Полетели баффы/резисты...

Game Over

Высший Магистр
Подозрительные
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
1,917
Реакции
157
Аргест, а куда так погнали скиллы переделывать в бусты на резисты и увеличение атаки? Ещё даже шмот не переделан же, а уже бустов есть для мечей, а маги так вообще боюсь уже в пвп ну просто ахренеют думаю. Каждый процент же будет очень решать по итогу.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,955
Реакции
5,004
Скиллов по сути осталось переделать не много (из второпрофных), под подобные изменения попадут еще несколько шт. и уже будут взяты иные стороны бустов.

Что касается самого резиста, то тут все просто у него будет потолок, я думаю максимальный резист от маг. крита будет около 60-70%.
Ну и максимальный резист от шанса маг. крита по чару будет около 30-40%. (Все таки думаю, что 30%, логичнее что если у противника шанс крита 100% то чтобы крит был не каждый удар, а хотябы 2 из 3 были критами.)

Для начала нужно было чем-то задать базовые параметры резиста, которые будут у всех и практически сразу ну вот для того и делаются изменения.
Базовый резист должен набрать в себя около 40% от возможного буста, то есть 20-30% (сейчас мы уже имеем 25%) резиста -+, ну а дальше уже в остаток пойдет добивка остальными штуками вроде шмоток/бижи и т.д.
Если вы хотите продолжительных ПвП - подобные введения просто необходимы, и если мне удастся моя задумка, то все будет замечательно.

Проценты по физе в буст заданы так же базого, ведь скилловых бустов чисто на меч(одноручный) практически нет, да и не будет больше, давно уже хотел этот скилл применить в основополагающий раздел.

Из того что осталось изменить это может быть 1 или 2 скилла для общей добивки, формулу по статам еще раз потом проверю и чего не будет в ней хватать добавим этими вот скиллами.

По вечерним расчетам пока мы идем 38.3/61.7 по балансу физ/маг. До добавления этих скиллов было 23.2/76.8.
По идее осталось добить пару второпрофных скиллов и 81+ скиллы поправить под мульту (под обычные изменения) и примерно приравняем физ/маг.
А там уже начнем вводить шмотки и посмотрим что выйдет.

К тому же мне многие маги жаловались что у них мало юзов в ПвП, мол у них только импульс и все, с этой стороны тоже постараюсь исправить и не забывайте, что сборки разные и все пишется с нуля, не будет никаких убер ножей луков, фантомок и пвп за 2 секунды. Формула сможет нам дать примерный расчет баланса. Я написал ее в июле и в ней учитывается все возможные аспекты и нюансы + сделал пересчет после введения новых статов и пока вроде все норм.
 

palypal

Советник
Участник Форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
501
Реакции
82
Argest никого не слушай воскрешай танков дуалистов кастетчиков хотелось бы их видеть на серве!!!
 

DirtyHarry

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
149
Реакции
28
Скиллов по сути осталось переделать не много (из второпрофных), под подобные изменения попадут еще несколько шт. и уже будут взяты иные стороны бустов.

Что касается самого резиста, то тут все просто у него будет потолок, я думаю максимальный резист от маг. крита будет около 60-70%.
Ну и максимальный резист от шанса маг. крита по чару будет около 30-40%. (Все таки думаю, что 30%, логичнее что если у противника шанс крита 100% то чтобы крит был не каждый удар, а хотябы 2 из 3 были критами.)

Для начала нужно было чем-то задать базовые параметры резиста, которые будут у всех и практически сразу ну вот для того и делаются изменения.
Базовый резист должен набрать в себя около 40% от возможного буста, то есть 20-30% (сейчас мы уже имеем 25%) резиста -+, ну а дальше уже в остаток пойдет добивка остальными штуками вроде шмоток/бижи и т.д.
Если вы хотите продолжительных ПвП - подобные введения просто необходимы, и если мне удастся моя задумка, то все будет замечательно.

Проценты по физе в буст заданы так же базого, ведь скилловых бустов чисто на меч(одноручный) практически нет, да и не будет больше, давно уже хотел этот скилл применить в основополагающий раздел.

Из того что осталось изменить это может быть 1 или 2 скилла для общей добивки, формулу по статам еще раз потом проверю и чего не будет в ней хватать добавим этими вот скиллами.

По вечерним расчетам пока мы идем 38.3/61.7 по балансу физ/маг. До добавления этих скиллов было 23.2/76.8.
По идее осталось добить пару второпрофных скиллов и 81+ скиллы поправить под мульту (под обычные изменения) и примерно приравняем физ/маг.
А там уже начнем вводить шмотки и посмотрим что выйдет.

К тому же мне многие маги жаловались что у них мало юзов в ПвП, мол у них только импульс и все, с этой стороны тоже постараюсь исправить и не забывайте, что сборки разные и все пишется с нуля, не будет никаких убер ножей луков, фантомок и пвп за 2 секунды. Формула сможет нам дать примерный расчет баланса. Я написал ее в июле и в ней учитывается все возможные аспекты и нюансы + сделал пересчет после введения новых статов и пока вроде все норм.
А как такую формулу можно вывести? Разве такое возможно? И почему вы раньше такого не делали?
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,955
Реакции
5,004
А как такую формулу можно вывести? Разве такое возможно? И почему вы раньше такого не делали?
В основном благодаря числовым рядам и разбиением чисел, это вполне возможно. Не было столько времени, учет всех нюансов и проверка заняла очень приличное время, но теперь править и создавать скиллы куда проще, не нужно пальцем в небо тыкать :)
 

DirtyHarry

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
149
Реакции
28
В основном благодаря числовым рядам и разбиением чисел, это вполне возможно. Не было столько времени, учет всех нюансов и проверка заняла очень приличное время, но теперь править и создавать скиллы куда проще, не нужно пальцем в небо тыкать :)
Ничего правда не понял) что такое числовой ряд?
 

