Криты после обновы

Эру

Пацак
Участник Форума
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Стоял клиент, на котором играл еще на х4 и х12, и патч на 5-ю панельку. После обновы жутко критует: на чара заходит раза с 5-го (криты после ввода пароля на персонажа), а если уж зашло, то бывало просто от поворота камеры и использования любого скила. Но когда повезло и зашел таки (бафнулся, бегаеш, и т.д.) критует при релоге.


2017.11.25 00:20:25
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2615 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [596]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index -485/528)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 5065135)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2UI.MinimapWnd) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package L2UI.MinimapWnd 5065135==5065135/10264965 5065133 1) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.MinimapWnd.MinimapPos NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCWnd::SetHandle <- NCWindowBase::RegisterChildWindow <- XMLUIData::Create <- XMLMinimapCtrlData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1830, param: <- NConsoleWnd::SetQuestOn <- UQuestAPI::execSetQuestTargetInfo <- UObject::execClassContext <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd @ Function Interface.QuestTreeWnd.SetQuestOff : 001A) <- UObject::processEvent <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd, Function Interface.QuestTreeWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:720, param: <- UQuestAPI::execRequestQuestList <- UObject::execClassContext <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd @ Function Interface.QuestTreeWnd.ShowQuestList : 000F) <- UObject::processEvent <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd, Function Interface.QuestTreeWnd.OnShow) <- NCFrameWnd::ShowWindow <- UIGameStateManager::ShowUI <- UIGameState::ShowUI <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 00:22:05
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2615 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/1 [596]

SetFilePointer Failed 2816377/10264993: 10264973 Неверный дескриптор.

History: FArchiveFileReader::Seek <- LoadObject <- (Texture L2UI.MacroWnd.Macro_Icon1 10264945==10264945/10264965 2816349 794) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.MacroWnd.Macro_Icon1 NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::NCTextureCtrl <- XMLTextureCtrlData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:580, param:Index=34 <- NSystemMessageManager::EndSystemMessageParam <- NConsoleWnd::EndSystemMessageParam <- SystemMessagePacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SystemMessagePa <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 00:25:54
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2615 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 2/0 [596]

SetFilePointer Failed 2779403/10264993: 10264973 Неверная функция.

History: FArchiveFileReader::Seek <- LoadObject <- (Package L2UI.HTML 10264945==10264945/10264965 2779375 1) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.SquareBlank NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCHtmlViewer::RegisterImage <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtml <- NCServerInfoWnd::LoadHtml <- NCLoginServerWnd::OnEnterState <- UIGameState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::ReceiveServerList <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=AttackDeadTarge <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 00:42:36
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2615 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 117464:76168:-2709 2/1 [596]

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1 Error=Операция успешно завершена.

History: LoadObject <- (Package L2UI.EtcWndBack 4368734==4368734/10264965 4368734 1) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.EtcWndBack.AbnormalBack NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCStatusIconCtrl::CopyStatusIconInfo <- NCStatusIconCtrl::AddCol <- UStatusIconHandle::execAddCol <- UObject::processEvent <- (AbnormalStatusWnd Transient.AbnormalStatusWnd, Function Interface.AbnormalStatusWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:950, param:ServerID=269115452 Max=1 ClassID_0=1532 SkillLevel_0=1 RemainTime_0=599 Name_0=Enlightenment IconName_0=icon.skill1532 Description_0=Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 30%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек. <- NConsoleWnd::AddAbnormalStatus <- AbnormalStatusUpdatePacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=AbnormalStatusU <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Переставил чистый клиент и патч и "о чудо" :


