В данный момент скилл Polar увеличивает урон от маг скилов в 1.5 раза и режет каст в 2 раза.
Но давайте возьмем, для начала, казалось бы, простую формулу-- скилл, дающий х2 урон, х0.5 каст. По идее, урон должен быть такой же, как с включенным скилом, так и с выключенным. По- сути, так бы и было, если бы у скилов не было отката, но, на самом деле откат есть и он создает разницу между дпсом с включенным скилом и выключенным. Пример:
Есть скилл, допустим, Fireball, который откатывается 1 секунду, а кастуется 0.5 сек. В таком случае, включенный скил, дающий х2 урон и х0.5 каст увеличит дпс в 2 раза, так как время "простоя" в 0.5 сек будет использовано.
Лично мне кажестся, что решение лежит на поверхности-- в формулу нужно добавить учет откатов, чтобы получилось: в 2 раза больше урон, в 2 раза медленнее каст и в 2 раза дольше откаты.
Не в обиду тебе Аргест, но мне кажется, что ты не учел эти самые откаты при тесте, в итоге, при проверке скила с той самой формулой без учтения откатов (в два раза больше урон, в два раза медленнее каст каст), ты получил слишком большой ДПС с Polar' ом и сделал коэффициент урона х1.5, вместо x2. Но это лишь мои догадки.
Теперь вернемся к нынешней формуле скила Polar (х1.5 урон, х0.5 каст). Казалось бы, если, допустим, у Аргеста получился одинаковый урон с Polar'ом и без, то и пусть-- "какая разница какой формулой он получил результат?". Но не тут то было-- откат то у скилов не статичный, следовательно формула без учтения откатов будет давать не равный урон с включенным скилом и без. Вот тут стало немного запутанно, сейчас объясню.
Вернемся к нашему Fireball' у. Чтобы урон при включенном/выключенном скилом Polar с формулой "х1.5 урон, х0.5 каст" был равен, у Fireball' а должен быть откат в 1 сек и каст 0,75 сек.
Т.е. без Polar' a будет 3 каста с х1 уроном (после каста придется ждать откат), а с поларом будет 2 каста с х1.5 уроном.
3*1=2*1.5
Но, допустим, игрок разогнал себе откат на 25% и откат его Fireball' a стал 0.75, т.е. равен касту. Теперь без Polar' a закастуется 4 скила с уроном х1, а с Polar' ом, все так же, 2 скила с уроном х1.5.
4*1=/=2*1.5
Можно привести пример, когда урон наоборот, будет увеличиваться, но мне лень, поверьте на слово.
Получается, что в нынешнем состоянии скилл Polar иногда выгоднее, а иногда выгоднее без него. Из этого получается, что игроки с кликером все еще могут получить от него пользу.
Честно говоря, я не уверен, что доходчиво объяснил. Если это так, Аргест, пожалуйста, просто поэкспериментируй с нынешним скилом, меняя откаты.
Но давайте возьмем, для начала, казалось бы, простую формулу-- скилл, дающий х2 урон, х0.5 каст. По идее, урон должен быть такой же, как с включенным скилом, так и с выключенным. По- сути, так бы и было, если бы у скилов не было отката, но, на самом деле откат есть и он создает разницу между дпсом с включенным скилом и выключенным. Пример:
Есть скилл, допустим, Fireball, который откатывается 1 секунду, а кастуется 0.5 сек. В таком случае, включенный скил, дающий х2 урон и х0.5 каст увеличит дпс в 2 раза, так как время "простоя" в 0.5 сек будет использовано.
Лично мне кажестся, что решение лежит на поверхности-- в формулу нужно добавить учет откатов, чтобы получилось: в 2 раза больше урон, в 2 раза медленнее каст и в 2 раза дольше откаты.
Не в обиду тебе Аргест, но мне кажется, что ты не учел эти самые откаты при тесте, в итоге, при проверке скила с той самой формулой без учтения откатов (в два раза больше урон, в два раза медленнее каст каст), ты получил слишком большой ДПС с Polar' ом и сделал коэффициент урона х1.5, вместо x2. Но это лишь мои догадки.
Теперь вернемся к нынешней формуле скила Polar (х1.5 урон, х0.5 каст). Казалось бы, если, допустим, у Аргеста получился одинаковый урон с Polar'ом и без, то и пусть-- "какая разница какой формулой он получил результат?". Но не тут то было-- откат то у скилов не статичный, следовательно формула без учтения откатов будет давать не равный урон с включенным скилом и без. Вот тут стало немного запутанно, сейчас объясню.
Вернемся к нашему Fireball' у. Чтобы урон при включенном/выключенном скилом Polar с формулой "х1.5 урон, х0.5 каст" был равен, у Fireball' а должен быть откат в 1 сек и каст 0,75 сек.
Т.е. без Polar' a будет 3 каста с х1 уроном (после каста придется ждать откат), а с поларом будет 2 каста с х1.5 уроном.
3*1=2*1.5
Но, допустим, игрок разогнал себе откат на 25% и откат его Fireball' a стал 0.75, т.е. равен касту. Теперь без Polar' a закастуется 4 скила с уроном х1, а с Polar' ом, все так же, 2 скила с уроном х1.5.
4*1=/=2*1.5
Можно привести пример, когда урон наоборот, будет увеличиваться, но мне лень, поверьте на слово.
Получается, что в нынешнем состоянии скилл Polar иногда выгоднее, а иногда выгоднее без него. Из этого получается, что игроки с кликером все еще могут получить от него пользу.
Честно говоря, я не уверен, что доходчиво объяснил. Если это так, Аргест, пожалуйста, просто поэкспериментируй с нынешним скилом, меняя откаты.