- Регистрация
- 18 Май 2016
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 33
Добрый день!
Вот некоторые мысли по серверу:
1. Сделать альтернативу СоА, как вариант переработать Кетру и Варку т.к. хорошие и большие зоны, но к сожалению бесполезны в реалиях сервера.
2. Сделать возможность использования иконы паладина и зеалота при фулл хп. Для удобства использования баффлера. Дисбаланса никакого не внесет.
3. В игре присутствует большое количество аур и триггеров. Предлагаю их сделать пассивными - это упростит их использование + уменьшит лаги при их бесконечных срабатываниях. Это не означает что абсолютно все нужно засунуть в пассивки. Оставить можно в текущем состоянии влияющие на игру триггеры и ауры, к примеру Riposte Stance, Parry Stance, Counter Critical - это что вспомнил. А такие как Holy Blade\Armor и т.п. можно и думаю даже нужно сделать пассивными эффектами.
4. Пересмотреть комбо и их актуальность (Усиление урона физ скиллов), а так же реальность их сбора (S grade set+6, Рецепты на Deadmans Glory).
5. Расширить немного бафф слоты на 5-10 слотов обычных и 3-7 Денс/сонг. При заюзах на поздних стадиях игры текущих слотов не хватает, речь не о магах, если что.
6. Изменение грейда серьги Карубу с D-Grade на A-Grade. Необходимо для того, чтобы убрать дисбаланс при фарме Эпик рб. Чтобы не было огромной разницы при фарме лоу эпиков из-за наличия данной серьги. В данный момент кто первый выбил серьгу, тот получает хорошее преимущество и у других шансы становятся намного меньше. Сделать статичный шанс дропа серьги 30%, который не будет никак зависеть от рейтов сервера (как Коре или АК).
7. Альтернативное добывание мастери, либо снижение количества необходимых мастери для апа эпика. На него сейчас нужно столько, что реально собрать максимум на баюма, пока сервер еще не "умер". Форты в целом утомительное занятие.
8. Сделать более доступным и дешевым крафт S-Grade шмота.
9. Предложение по изменению системы крафта A,S-Grade Weapon и S-S80-Grade Armor.
1 Вариант: Сделать альтернативный крафт 3-5 лвл оружия и брони. Оставить 100% за донки, но и добавить к примеру 100% крафт без донок, но с большим количеством ресурсов в 2-3 раза от обычного+донки.
2 Вариант: Сделать 100% крафт 3 лвла оружия и брони без донок. А 4-5 лвлы оставить как есть.
3 Вариант: Сделать бесплатным 100% крафт А-Grade Оружия и S-Grade шмота, а остальное не трогать.
Многие игроки фейлятся и уходят с сервера именно на этапе крафта оружия А-грейд 3 уровень. Кто-то просто слаб на менталку, а у кого-то мало времени на игру. Это не оправдание, но онлайн от этого страдает. Большинство игроков не переживают середину игры, когда из Б пухи и А шмота игрок уже "вырос", но до S-grade ему еще далеко...
Происходит большой провал именно на средней стадии игры. Она у нас страдает и это факт. Большинство не доживают до S-grade, а потом и сервер затухает...
Предложения по Оружию и Броне на усмотрение @Argest , ведь с ним завязан донат, но думаю донатить и так есть много на что
Остальное читаем и думаем, как обычно хейтим.
Если что еще вспомню, то напишу отдельно.
Вот некоторые мысли по серверу:
1. Сделать альтернативу СоА, как вариант переработать Кетру и Варку т.к. хорошие и большие зоны, но к сожалению бесполезны в реалиях сервера.
2. Сделать возможность использования иконы паладина и зеалота при фулл хп. Для удобства использования баффлера. Дисбаланса никакого не внесет.
3. В игре присутствует большое количество аур и триггеров. Предлагаю их сделать пассивными - это упростит их использование + уменьшит лаги при их бесконечных срабатываниях. Это не означает что абсолютно все нужно засунуть в пассивки. Оставить можно в текущем состоянии влияющие на игру триггеры и ауры, к примеру Riposte Stance, Parry Stance, Counter Critical - это что вспомнил. А такие как Holy Blade\Armor и т.п. можно и думаю даже нужно сделать пассивными эффектами.
4. Пересмотреть комбо и их актуальность (Усиление урона физ скиллов), а так же реальность их сбора (S grade set+6, Рецепты на Deadmans Glory).
5. Расширить немного бафф слоты на 5-10 слотов обычных и 3-7 Денс/сонг. При заюзах на поздних стадиях игры текущих слотов не хватает, речь не о магах, если что.
6. Изменение грейда серьги Карубу с D-Grade на A-Grade. Необходимо для того, чтобы убрать дисбаланс при фарме Эпик рб. Чтобы не было огромной разницы при фарме лоу эпиков из-за наличия данной серьги. В данный момент кто первый выбил серьгу, тот получает хорошее преимущество и у других шансы становятся намного меньше. Сделать статичный шанс дропа серьги 30%, который не будет никак зависеть от рейтов сервера (как Коре или АК).
7. Альтернативное добывание мастери, либо снижение количества необходимых мастери для апа эпика. На него сейчас нужно столько, что реально собрать максимум на баюма, пока сервер еще не "умер". Форты в целом утомительное занятие.
8. Сделать более доступным и дешевым крафт S-Grade шмота.
9. Предложение по изменению системы крафта A,S-Grade Weapon и S-S80-Grade Armor.
1 Вариант: Сделать альтернативный крафт 3-5 лвл оружия и брони. Оставить 100% за донки, но и добавить к примеру 100% крафт без донок, но с большим количеством ресурсов в 2-3 раза от обычного+донки.
2 Вариант: Сделать 100% крафт 3 лвла оружия и брони без донок. А 4-5 лвлы оставить как есть.
3 Вариант: Сделать бесплатным 100% крафт А-Grade Оружия и S-Grade шмота, а остальное не трогать.
Многие игроки фейлятся и уходят с сервера именно на этапе крафта оружия А-грейд 3 уровень. Кто-то просто слаб на менталку, а у кого-то мало времени на игру. Это не оправдание, но онлайн от этого страдает. Большинство игроков не переживают середину игры, когда из Б пухи и А шмота игрок уже "вырос", но до S-grade ему еще далеко...
Происходит большой провал именно на средней стадии игры. Она у нас страдает и это факт. Большинство не доживают до S-grade, а потом и сервер затухает...
Предложения по Оружию и Броне на усмотрение @Argest , ведь с ним завязан донат, но думаю донатить и так есть много на что
Остальное читаем и думаем, как обычно хейтим.
Если что еще вспомню, то напишу отдельно.