По новой мульте

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
267
Реакции
53
Раз пошло обсуждение новой мульты и мб будет пересматриватся коцепция проучивания скилов, то оставлю это здесь.
Сделать временые лимиты на возможность выучить определенное кол-во скилов от других проф(1х, 2х, 3х проф отдельно) и добавить скрытые требования на снятие каждого лимита, по аналогии с саб классом.
Пример(условно, цифры обсуждать надо):
Изначально на персонажа можно выучить 5 скилов 1й профы, 10 2й профы и 5 3й.
Как только проучивается кол-во скилов что написанно выше или без их проучивания включается временой лимит, скажем, 3 дня, и появляется список требований(нулы, ресы и тд), которые нужны на его снятие, по истечению временного лимита(то же что и на сабе).
Далее можно проучить еще 3 скила 1й профы, 5 2й и 3 скила 3й, потом снова штраф 3 дня и новые требы. И так далее.
Нахуй это надо?- Никакое увеличение цен, или добавление ресов не изменит разрыва между мид или топ игроками, наоборот оно его только увеличит, уменьшить его можно только искуственно.
В чем плюсы?
-Медленней появляется буст через скилы.
-Новая коцепция, новые билды, появляется интерес в поиске страты.
-Требования на штраф улучшают экономику, плюс подогревают интерес увидеть следующий треб.
 

aGGro

Советник
Участник Форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
628
Реакции
126
мм хуета.
ничем ты не уменьшить разрыв топ игрока от нубаса , да и собственно почему не должно быть разрыва ? это ммо в которой так задумано..

а по топик стартеру. А как извините магу играть? Там без определенного кол-ва скиллов вообще не играбельно, когда физу можно.... да вообще без скилов за рбк жить :D
 

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
267
Реакции
53
мм хуета.
ничем ты не уменьшить разрыв топ игрока от нубаса , да и собственно почему не должно быть разрыва ? это ммо в которой так задумано..

а по топик стартеру. А как извините магу играть? Там без определенного кол-ва скиллов вообще не играбельно, когда физу можно.... да вообще без скилов за рбк жить :D
Маг на мультисабе без первого саба хуже физа?
 

SystemPk

Падаван
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
309
Реакции
68
Раз пошло обсуждение новой мульты и мб будет пересматриватся коцепция проучивания скилов, то оставлю это здесь.
Сделать временые лимиты на возможность выучить определенное кол-во скилов от других проф(1х, 2х, 3х проф отдельно) и добавить скрытые требования на снятие каждого лимита, по аналогии с саб классом.
Пример(условно, цифры обсуждать надо):
Изначально на персонажа можно выучить 5 скилов 1й профы, 10 2й профы и 5 3й.
Как только проучивается кол-во скилов что написанно выше или без их проучивания включается временой лимит, скажем, 3 дня, и появляется список требований(нулы, ресы и тд), которые нужны на его снятие, по истечению временного лимита(то же что и на сабе).
Далее можно проучить еще 3 скила 1й профы, 5 2й и 3 скила 3й, потом снова штраф 3 дня и новые требы. И так далее.
Нахуй это надо?- Никакое увеличение цен, или добавление ресов не изменит разрыва между мид или топ игроками, наоборот оно его только увеличит, уменьшить его можно только искуственно.
В чем плюсы?
-Медленней появляется буст через скилы.
-Новая коцепция, новые билды, появляется интерес в поиске страты.
-Требования на штраф улучшают экономику, плюс подогревают интерес увидеть следующий треб.
Это может сработать если будет играть всего человек 50 и то все они будут стариками геста с опытом.
Сужу по нынешней мульте. Есть челы которые имея по 13 сабов которые не могу закрыть закена.
Ты просто представь, если им дать на выбор по 10 скилов 1-3 проф, там такого понапикают что даже в фоге стоять не смогут.
 