Bollz

Пацак
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
19
Реакции
1
Ничего правда не понял) что такое числовой ряд?
Иди учи матчасть. Зачем раздувать тему бесполезными вопросами,если эти вопросы отлично гуглятся? Лень открыть соседнюю вкладку и написать там "Что такое числовой ряд"? Или Вас в гугл забанили? Если так - могу посоветовать ещё пару тройку поисковиков.

По теме:
Все хотят продолжительных и интересных пвп, но к сожалению в данном случае одна числовая статистика(зависимость) дает очень мало информации. Исходя из этого, идеальный вариант - чуть более долгий збт с участием уважаемой администрации. Чтоб можно было, да хоть в хайде, понаблюдать как все идет.
 

4ekyIIIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
240
Реакции
11
опять одни войны тащить будут как всегда
 

KuRaKaSaN

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
388
Реакции
40
Всё таки кенселы в куполах остались...
 

BotaniQQ

Высший Магистр
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
1,712
Реакции
207
Скиллов по сути осталось переделать не много (из второпрофных), под подобные изменения попадут еще несколько шт. и уже будут взяты иные стороны бустов.

Что касается самого резиста, то тут все просто у него будет потолок, я думаю максимальный резист от маг. крита будет около 60-70%.
Ну и максимальный резист от шанса маг. крита по чару будет около 30-40%. (Все таки думаю, что 30%, логичнее что если у противника шанс крита 100% то чтобы крит был не каждый удар, а хотябы 2 из 3 были критами.)

Для начала нужно было чем-то задать базовые параметры резиста, которые будут у всех и практически сразу ну вот для того и делаются изменения.
Базовый резист должен набрать в себя около 40% от возможного буста, то есть 20-30% (сейчас мы уже имеем 25%) резиста -+, ну а дальше уже в остаток пойдет добивка остальными штуками вроде шмоток/бижи и т.д.
Если вы хотите продолжительных ПвП - подобные введения просто необходимы, и если мне удастся моя задумка, то все будет замечательно.

Проценты по физе в буст заданы так же базого, ведь скилловых бустов чисто на меч(одноручный) практически нет, да и не будет больше, давно уже хотел этот скилл применить в основополагающий раздел.

Из того что осталось изменить это может быть 1 или 2 скилла для общей добивки, формулу по статам еще раз потом проверю и чего не будет в ней хватать добавим этими вот скиллами.

По вечерним расчетам пока мы идем 38.3/61.7 по балансу физ/маг. До добавления этих скиллов было 23.2/76.8.
По идее осталось добить пару второпрофных скиллов и 81+ скиллы поправить под мульту (под обычные изменения) и примерно приравняем физ/маг.
А там уже начнем вводить шмотки и посмотрим что выйдет.

К тому же мне многие маги жаловались что у них мало юзов в ПвП, мол у них только импульс и все, с этой стороны тоже постараюсь исправить и не забывайте, что сборки разные и все пишется с нуля, не будет никаких убер ножей луков, фантомок и пвп за 2 секунды. Формула сможет нам дать примерный расчет баланса. Я написал ее в июле и в ней учитывается все возможные аспекты и нюансы + сделал пересчет после введения новых статов и пока вроде все норм.
А как же шанс фейла магии ?Его не забудьте учесть .Тогда выйдет 2 из 3 удара Криты которые дамажат в 0.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,955
Реакции
5,004
А как же шанс фейла магии ?Его не забудьте учесть .Тогда выйдет 2 из 3 удара Криты которые дамажат в 0.
Разумеется. С х1 сервера уже давно фейлы иначе рассчитываются.
На х3 максимальный шанс фейла будет около 50%, и при фейле урон не в 0 уходит, а режет наносимый дамаг в 2 раза и все.
 

DarkSun

Магистр
Участник Форума
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
832
Реакции
157
че там 0 дамага, давай уже маг будет хилить нюками?
Ну ботан про это и говорит,что печальная картинка вырисовывается,лан,пока это на тексте страшно, посмотрим что будет по факту=) Кстати Аргест ,не забудь пожалуйста про дуалы,у них сильно хромает точность и шанс крита.
 

Game Over

Высший Магистр
Подозрительные
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
1,917
Реакции
157
Ну ботан про это и говорит,что печальная картинка вырисовывается,лан,пока это на тексте страшно, посмотрим что будет по факту=) Кстати Аргест ,не забудь пожалуйста про дуалы,у них сильно хромает точность и шанс крита.
Точность да, но вот шанс Крита норм был, ибо х3 Крит, а это пиздец. Хотя я вообще думаю, все статы пересмотрят.
 

69kA

Падаван
Участник Форума
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
248
Реакции
24
могу наспор поспорить что один фиг будет один класс имба все остальные кал, не пускайте игроков на збт и обт и на релизе будет весело))) ни кто знать не будет что собирать имбовое, я так думаю
 

Game Over

Высший Магистр
Подозрительные
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
1,917
Реакции
157
могу наспор поспорить что один фиг будет один класс имба все остальные кал, не пускайте игроков на збт и обт и на релизе будет весело))) ни кто знать не будет что собирать имбовое, я так думаю
Так было бы интересно на х8 сделать, а щас не вариант, тут вроде все строго. Не зря же мы ждём и терпим уже почти год открытие новое.
 
Сверху