноручные дубины можно добавить шанс стана при ударе, ведь молоточком по голове любого введет в конфуз.
У маг пушек, что то типо диалогового окна, чтоб туда перетащить 4 скила и они кастовались по очереди ну или как объединенный скил.
Не по теме но всё же, почему бы полару не добавить продолжительности? минут 10, хотяб как инлайт, а то вечно что нибудь упускаешь.
Дагерам скорости\скорости атаки ведь они же легче, кастетам ещё больше, думаю с ними бегать удобнее.
Лукам что то вроде "глаза орла" увеличивает точность и шанс хэдшота(сильного повреждения, но по одной цели) явно что градом о меткости можно забыть.
Одноручным мечам, основной у него плюс возможность носить щит, вот на это и надо опираться(жирным он должен быть, а не демажащим как многие сказали)
Так же про пику выше расписывали, согласен, на мульте перс сильный и при должной раскачке может и по кругу пикой махать, или как скил сделать вихрь( скорее тригер) 7 сек бьешь по кругу( от этого ведь тоже устает персонаж)
Двуручный меч это машина для убийства, не надо им скорость атаки, нужна проникающая способность, как раз что то вроде 20% что атака будет х3(с возможностью критовать)

Из фантазий можно было бы и какие нибудь шакрамы ввести (летающие диски вокруг персонажа, бьют не так сильно как пика, но уж точно должны на 360* и защищать владельца
Так же можно поразмыслить над метательным оружием (сюрикены, метательные ножи)

Всё это из простого соображения над этими видами оружия в реальной жизни, эта ни какая не фантазия а размышление над механикой оружия.
Как по мне это добавит хоть капельку реализма в фентези игру.
 

exBlade

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
125
Реакции
9
4matik написал(а):
Если сравнивать твои статы со статами А пушек -то твои пушки в раза 2 хуже получатся. Это слабый бонус, ы палки должны быть на 30+ % сильнее А палок.
я просто идею высказал, а статы админ, в любом случае, уже на свое усмотрение нарисует :) Сильно крутые статы тоже не есть хорошо, есть в этом минусы свои B)
 

egracca

Падаван
Участник Форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
364
Реакции
27
4matik написал(а):
Стан при каждом ударе -это блядь сильно)
ну если шанс прохождения замутить 40-60% плюс резиты и будет норм. там хот ьбы с 10ударов стан 1сек провесел бы
 

Qvadlife

Пацак
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
2
egracca написал(а):
Стан при каждом ударе -это блядь сильно)
ну если шанс прохождения замутить 40-60% плюс резиты и будет норм. там хот ьбы с 10ударов стан 1сек провесел бы
И получится троль из доты, который из баша не выпускает противников :D
 

egracca

Падаван
Участник Форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
364
Реакции
27
в самой л2 в кастетах есть са крит стан
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
Но не каждый же удар:)
 

Shutdown

Падаван
Участник Форума
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
245
Реакции
18
Щас вы тут намечтаете что ап на 1лвл будет стоить 5000 голды :)
 

egracca

Падаван
Участник Форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
364
Реакции
27
4matik написал(а):
Но не каждый же удар :)
ну там же в скобках все написано). летал или полулетал тоже жостко но он в сете есть
 

OceanSoul

Советник
Подозрительные
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
787
Реакции
76
всем пухам нада са - если висит фул заюз появляется скилы: убить врага, убить всех врагов ))))
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
egracca написал(а):
Но не каждый же удар :)
ну там же в скобках все написано). летал или полулетал тоже жостко но он в сете есть
Полулетал -не так критично по сути. Его хоть откайтить можно, а летал -это имба, по этому его и убрали!
А вообще тут дагера так сильно дамажат, что и полулетал там никакой не нужен. в ПВЕ дагера вообще топ.
А в ПВП чуть хуже бланта, но там хаст,уворот зашкаливает и скорость бега.
 

egracca

Падаван
Участник Форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
364
Реакции
27
Империал стаф можно замутить который будет увеличивать хил( и уменьшать маг атаку) и сет какой нить придумать для хила( но чтобы убивал боевую магию)
 

OwnedByPro

Падаван
Участник Форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
234
Реакции
12
Дайте возможность двуручным мечам переделывать в двурук для камы (в древние мечи).
луки не смотрел, возможно тоже не переводятся в арбалет.
И в скилах бы изменения сделали, что бы так же древним мечам давали сэлфы/бафы как и остальному оружию (допустим, равнозначно как двурук=древнему мечу).
 

OwnedByPro

Падаван
Участник Форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
234
Реакции
12
Может быть, всему НГ/Д оружию дать скил нобл?) и возможностью наложить данный скил только до... 62 лвл, допустим.
 

exBlade

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
125
Реакции
9
точку нг шмоту и пухам ! :)
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
OwnedByPro написал(а):
Может быть, всему НГ/Д оружию дать скил нобл?) и возможностью наложить данный скил только до... 62 лвл, допустим.
Хорошая идея для новичков особенною
 

Morta

Падаван
Участник Форума
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
246
Реакции
6
Свойства оружия:

Пика - никто и никогда ее не использует в пвп, так как не актуально, поэтому предлагаю на пику сделать особое внимание:
а) добавить 40-50% скорости атаки
б) добавить силу Крита так, чтобы стало похожим на силу Крита как с мечом
в) добавить 5% шанс срабатывания 100% умения агр на цель в пвп, дабы даже когда цель не флагнута саагрить ее на себя
г) ну и само собой накидать эффекта пвп а деф и м деф

