Реанимация Классов и их юзабильность

Whim

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
2
Всем доброго времени суток, речь пойдет о классах и их особенностях.

Так как сервер мультипрофный то само понятие профы размывается и остается выбор по базовыми параметрами и внешним скином персонажа которым будем бегать, в итоге вопрос упирается в статы и душевные терзания магом или воином играть. А игра то социальная и в компании как бы веселее бегать, а когда все бегают одним и тем же, становится уныло и не интересно.

Чтоб не сильно распылять идею стоит упрознить профы до:

- Ловкач - ходит в легкой броне с тяжелым оружием и наносит много урона. в отдельных случаях способен взять роль танка на себя. Это: берсерк, турант, дагерщики, лучники, сб, спойлер, варлорд, дестр.

- Силач - ходит в тяжелой броне с средним\легким оружием и может выдержать тонну урона по себе. в большинстве случаев используется для похода на рейд боссов. Танки, крафтер, гладиатор, танцор\пивец.

- Маг - ходит в робе с маговским оружием и наносит большой урон умениями. быстро справляется с слабыми врагими, не способен танковать. Маги, Сумоннеры.

Так вот собственно предложение, переработки скилов покупаемых с определенной профы:

- Икона Паладина очень полезный и используемый всеми скил, переработать так, чтоб при изучении его Группами Ловкач\Маг он имел стандартные параметры, а при использовании группой Силачей - дополнительно давало недостающих параметров вроде шанса крита(на любое физическое оружие) или убирало ограничение на -80% к лечению.

- Зеалот тоже полезный скил, по бонусам практически 2я икона, но из ветки Ловкачей, так же, чтоб Маг\Силачь изучал стандартный скил, а группа Ловкачи измененный в сторону урона (к любому виду физического оружия)

- Аркана Аура маговская аура на поднятие маг урона за счет траты Мр\секунду то же группа Силачь\Ловкачь при изучении получали стандартный скил, а группа Магов усиленный к примеру дальностью атаки маговских скилов(я не силён в магах, но тоже не хочу их обижать, поэтому кто может дельно посоветовать бонус к этому скилу, буду рад)

- Пасивное\Активное\Баф владение Щитом изучая с группы Ловкачей получали стандартные бонусы, а группы Силач\Маг дополнительный бонус в виде буста НР\Защиты

- Кубики группа Ловкачи получают стандартный скил, а Салач\Маг кубик с более высокой частатой срабатывания или более высоким шансом прохождения.

- Дебафы на понижение Физ\Маг защиты взятый от своей группы имел более высокий шанс прохождения, а от чужой стандартный с учетом всех резистов.

- Любой Скил Лечения взятый группой Магов не имел штрафа на лечение себя и кого либо, а группами Силач\Ловкач по стандарту с учетом штрафа на лечение от бафов Иконы\Зила.

- Споил\Свип взятый группой Ловкачей имел более высокий шанс успешного прохождения скила, а при сборе х1,5 награду. в то время как группы Силач\Маг изучали стандартный скил.

- Раш взятый группой Ловкачей имел уменьшенное время отката, а у Силача\Мага стандартное с учетом всех бафов и пасивок от сетов.

- Дебафы контроля Сон\Рут\Страх\Сало\Параличь имеются у каждой из групп, поэтому взятые от своей группы имели бы увеличенный шанс прохождения или время действия, а с других групп стандартное с учетом всех резистов.

- Стан вынес отдельным скилом хоть и является скилом контроля, так как имеет привязку к СИЛ, а значит изученный группами Ловкач\Силач имел бы более высокий шанс срабатывания без возможности накладываться повторно и изученый группой Магов имел стандартные параметры с учетом всех резистов.

- Пасивка Тяж\Лайт\Маг брони в данном случае пойдет речь о базовой которая учится у родного НПС. Так же чтоб давала увеличенный бонус на нашу группу. К примеру если это пасивка на тяж.броню, то добавляла не -35% к силе крита, а теже 50% и дополнительно +10-20% защиты физ\маг при проточке на +30. Или пасивка лайта дающая -35% шанса крита по нам, уменьшала шанс крита на 50% и давала не 12 уклона на +30 точенная, а к примеру 20-30. А пасивка Робы имела бы увеличенный параметр маг защиты при проточке и дополнительно увеличивала бы скорость бега на 20-30.