SystemPk

Падаван
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
309
Реакции
68
Хохол вообще тиаду на 12+ сабах ели убивает :)
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
3,024
Реакции
523
меня устраивает в целом.
ограничить пул скилов = замедлить раскачку персонажей - появится время на дела меньшей необходимости которого обычно просто нет.
нужно будет выбирать между соло таргет дпс и аое. Крч можно
 

SystemPk

Падаван
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
309
Реакции
68
меня устраивает в целом.
ограничить пул скилов = замедлить раскачку персонажей - появится время на дела меньшей необходимости которого обычно просто нет.
нужно будет выбирать между соло таргет дпс и аое. Крч можно
Я предлагаю :
1. Пересмотреть стоимость скилов.
Разнообразить их точнее. Какие-то оставить за рбк, другие за ресурсы, третьи за фиолеты/блеки и так далее.
2. Полностью изменить механику.
При создании чара дается 20 условных монет. За них ты берешь 20+- скилов.
Далее ищет штраф - наподобии штрафа переродов. При сбросе данного штрафа выдается еще 20 монет на скилы. Но штрафы давать с временными рамками.
Лично мне 2 вариант нравится. Я б так поиграл :)
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
3,024
Реакции
523
Я предлагаю :
1. Пересмотреть стоимость скилов.
Разнообразить их точнее. Какие-то оставить за рбк, другие за ресурсы, третьи за фиолеты/блеки и так далее.
2. Полностью изменить механику.
При создании чара дается 20 условных монет. За них ты берешь 20+- скилов.
Далее ищет штраф - наподобии штрафа переродов. При сбросе данного штрафа выдается еще 20 монет на скилы. Но штрафы давать с временными рамками.
Лично мне 2 вариант нравится. Я б так поиграл :)
давай не делать мешочки ок?
 

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
267
Реакции
53
Это может сработать если будет играть всего человек 50 и то все они будут стариками геста с опытом.
Сужу по нынешней мульте. Есть челы которые имея по 13 сабов которые не могу закрыть закена.
Ты просто представь, если им дать на выбор по 10 скилов 1-3 проф, там такого понапикают что даже в фоге стоять не смогут.
Если у таких людей проблемы с выбором и они на 13 сабов берут себе хуйни, то с системой что описана выше им будет легче, чем на мульти сабе, как по мне. У них все скилы, сразу от всех проф будут перед глазами, им не нужно будет думать или запоминать у какой профы нужный скил, у каких проф есть такой же скил и какой саб взять чтоб получить максимальный буст. Тупо побегал по вкладкам, глянул весь список скилов и выучил что захотел. Хз по мне это интересно, искать новый билд по новой системе, плюс править его в зависимости от ситуации, удаление скилов то есть. Протупил чел, не страшно, можно удалить скил и выучить другой.
 

SystemPk

Падаван
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
309
Реакции
68
Если у таких людей проблемы с выбором и они на 13 сабов берут себе хуйни, то с системой что описана выше им будет легче, чем на мульти сабе, как по мне. У них все скилы, сразу от всех проф будут перед глазами, им не нужно будет думать или запоминать у какой профы нужный скил, у каких проф есть такой же скил и какой саб взять чтоб получить максимальный буст. Тупо побегал по вкладкам, глянул весь список скилов и выучил что захотел. Хз по мне это интересно, искать новый билд по новой системе, плюс править его в зависимости от ситуации, удаление скилов то есть. Протупил чел, не страшно, можно удалить скил и выучить другой.
Хз, по поводу разных билдов.
Аргест дал понять что «уг» шмот и плечи реворкать не будет. По факту шмот останется тот же и выбор их будет таким же, что на билды не повлияет . Просто у челов будет разница в 3-5 скиллов.
 

lDozl

Пацак
Участник Форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
97
Реакции
21
Ограничения в проучивании скилов это фишка мульти саба. Просто играйте на мульти сабе и не надо ничего придумывать для мульти профы что бы её сделать похожей на мульти саб.
 

