Общая тема по багам\хотфиксам, требующим переработки от х10

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
1. Рефлект (дроп фпса, когда тебя\ты атакуют)
2. Цена банок маны (не помню как было на прошлом х3) - но может стоить переработать цену с 35к до 20? (хотябы) и цену на маг соски шоповые (хотябы до 600, вместо 1000) - иначе маг просто в 0 выходит по фарму.
Пример - встал в ит - в наличии 150 банок маны и 3к Б сосок, набил 8кк, офнулись соски и осталось 10 банок маны, покупаешь 150 банок маны и 3к сосок - остаток - 100к. ПРОФИТ 100К КАРЛ. Иначе для тебя самый профит в локациях получается симетрия\абг\масакр - квест на шары, ибо в противном случае ты будешь уходить либо в 0 либо в минус.
3. Предложение - вынести баф из пета отдельным бафом? (просто чтобы кидался как обычный баф, без вызова пета)
4. Ы84 КОМБО - может уже стоит добавить наконец?
5. Переделка морай\дино сетов (статов) под актуальные пухи, т.к по факту маг юзает только маг дули, а сеты, начиная с А грейда - абсолютно не юзабельны под них, и не дают кучу стат, которые заточены под бесполезные пухи.


Тема будет дополняться, открыта к дискуссиям и ответам Argest.
Исправленные моменты будут убираться из "цитирования", не исправленные - будут дублироваться 1 раз в день и дополняться.
 

LegDestroyer

Падаван
Участник Форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
397
Реакции
33
Сюда добавлю что надо заменить 18 комбо.
25% урона для физ скиллов бесполезно в реалиях сервера + для комбо надо 5 рецептов, который падают с 1 моба и их почти нереально набить. Да и бить ради бесполезного комбо...
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,956
Реакции
5,006
1. В работе, нужно будет более детально тестировать.
2. По этому поводу нужно знать что думают другие?
3. По этому поводу вчера вечером еще писал, что в уже в работе давно были мысли об этом, реализовываем. (Скоро опубликую как вышло.)
4. Да будет. Так же постараемся постоянными заняться.
5. Да по этому тоже есть мысли.
 

Мурлинап!

Архивариус
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
1,120
Реакции
193
2. Стоимость банок мб и завышена слегка, а вот соски не вижу проблемы скрафтить, это же мульта а не саб, всё же. Наломал кристаллов, вызвал голема, купил спирит/соул руды, сварил сколько надо, пошел фармить. В магазе их только ультрабогачи-лентяи покупают
Раньше тоже жаловались на дорогую МП, на что ответ Аргеста всегда был "это мульта, учи залив мп,и юзай нубобанки мп и жди просвета"))
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
2. Стоимость банок мб и завышена слегка, а вот соски не вижу проблемы скрафтить, это же мульта а не саб, всё же. Наломал кристаллов, вызвал голема, купил спирит/соул руды, сварил сколько надо, пошел фармить. В магазе их только ультрабогачи-лентяи покупают
Раньше тоже жаловались на дорогую МП, на что ответ Аргеста всегда был "это мульта, учи залив мп,и юзай нубобанки мп и жди просвета"))
на счет сосок соглашусь, проблема с ними вроде пропала:)
 

MIKIMaus

Советник
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
547
Реакции
68
Добавлю сюда так же ,
1.Проблемма с Ы физ дуалами (исправить описания писал еще на прошлом ОБТ ) обещания такие обещания.
2.Проблемма с Любой А пушкой в которую вставляют сначала атт затем СА(СА после АТТ вставить незя увы и ах) я думаю и админа запарило постоянно менять тем кто не знает, это трудно в реализации или я хз .
3.Пожелание хотелось бы увидеть актаульность сетов помимо элегии и актиальный щит тоже(
4.Ну и Желание из фантастики, пофиксить как-то ботов(
 