P.S. критика, обсуждение, замечания и все в этом духе уместно. Очень интересно знать мнение каждого. Исключение только для людей с низким уровнем интелекта, не способных достойно сформулировать мысль и пишущим "тема гавно, автора в топку" прошу сразу, не писать и проходить мимо.
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
По сути ты в игре можешь создавать себе любой набор брони и так. Есть милики которые бегают в лайте с блантами, вот тебе и твйо ловкач по сути. Хэви+ блант/меч- твой силач :)

Переписывать все скиллы и проводить работу такого масштаба - неразумно,тем более что это новый баланс,который тестить надо будет пол года,не меньше.
Да и сейчас что-то с обновами не прёт, на х1 ломается что-то все чаще и чаще, и те обновы которые должны были выйти 2 недели назад до сих пор еще не установлены, так что пожалуй пусть лучше админ делает то что он сам себе надумал, ибо я еще хочу увидеть хоть какие-то обновы на х1 к примеру :)
 

KingOfDeath

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
3,277
Реакции
126
Тема ни о чем, смысл мультипрофы размыть как раз таки :) Смысл потом собирать делать какие-то подклассы?
В принципе мультипрофа позволяет делать что и как ты хочешь, если ты пришел мобчиков попинать то любой билд, если хай контент то не для солянок.
 

OceanSoul

Советник
Подозрительные
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
787
Реакции
76
если убрать с икон блок хила, то никто никогда никого не убьет ни в пвп и пве
 

KingOfDeath

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
3,277
Реакции
126
а дело не в иконах, а в настройках сервера :)
 

Whim

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
2
KingOfDeath написал(а):
Тема ни о чем, смысл мультипрофы размыть как раз таки :) Смысл потом собирать делать какие-то подклассы?
В принципе мультипрофа позволяет делать что и как ты хочешь, если ты пришел мобчиков попинать то любой билд, если хай контент то не для солянок.
Да, вполне с вами согласен насчет того, что Мультипрофа и делалась с целью, что захотел то и слепил. Но я основной мыслёй хочу донести, что РОЛИ Танк-ДД-Хилер затерты по ряду причин, к которым нас склоняют все скилы в одном персонаже. К примеру, Хелер+ДД уже на ранней стадии игры смогли бы фармить РБ, но упираются в Икону+Зил которые на 80% снижают входящее лечение, каждый и вроде бы от них при фарме рб можно было бы отказаться но РБ были усиленны. А ослабь РБ хоть на малость и все полетит к чертям.
Или та же связка Танк-ДД когда Танк не только сможет жить под РБ но и держать все время боя Агр на себе.

Мысль в "Объединении" чтоб можно было поиграть с другом дополняя друг друга своими кассами, а не переписывать весь баланс к чертям.
 

Whim

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
13
Реакции
2
4matik написал(а):
По сути ты в игре можешь создавать себе любой набор брони и так. Есть милики которые бегают в лайте с блантами, вот тебе и твйо ловкач по сути. Хэви+ блант/меч- твой силач :)

Переписывать все скиллы и проводить работу такого масштаба - неразумно,тем более что это новый баланс,который тестить надо будет пол года,не меньше.
Да и сейчас что-то с обновами не прёт, на х1 ломается что-то все чаще и чаще, и те обновы которые должны были выйти 2 недели назад до сих пор еще не установлены, так что пожалуй пусть лучше админ делает то что он сам себе надумал, ибо я еще хочу увидеть хоть какие-то обновы на х1 к примеру :)
Силач - выполняющий роль Танка, Ловкач - выполняющий роль ДД, Маг - выполняющий роль Поддержки. А не одел тяж суну в руки 2 рук на СХ и даже все пасивки что были повыучивал и опа ты Силач, по базовым характеристикам не вытянет.
И это предложение не стоит рассматривать как "делать в первую очередь"...
 
Сверху