- Регистрация
- 8 Мар 2018
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
Сразу скажу – камнями кидать можете, опыт есть, но его не так много, как у вас здесь, но у меня есть опыт на других хрониках и довольно большой.
Проблемами с ботами и софтом:
1. Капча – безусловно, полезная вещь, но вылезает редко. Может сделать её фиксированной каждый час на 30 секунд, а потом выбивает? Без жестких банов, но вот выбивать из игры будет полезно.
2. Временные зоны – все топовые локации сейчас открытые и доступны по телепорту.Поиграв на актуальных сейчас версиях, есть понятие временной зоны, нахождение в которой фиксированное количество времени. Например это ограничение можно убрать по количеству посещений, но сделать так, чтобы каждый раз при телепорте платишь итем, который можно купить только 1 шт в сумку. Делаешь телепорт, тебя выкидывает через 60-120 минут, и ты бежишь опять это итем покупать. Так мы можем афк-ботов пофиксить на топовых фарм-локах.
Проблема с актуальностью сетов, оружия:
1. Одноручные мечи и щиты можно сделать сетами, которые сочетаются с количеством саб-классов – 1 саб танка х1 бонус, 2 саба на танка х2 бонус, 3 саба на танка х3 бонус и тд.
2. Аналогичная история с плечами. Выбрал плечо – под это плечо сделать крутой бонус, если у тебя в руках вот этот вот посох, или одноручный магический меч. Если у тебя сейчас другая пуха – бонус не работает.
3. И наоборот – если у тебя имбовая на данный момент пуха (бланты, маг дуалы) то в комплект давать сбалансированный вариант брони (если сильные дуалы, то броня слабая и уязвимая как вариант и наоборот, танк толстый плотный, а урона мало). Так люди будут еще в кооперации собираться (возможно)
4. Смена грейда оружия. Например пусть это будут теже бланты, дуалы, но носить их можно будет только с 80 уровня.
Проблема с РБК:
1. Добавить их определенным шансом дропом из Лабы.
29 - 5%
39 - 10%
49 - 15%
59 - 20%
69 - 25%
78 - 30%
81 - 40%
83 - 50%
Будет дополнительная возможность у тех, кто не может в поле одолеть врага их заработать.
У тех, кто контролирует будет еще одна возможность пофармить, но это капля в море по сравнению с контролем всех РБ.
2. Хорошую идею закинули – штраф на фарм РБ. Например зафармил ты этого – не можешь бить его 24 часа. Фармишь других. И так РБ будут посвободнее.
3. Другой вариант – штраф не на РБ, а на количество РБК в день. Не более 15-20-50 – величину не знаю.
Временные инстансы:
1. Для тех, кто не может в поле фармить – как вариант привести в актуальность рифт/ЗИ. Для пущего эффекта сделать аналогичную историю как на дино острове – нпц с усилением мобов до х10 к примеру.
Разделение лок по классам
1. Чтобы маги не приходили, и не убивали лайт за 1 сек – предлагаю разделить зоны охоты/фарма на магические локи и физические. Сделать нереальный пдеф мобам в локах с магами, и наоборот, огромный мдеф в локах для физов. Величина должны быть такой, что даже в неадекватном бусте маг предпочел идти фармить свою локу и драться с другими магами.
Проблемами с ботами и софтом:
1. Капча – безусловно, полезная вещь, но вылезает редко. Может сделать её фиксированной каждый час на 30 секунд, а потом выбивает? Без жестких банов, но вот выбивать из игры будет полезно.
2. Временные зоны – все топовые локации сейчас открытые и доступны по телепорту.Поиграв на актуальных сейчас версиях, есть понятие временной зоны, нахождение в которой фиксированное количество времени. Например это ограничение можно убрать по количеству посещений, но сделать так, чтобы каждый раз при телепорте платишь итем, который можно купить только 1 шт в сумку. Делаешь телепорт, тебя выкидывает через 60-120 минут, и ты бежишь опять это итем покупать. Так мы можем афк-ботов пофиксить на топовых фарм-локах.
Проблема с актуальностью сетов, оружия:
1. Одноручные мечи и щиты можно сделать сетами, которые сочетаются с количеством саб-классов – 1 саб танка х1 бонус, 2 саба на танка х2 бонус, 3 саба на танка х3 бонус и тд.
2. Аналогичная история с плечами. Выбрал плечо – под это плечо сделать крутой бонус, если у тебя в руках вот этот вот посох, или одноручный магический меч. Если у тебя сейчас другая пуха – бонус не работает.
3. И наоборот – если у тебя имбовая на данный момент пуха (бланты, маг дуалы) то в комплект давать сбалансированный вариант брони (если сильные дуалы, то броня слабая и уязвимая как вариант и наоборот, танк толстый плотный, а урона мало). Так люди будут еще в кооперации собираться (возможно)
4. Смена грейда оружия. Например пусть это будут теже бланты, дуалы, но носить их можно будет только с 80 уровня.
Проблема с РБК:
1. Добавить их определенным шансом дропом из Лабы.
29 - 5%
39 - 10%
49 - 15%
59 - 20%
69 - 25%
78 - 30%
81 - 40%
83 - 50%
Будет дополнительная возможность у тех, кто не может в поле одолеть врага их заработать.
У тех, кто контролирует будет еще одна возможность пофармить, но это капля в море по сравнению с контролем всех РБ.
2. Хорошую идею закинули – штраф на фарм РБ. Например зафармил ты этого – не можешь бить его 24 часа. Фармишь других. И так РБ будут посвободнее.
3. Другой вариант – штраф не на РБ, а на количество РБК в день. Не более 15-20-50 – величину не знаю.
Временные инстансы:
1. Для тех, кто не может в поле фармить – как вариант привести в актуальность рифт/ЗИ. Для пущего эффекта сделать аналогичную историю как на дино острове – нпц с усилением мобов до х10 к примеру.
Разделение лок по классам
1. Чтобы маги не приходили, и не убивали лайт за 1 сек – предлагаю разделить зоны охоты/фарма на магические локи и физические. Сделать нереальный пдеф мобам в локах с магами, и наоборот, огромный мдеф в локах для физов. Величина должны быть такой, что даже в неадекватном бусте маг предпочел идти фармить свою локу и драться с другими магами.