Милики на старте !

qnia

Заблокированные
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
572
Реакции
49
Аргест , ну хоть сейчас подними лимиков на старте , добавь например какой то стартовый итем , на 24ч хотя бы , который будет давать с 250-300 атаки и +7-10 точности . Тогда они хоть как то пойдут в ровне с магами , Вангую мага 85-го когда милик будет 78-й не больше :D , миликами слишком зашкварно качаться , на старте , еще те кто вкинут на татухи что то сделают а те кто ничо не донят будут просто слезы .
Даже татухи магу дает 65% м атаки 45% хп и дефу пизд скока , а милику что жалкие 33% атаки или скорости атаки , пфф бред
 

Morta

Падаван
Участник Форума
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
246
Реакции
6
на збт бегал?
 

qnia

Заблокированные
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
572
Реакции
49
Щас ты опять бустанул магов скилом х2 дпс ............ да каст режет но 5к каста хватает на изи , а дамаг будет вообще шальной , а милики опять курят в сторонке , ничо не добавил , играйте за магов пацаны выходит .............
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,926
Реакции
4,981
Маг скилл дпс сейчас дает не х2 а 50%, это во-первых, во-вторых ничего не поменялось, так как при 10 000 каста кликер жмет кучу скиллов, а при 5 000 каста кучу скиллов не прожмешь, и выходит то же на то же.

Я это сделал исключительно к тому, чтобы кликероюзы были наравне с теми кто играет руками.



У физов и так атаки и точности будет нормально за счет сетов, пух, бижи и прочего что будет улучшаться уже с НГ.


И вы вообще не умеете сравнивать параметры: 33% п атаки это куда больше 65% м атаки, почти в 2 раза.

Возьмите к примеру классические бафы, с чего Might дает 15% физ атаки, а Empower 75%? Чего корейцы не "уровняли" и не дали майту 75% физ атаки, если судить по вашей логике?
При том что эти бафы считаются равнозначными.

Вы поймите, что расчет дамага ВООБЩЕ тут разный, скажите спасибо, что тату дает 33%, а не 15% как должно быть по логике Lineage 2 и по настройкам баланса.


Если я что-то добавляю в одну сторону - это не значит, что я должен тут же добавить что-то в другую сторону, у войнов в целлом сейчас все совершенно идеально и добавлять им ничего не нужно, совершенно так же как и магам в данный момент.


К тому же, с какого рожна физ на старте должен качаться на равне с магом? Маг изначально задуман так, что его скорость развития быстрее чем у войнов, если вы спросите кем задумано, то я скажу, что создателями игры и помните что мы играем именно в эту игру.

В последствии войны качаются быстрее на нулах, засчет своих возможностей сразу идти к большим мобам и получается гармония. Чем вы не довольны?
 

GimLi

Пацак
Участник Форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
87
Реакции
4
Argest написал(а):
У физов и так атаки и точности будет нормально за счет сетов, пух, бижи и прочего что будет улучшаться уже с НГ.
Будут ли среди новых сетов (предметов) те которые, усиливают характеристики персонажа при здоровье меньше 30 %?
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
2,951
Реакции
488
Милики нормально себя чухают на старте. Не надо Ляля
 

qnia

Заблокированные
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
572
Реакции
49
Argest написал(а):
Маг скилл дпс сейчас дает не х2 а 50%, это во-первых, во-вторых ничего не поменялось, так как при 10 000 каста кликер жмет кучу скиллов, а при 5 000 каста кучу скиллов не прожмешь, и выходит то же на то же.

Я это сделал исключительно к тому, чтобы кликероюзы были наравне с теми кто играет руками.



У физов и так атаки и точности будет нормально за счет сетов, пух, бижи и прочего что будет улучшаться уже с НГ.


И вы вообще не умеете сравнивать параметры: 33% п атаки это куда больше 65% м атаки, почти в 2 раза.

Возьмите к примеру классические бафы, с чего Might дает 15% физ атаки, а Empower 75%? Чего корейцы не "уровняли" и не дали майту 75% физ атаки, если судить по вашей логике?
При том что эти бафы считаются равнозначными.

Вы поймите, что расчет дамага ВООБЩЕ тут разный, скажите спасибо, что тату дает 33%, а не 15% как должно быть по логике Lineage 2 и по настройкам баланса.


Если я что-то добавляю в одну сторону - это не значит, что я должен тут же добавить что-то в другую сторону, у войнов в целлом сейчас все совершенно идеально и добавлять им ничего не нужно, совершенно так же как и магам в данный момент.


К тому же, с какого рожна физ на старте должен качаться на равне с магом? Маг изначально задуман так, что его скорость развития быстрее чем у войнов, если вы спросите кем задумано, то я скажу, что создателями игры и помните что мы играем именно в эту игру.