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
264
Реакции
53
2. Цена банок маны (не помню как было на прошлом х3) - но может стоить переработать цену с 35к до 20? (хотябы) и цену на маг соски шоповые (хотябы до 600, вместо 1000) - иначе маг просто в 0 выходит по фарму.
Пример - встал в ит - в наличии 150 банок маны и 3к Б сосок, набил 8кк, офнулись соски и осталось 10 банок маны, покупаешь 150 банок маны и 3к сосок - остаток - 100к. ПРОФИТ 100К КАРЛ. Иначе для тебя самый профит в локациях получается симетрия\абг\масакр - квест на шары, ибо в противном случае ты будешь уходить либо в 0 либо в минус.
Да, после шаров ты практически в 0 фарма вылетаешь с МП банками. Просвет особо не спасает, если фармить башню, ГЦ, процентов 30-50 улетает в мп банки.
Как вариант еще снизить Колв-во мп банок, которые нужны на кис оф ева, до 50. Со скила хоть профит появится на ранних этапах.
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Как вариант еще снизить Колв-во мп банок, которые нужны на кис оф ева, до 50. Со скила хоть профит появится на ранних этапах.
ну на ранних этапах кол-во конечно запредельное совсем, а на мид гейме даже скилл по факту уже юзлес, когда собираешь хотябы комбо или бижу на мп стил
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
1. Рефлект (дроп фпса, когда тебя\ты атакуют)
2. Цена банок маны (не помню как было на прошлом х3) - но может стоить переработать цену с 35к до 20? (хотябы) - иначе маг просто в 0 выходит по фарму.
3. Предложение - вынести баф из пета отдельным бафом? (просто чтобы кидался как обычный баф, без вызова пета) - Реализовано (так же реализован данный фикс для работы скилов ангеле и буст морали)
4. Ы84 КОМБО - может уже стоит добавить наконец?
5. Переделка морай\дино сетов (статов) под актуальные пухи, т.к по факту маг юзает только маг дули, а сеты, начиная с А грейда - абсолютно не юзабельны под них, и не дают кучу стат, которые заточены под бесполезные пухи.
6 .Проблемма с Ы физ дуалами (исправить описания писал еще на прошлом ОБТ ) обещания такие обещания.
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Был большой пост до этого, который я не успел написать до лимита редактирования (15 гребаных минут)) и текст не сохранился.
Опишу в двух словах
Продолжим бесконечную тему о физах\магах
На старте збт (как в принципе и на других стартах) - физик спокойно встает с Ц палкой в циту и свободно убивает мобов за 5-7 секунд (при наборе скилов к 80+ лвлу), на первом обнуле ситуация уже конечно в разы лучше. на 60 лвле физик спокойно встает в тули, убивает мобов с невероятной скоростью (в отличии от мага), маг в принципе до обнула может даже не думать о ците. В общем все прекрасно понимают с какой скоростью убивает мобов физ, и с какой (никакой) - маг.
Заебало выпрашивать каждый сервер порезать м деф мобам в ците и получать в ответ - это же физ лока. Магам подрезали м деф на гц, но опять же эксп не сравнить с цитой. Не хочу вспоминать состав сообщения которое не сохранилось, предложу просто - увеличить кол-во экспа в гц, и ПОДОГНАТЬ СКОРОСТЬ фарма магом тех мобов под скорость фарма мобов физами в тули, в которой физ с ц палкой убивает мобов в 3 раза быстрее чем маг с Б маг 5 лвл дулями +16 (невероятно да?)

Для наглядного примера - Космический жрец - П деф 1026 М деф 1481 - топ физ лока с хуевой тучой экспы, а у магов?

Как вариант баланса в данном случае можно увеличить на определенное кол-во эксп в гц и убалансить им м деф до приемлимого уровня. Ибо эти пве разрывы уже изрядно надоели
 
Последнее редактирование:

YourBunnyWrote

Советник
Участник Форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
717
Реакции
80
2. Сделать цену на ману в 2 раза ниже и добавить их "как Д маг соски" в гросери шоп,кому дорого тариться в альт б, пусть летает в город и покупает подешевле.
 

Walther

Магистр
Участник Форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
877
Реакции
78
Я как то не понимаю этих просьб о мане и прочее для магов, на сервере стало в разы легче играть, получать шмот и прочее
Магам как по мне грех жаловаться, учитывая что на збт 80% маги по моему ощущению
Мелочи которые не достойны внимания
 