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
267
Реакции
53
Хз, по поводу разных билдов.
Аргест дал понять что «уг» шмот и плечи реворкать не будет. По факту шмот останется тот же и выбор их будет таким же, что на билды не повлияет . Просто у челов будет разница в 3-5 скиллов.
Билды через скилы, не через шмот.
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
3,024
Реакции
523
Билды через скилы, не через шмот.
ну на самом деле это не приятно скажу тебе по опыту, я недавно бегал на ИЛ мульте. Ты там 2к атак спида или каст спида набирал ток к 70 лвлу. бегая в нг сете без сосок. И играть в игру где ты не бустишься не хочется.
Надо сделать все шмотки персональными Но при этом продаваемыми за голду на рынке. И что бы не передавали туда сюда на твинов каждые 3 дня налог на продажу 10 20 30 40 50 голды. В зависимости от сета или пушки бижи. Но сеты самое важное для фара твинами чего либо. Уже будет приятно и дольше будут сеты собираться.
 

SystemPk

Падаван
Участник Форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
309
Реакции
68
ну на самом деле это не приятно скажу тебе по опыту, я недавно бегал на ИЛ мульте. Ты там 2к атак спида или каст спида набирал ток к 70 лвлу. бегая в нг сете без сосок. И играть в игру где ты не бустишься не хочется.
Надо сделать все шмотки персональными Но при этом продаваемыми за голду на рынке. И что бы не передавали туда сюда на твинов каждые 3 дня налог на продажу 10 20 30 40 50 голды. В зависимости от сета или пушки бижи. Но сеты самое важное для фара твинами чего либо. Уже будет приятно и дольше будут сеты собираться.
Я только за.
Это решит всю проблему с твинами, сделает наконец-то нормальные цены на ресурсы(шш, ресы с парнаса и прочую х-ню)
 

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
267
Реакции
53
ну на самом деле это не приятно скажу тебе по опыту, я недавно бегал на ИЛ мульте. Ты там 2к атак спида или каст спида набирал ток к 70 лвлу. бегая в нг сете без сосок. И играть в игру где ты не бустишься не хочется.
Надо сделать все шмотки персональными Но при этом продаваемыми за голду на рынке. И что бы не передавали туда сюда на твинов каждые 3 дня налог на продажу 10 20 30 40 50 голды. В зависимости от сета или пушки бижи. Но сеты самое важное для фара твинами чего либо. Уже будет приятно и дольше будут сеты собираться.
Тут же куча всего есть для буста, на что времени не хватает в начале, помимо скилов, сам же за это писал. Ну и лимиты эти обсуждаемы, основной буст можно взять с безлимит скилов, допы уже с лимит скилов, и через них менять билды. Повторюсь, мне это видится интересным, плюс больше выравнивает баланс между топ и мид игроками, чем просто добавление ресов в стоимость скилам(так наоборот разрыв становится больше).
По поводу шмоток обсуждали же раньше все это, Аргест ничего не отвечал. По тому что ты щас написал нужно убирать еще дроп шмоток с ПК, ну и хз насколько это хорошо будет. В итоге мы закрываем возможность сбора эли через твинов, но оставляем опцию сбора кланом(паком), то есть люди играющие стаком еще больше вырываются вперед относительно соло игроков, мб это и в порядке вещей, но хз.
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
3,024
Реакции
523
Тут же куча всего есть для буста, на что времени не хватает в начале, помимо скилов, сам же за это писал. Ну и лимиты эти обсуждаемы, основной буст можно взять с безлимит скилов, допы уже с лимит скилов, и через них менять билды. Повторюсь, мне это видится интересным, плюс больше выравнивает баланс между топ и мид игроками, чем просто добавление ресов в стоимость скилам(так наоборот разрыв становится больше).
По поводу шмоток обсуждали же раньше все это, Аргест ничего не отвечал. По тому что ты щас написал нужно убирать еще дроп шмоток с ПК, ну и хз насколько это хорошо будет. В итоге мы закрываем возможность сбора эли через твинов, но оставляем опцию сбора кланом(паком), то есть люди играющие стаком еще больше вырываются вперед относительно соло игроков, мб это и в порядке вещей, но хз.
Конечно убирать дроп с пк. За смерть при пк добавить просто 100% на все из инвентаря включая адену и все :)
Сбор кланом стаком и так имеет место быть. Кроме жадных кланов которые в 3их сетах бегают :)
 
Сверху