В последствии войны качаются быстрее на нулах, засчет своих возможностей сразу идти к большим мобам и получается гармония. Чем вы не довольны?
Маг берет просто литал и идет асасинов литалить в ДВ ) Тот же профит , что и с миликом
 

ASRock

Советник
Участник Форума
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
537
Реакции
90
ты видимо не играл на збт)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,926
Реакции
4,981
qnia написал(а):
Маг берет просто литал и идет асасинов литалить в ДВ ) Тот же профит , что и с миликом
Не путайте сборки между собой.
 

werwer

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
140
Реакции
3
qnia написал(а):
Маг скилл дпс сейчас дает не х2 а 50%, это во-первых, во-вторых ничего не поменялось, так как при 10 000 каста кликер жмет кучу скиллов, а при 5 000 каста кучу скиллов не прожмешь, и выходит то же на то же.

Я это сделал исключительно к тому, чтобы кликероюзы были наравне с теми кто играет руками.



У физов и так атаки и точности будет нормально за счет сетов, пух, бижи и прочего что будет улучшаться уже с НГ.


И вы вообще не умеете сравнивать параметры: 33% п атаки это куда больше 65% м атаки, почти в 2 раза.

Возьмите к примеру классические бафы, с чего Might дает 15% физ атаки, а Empower 75%? Чего корейцы не "уровняли" и не дали майту 75% физ атаки, если судить по вашей логике?
При том что эти бафы считаются равнозначными.

Вы поймите, что расчет дамага ВООБЩЕ тут разный, скажите спасибо, что тату дает 33%, а не 15% как должно быть по логике Lineage 2 и по настройкам баланса.


Если я что-то добавляю в одну сторону - это не значит, что я должен тут же добавить что-то в другую сторону, у войнов в целлом сейчас все совершенно идеально и добавлять им ничего не нужно, совершенно так же как и магам в данный момент.


К тому же, с какого рожна физ на старте должен качаться на равне с магом? Маг изначально задуман так, что его скорость развития быстрее чем у войнов, если вы спросите кем задумано, то я скажу, что создателями игры и помните что мы играем именно в эту игру.

В последствии войны качаются быстрее на нулах, засчет своих возможностей сразу идти к большим мобам и получается гармония. Чем вы не довольны?
Маг берет просто литал и идет асасинов литалить в ДВ ) Тот же профит , что и с миликом
на леталах далеко не уедешь, в то время как физ начинает фармить с обнула одну локу до хай лвла, магом же леталами нереально выкачаться в дв до возможности нормально бить мобов без феилов, и учитывая щанс прохождения летала можно еще не раз улететь в город, если отвлекаться, и без приличной скорости бега там делать нечего
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
2,951
Реакции
488
werwer написал(а):
Маг скилл дпс сейчас дает не х2 а 50%, это во-первых, во-вторых ничего не поменялось, так как при 10 000 каста кликер жмет кучу скиллов, а при 5 000 каста кучу скиллов не прожмешь, и выходит то же на то же.

Я это сделал исключительно к тому, чтобы кликероюзы были наравне с теми кто играет руками.



У физов и так атаки и точности будет нормально за счет сетов, пух, бижи и прочего что будет улучшаться уже с НГ.


И вы вообще не умеете сравнивать параметры: 33% п атаки это куда больше 65% м атаки, почти в 2 раза.

Возьмите к примеру классические бафы, с чего Might дает 15% физ атаки, а Empower 75%? Чего корейцы не "уровняли" и не дали майту 75% физ атаки, если судить по вашей логике?
При том что эти бафы считаются равнозначными.

Вы поймите, что расчет дамага ВООБЩЕ тут разный, скажите спасибо, что тату дает 33%, а не 15% как должно быть по логике Lineage 2 и по настройкам баланса.


Если я что-то добавляю в одну сторону - это не значит, что я должен тут же добавить что-то в другую сторону, у войнов в целлом сейчас все совершенно идеально и добавлять им ничего не нужно, совершенно так же как и магам в данный момент.


К тому же, с какого рожна физ на старте должен качаться на равне с магом? Маг изначально задуман так, что его скорость развития быстрее чем у войнов, если вы спросите кем задумано, то я скажу, что создателями игры и помните что мы играем именно в эту игру.

В последствии войны качаются быстрее на нулах, засчет своих возможностей сразу идти к большим мобам и получается гармония. Чем вы не довольны?
Маг берет просто литал и идет асасинов литалить в ДВ ) Тот же профит , что и с миликом
на леталах далеко не уедешь, в то время как физ начинает фармить с обнула одну локу до хай лвла, магом же леталами нереально выкачаться в дв до возможности нормально бить мобов без феилов, и учитывая щанс прохождения летала можно еще не раз улететь в город, если отвлекаться, и без приличной скорости бега там делать нечего
Ерунды не говори там маги всю жизнь без каких либо проблем стояли
 
Сверху