Одноручный меч - это любителям танков, щиты бустить не стоит, а меч типа того:
а) деф и м деф 100%
б) хп 25%
в) шанс Крита будет и так большой, поэтому например когда включена икона + к силе Крита 100% чтоб хоть немного ковырял побольнее
г) что-то типа Агра как на пике, что я писал (см описание пики)

Парные кинжалы - тут всё просто, играл ножом основой и знаю чего именно не хватало:
а) эффект пвп защиты обязательно , да побольше, нож как ни крути в лайте ходит
б) силы Крита добавить (хоть ее и много в сете с плечом, но поверьте этого мало, на фулл бусте ничего не сносит противнику)
в) пвп п атаку
г) эффект уворота
д) эффект вампирика
е) эффект сбросить цель (мираж) 5%

Кастеты - также никто не юзал и не юзает, тут можно дать волю фантазии, дабы заинтересовать народ:
а) по поводу силы Крита , п атаки и ТД ничего сказать не могу, не пробовал и тут нужны тесты, чтобы понимать как и что делать.
Далее будут эффекты, чтобы было интересно например играть кастетами:
б) эффект накопления урону по одной цели, что то типы урсы из дота 2 (для тех кто в теме), тобишь когда ты бьешь цель , то именно по ней увеличивается урон+сила Крита на 0.1% за каждый удар (100 ударов считай 1% будет дополнительно по хцели, но понятное дело процент нужно додумывать какой)
в) эффект безумия, мол типа активный скилл, врубаешь его и на 10 сек + 100% ко всем статам, юзает например 1сек и анимация чтоб противник понимал, что щас будет! Откат например 3 минуты
г) эффект взрывных кулаков - путем наложения стаков процентных, мол типа шанс наложить при ударе один стак 10-15% после 5 стаков следующие 2 удара Критом будут х5
д) эффект слабости - с определенным шансом понижаешь п атаку СК атаки м атаку п деф и м деф цели на столько то процентов
P.S. видел что в списке нет кастетов, ну все же написал на всякий случай.

Маг меч и маг посох - это все очень сложно, но хотелось бы видеть разницу не большую между ними, не стоит забывать, что плечо только на посох, поэтому в маг меч как минимум сила Крита и поболее чем в посох нужна.

Двуручные мечи:
главное п атаку сделать им такую, чтоб топ пухи ушли в бытие, а все остальное на рассмотрение админа.

Дуальные мечи:
я играл на х1 с этим оружием, если кто не в курсе, то равносильно как с мечом 2х ручным, так что тут все просто:
а) перенести эффекты с А Люксор дуалов обязательно и добавить к старым эффектам само собой проценты, все таки это уже S грейд будет
б) вот это обязательно прям +100 к шансу Крита минимум добавить, это то чего только в них не хватает, там шанс Крита с дуалами очень мал, а в пвп шанс ещё меньше же

Двуручные бланты - тут хз, единственное что могу сказать:
а) добавить эффект в них такой, мол когда ты с этими блантами и ты в лайт сете, то добавляется 50% п деф и м деф, ибо ни один и не два раза видел таких людей, лайт сет и Блант и им больше ничего не надо от этой жизни :)
а все остальное на усмотрение админа и идеи других игроков проекта

Лук - это очень сложно,обычно либо с луками перегибают палку, либо делают днищами, но вот пару идей:
а) эффект микро стана , с определенным шансом эффект микростана на 0.1 сек, тобишь если маг кастует или физ делает замах, то он останавливается или сбивает каст, мелочь но не приятно
б) эффект отравленной стрелы ( как активка или пасивка или просто шансово, то на усмотрение админа) понижение скорости бега 30% и снижение хп на 30% в течении 10 сек

Внешки:

Маг меч или посох:
id 5800 Nelhilim Lord (это прям топ тема и причем проверенная, многие любят эту внешку магам, единственная проблема подправлять свечение прийдется)

Лук:
id 279 Reinforced Long Bow
id 7575 Draconic Bow

Парные кинжалы:
id 8206 Heretic Priest Sword

Пика:
id 8221 Grail Apostle Spear

Дуальные мечи:
id 10278 Behamah Dual (они хоть и большие, но вот если бы их чуток уменьшить, то было бы круто)

Кастеты:
id 13461 Vesper Fighter

Меч:
id 13979 Dragon Steed Troop Battle Infantry Sword
id 21919 Hellblade

Двуручный блант:
id 15679 Triumph Crusher

Двуручный меч:
id 21959 Blood Brother (это то о чем на скиллгесте уже просили и не раз, чтоб с близов сделали ее дроп, но так как тут близы иные, то ее никак не достать, а это как раз очень красивый 2х рук меч)

P.S. 1) В любом случае S оружие понесет очередной переворот в балансе и тонна слез и просьб обрушится на форум.
2) Топ оружие точно выйдет из оборота, как бы надо придумать куда его девать, конечно если оно не используется например на 5лвл крафта S оружия в люксоре.
3) К этому вопросу полюбому с душой надо подходить, это одна из причин то чем ты Аргест цепляешь народ на своем сервере.
4) Это все сугубо мое личное мнение и оно было состряпано с душой, хоть и на обдумывание ушло всего лишь часа полтора.
 
Сверху