- Регистрация
- 18 Ноя 2015
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
Предлагаю администрации не ложить болт на своих клиентов, и держать связь с таковыми , а не морозится.
Вот к примеру (почитал форум и понял, не у одного меня такие проблеммы), обращаюсь в скайп за помощью - игнорит , уже второй день. Ну хорошо , ты не знаешь тчо тебе пишут - перенаправь к техникам , или хоть что-то отпиши , а не молчи (некоторым отписывали, что не знают как делать, но на этом все и заканчивалось).
Форум, это хорошо , но все-же было бы хорошо, что-бы была возможность оперативно связатся с нужным человеком. На сайте написано "Связь с администрацией". Но когда я(и не только) в скайп пишу по поводу тех помощи - помощь не оказывается.
К примеру даже так :
Скайп донат менеджера : ********
Скайп/аська техника : *****
********: ******
Вот к примеру (почитал форум и понял, не у одного меня такие проблеммы), обращаюсь в скайп за помощью - игнорит , уже второй день. Ну хорошо , ты не знаешь тчо тебе пишут - перенаправь к техникам , или хоть что-то отпиши , а не молчи (некоторым отписывали, что не знают как делать, но на этом все и заканчивалось).
Форум, это хорошо , но все-же было бы хорошо, что-бы была возможность оперативно связатся с нужным человеком. На сайте написано "Связь с администрацией". Но когда я(и не только) в скайп пишу по поводу тех помощи - помощь не оказывается.
К примеру даже так :
Скайп донат менеджера : ********
Скайп/аська техника : *****
********: ******