YourBunnyWrote

Советник
Участник Форума
Регистрация
14 Янв 2020
Сообщения
717
Реакции
80
Я как то не понимаю этих просьб о мане и прочее для магов, на сервере стало в разы легче играть, получать шмот и прочее
Магам как по мне грех жаловаться, учитывая что на збт 80% маги по моему ощущению
Мелочи которые не достойны внимания
мелочи ?) На старте маг может соревноваться с физом в том случае, если он отсидит с 50 по 70 лвл на шариках и ему прокнет 70% фарта, после 70+ маг фармит чисто на банки маны. А за что учить тогда скилы ?
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Я как то не понимаю этих просьб о мане и прочее для магов, на сервере стало в разы легче играть, получать шмот и прочее
Магам как по мне грех жаловаться, учитывая что на збт 80% маги по моему ощущению
Мелочи которые не достойны внимания
при фарме до 81 лвл маг уходит в 0, какие ваши предложения?
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Был большой пост до этого, который я не успел написать до лимита редактирования (15 гребаных минут)) и текст не сохранился.
Опишу в двух словах
Продолжим бесконечную тему о физах\магах
На старте збт (как в принципе и на других стартах) - физик спокойно встает с Ц палкой в циту и свободно убивает мобов за 5-7 секунд (при наборе скилов к 80+ лвлу), на первом обнуле ситуация уже конечно в разы лучше. на 60 лвле физик спокойно встает в тули, убивает мобов с невероятной скоростью (в отличии от мага), маг в принципе до обнула может даже не думать о ците. В общем все прекрасно понимают с какой скоростью убивает мобов физ, и с какой (никакой) - маг.
Заебало выпрашивать каждый сервер порезать м деф мобам в ците и получать в ответ - это же физ лока. Магам подрезали м деф на гц, но опять же эксп не сравнить с цитой. Не хочу вспоминать состав сообщения которое не сохранилось, предложу просто - увеличить кол-во экспа в гц, и ПОДОГНАТЬ СКОРОСТЬ фарма магом тех мобов под скорость фарма мобов физами в тули, в которой физ с ц палкой убивает мобов в 3 раза быстрее чем маг с Б маг 5 лвл дулями +16 (невероятно да?)

Для наглядного примера - Космический жрец - П деф 1026 М деф 1481 - топ физ лока с хуевой тучой экспы, а у магов?

Как вариант баланса в данном случае можно увеличить на определенное кол-во эксп в гц и убалансить им м деф до приемлимого уровня. Ибо эти пве разрывы уже изрядно надоели
summon Argest
 

Walther

Магистр
Участник Форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
877
Реакции
78
при фарме до 81 лвл маг уходит в 0, какие ваши предложения?
Мои предложения терпеть, как дальше терпят физы
Я вижу колоссальный буст магов во всем, и думаю только это и тормозит на старте хоть как то магов
Через пару дней после старта это уже не является проблемой
 

Walther

Магистр
Участник Форума
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
877
Реакции
78
Вот за 5 пункт прям пздц как топлю
 

MuHePaJIka

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
264
Реакции
53
Мои предложения терпеть, как дальше терпят физы
Я вижу колоссальный буст магов во всем, и думаю только это и тормозит на старте хоть как то магов
Через пару дней после старта это уже не является проблемой
В чем колосальны буст?
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
https://linedia.ru/wiki/Sacrifice_Warrior_(679)
предложение - сделать баф данной трансформы ВЫНОСНЫМ для изучения (возможно можно придумать иной вариант)
увеличить действие данного бафа до 30 мин - 1 часа
причина: -
1) на сервере имеются как нулы Death Limit - которые абсолютно юзлес в текущих реалиях сервера
2) плечо Дино Роб Сета - Staff Master (бонус заточки от +6) - повышает М атаку на 35%, когда хп ниже 30%

По другому удержать хп ниже этого порога не получится. Имеются комбо на маг вампир %ый+2 скила лайф стила.
По факту персонаж усиляет себя путем снижения уровня хп (без возможности выйти за предел 30%)
Так же переработать сам баф данной трансформы в баланс между магами и воинами - собственно убрать те 20% физа атаки, которые дает данный баф, либо к этим статам добавить М атаку, пропорционально равную 20% физ атаки. НО - т.к пропорциональное равенство м атаки к физ атаке приравнивается ~ 1 к 2.7, то цифра в 54% м атаки от бафа трансформы может многих смутить, поэтому самым оптимальным вариантом для ввода данного бафа в строй будет удаление стата 20% физ атаки из базового параметра взамен продления бафа до 1 часа.

Что имеем на выходе - +- актуальность сета дино маг робы (стафф мастер) с +6 бонусом от заточки, + актуализация обнулов на Death Limit

По факту перерабатывать ничего из имеющегося не нужно, лишь увеличение длительности бафа +изменение порога хп не до 10% max, а до 25-30%, ну и убрать 20% физ атаки с него - это сразу убьет 2х зайцев

+ и - данного реворка попрошу развернуто аргументировать, за флуд в теме виновников буду пиздить нещадно на старте.
гл
 
Последнее редактирование:
Сверху