1) есть скил Heavy Armor Mastery от паладина , но нет Light Armor Mastery от даггера - такая задумка или недочет?
2) у Spellhowler получаеться на одни атакующий скилл больше . Может стоит забрать Death Spike для баланса?
3)Ввиду сложившегося отношения более быстро развивающихся игроков к менее, вызывает сомнение наличие необходимости быть в состоянии ПвП-флага для фарма мешков в ХотСпрингз . Думаю просто будут приходить туда новички , ловить пару скилов и тп в город. Локация хорошо подходит для фарма експ, + мешки ,которых нужнл будет немало, + накрутка пвп-счетчика.
4)И помоему увеличение количества мобов в Hot Springs н е все решет. Маги будут ее фармить намного быстрее .Милишники будут сильно отставать. Как вариант по-моему было бы правильно увеличить м.деф монстров (возможно и резист к луку) , чтобы уравновесить мили и магов.
2) у Spellhowler получаеться на одни атакующий скилл больше . Может стоит забрать Death Spike для баланса?
3)Ввиду сложившегося отношения более быстро развивающихся игроков к менее, вызывает сомнение наличие необходимости быть в состоянии ПвП-флага для фарма мешков в ХотСпрингз . Думаю просто будут приходить туда новички , ловить пару скилов и тп в город. Локация хорошо подходит для фарма експ, + мешки ,которых нужнл будет немало, + накрутка пвп-счетчика.
4)И помоему увеличение количества мобов в Hot Springs н е все решет. Маги будут ее фармить намного быстрее .Милишники будут сильно отставать. Как вариант по-моему было бы правильно увеличить м.деф монстров (возможно и резист к луку) , чтобы уравновесить мили и магов.