Code : LS8(268) 0:0:0 2/0 [596]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 4291/528)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 5065135)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2UI.MinimapWnd) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package L2UI.MinimapWnd 5065135==5065135/10264965 5065133 1) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.MinimapWnd.MinimapPos NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCWnd::SetHandle <- NCWindowBase::RegisterChildWindow <- XMLUIData::Create <- XMLMinimapCtrlData::Create <- XMLWindowData::CreateChildRecursively <- XMLWindowData::Create <- XMLDataManager::CreateWindowWithWindowData <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1830, param: <- NConsoleWnd::SetQuestOn <- UQuestAPI::execSetQuestTargetInfo <- UObject::execClassContext <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd @ Function Interface.QuestTreeWnd.SetQuestOff : 001A) <- UObject::processEvent <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd, Function Interface.QuestTreeWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:720, param: <- UQuestAPI::execRequestQuestList <- UObject::execClassContext <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd @ Function Interface.QuestTreeWnd.ShowQuestList : 000F) <- UObject::processEvent <- (QuestTreeWnd Transient.QuestTreeWnd, Function Interface.QuestTreeWnd.OnShow) <- NCFrameWnd::ShowWindow <- UIGameStateManager::ShowUI <- UIGameState::ShowUI <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 10:22:50
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2618 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 81716:147782:-3469 2/0 [596]

SetFilePointer Failed 7027307/15518146: 15518126 Неверная функция.

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- SEK.cbui141 <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=SEK.cbui141 <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawTextTTFToCanvas <- NCGDevice::DrawTextTTF <- NCGDevice::DrawTextW <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 10:25:04
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2615 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 116941:76665:-2722 2/0 [596]

SetFilePointer Failed 7027307/15518146: 15518126 Неверный дескриптор.

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- SEK.cbui141 <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=SEK.cbui141 <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawTextTTFToCanvas <- NCGDevice::DrawTextTTF <- NCGDevice::DrawTextW <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 10:26:42
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2617 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 80440:147816:-3507 2/1 [596]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size -21 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -21 FArray <- FArray::Realloc <- -21*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- L2UI.Control.CheckBox_unable <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=L2UI.Control.CheckBox_unable <- FCanvasUtil::BeginPrimitive <- FCanvasUtil::DrawTile <- UCanvas::DrawTextTTFToCanvas <- NCGDevice::DrawTextTTF <- NCCheckBox::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


2017.11.25 10:28:12
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2615 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 210 (4052)
PosCode : LS8(268) 80440:147816:-3507 2/1 [596]

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=121 Error=Операция успешно завершена.

History: LoadObject <- (Texture L2UI.NWindow.Normal 6159211==6159211/10264965 6159211 1303) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.NWindow.normal NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCTargetNameManager::NCTargetNameManager <- NConsoleWnd::DrawTargetName <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,914
Реакции
4,975
Ничего не могу сказать по этому поводу, я не несу ответственности за работоспособность клиента при модификации его разными левыми патчами.

Обновление определенно не затрагивало ни клиент ни патч.
 

Globus

Пацак
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
то же критует при входе, при релогах, патчей левых нет, клиент у вас качал
 

Эру

Пацак
Участник Форума
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
36
Реакции
0
Эру написал(а):
......nd::AddAbnormalStatus <- AbnormalStatusUpdatePacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=AbnormalStatusU <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Переставил чистый клиент и патч и "о чудо" :


Code : LS8(268) 0:0:0 2/0 [596]

Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 4291/528)

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 5065135)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2UI.MinimapWnd) <- UPackage::Serialize <- LoadObjec.....
А вы точно прочитали весь пост до конца?
 

Globus

Пацак
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Один крит случайность, больше двух возможно в расчеты закралась ошибка
 

Globus

Пацак
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Сегодня зашел после 20 критов, помоги плиз. Хочется нормально играть
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,914
Реакции
4,975
По статистике не наблюдал подобных проблем у кого-либо еще, вероятно обновился какой-то модуль защиты и у вас имеется определенная несовместимость.
 

Globus

Пацак
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Мб это из за винды хп?
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,914
Реакции
4,975
Globus написал(а):
Мб это из за винды хп?
Господи, а не пора этот хлам закопать как ядерные отходы?

Вы же знаете, что в 38 году все 32х битные вычислительные машины встанут и перестанут работать, если не знаете, то:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_2038_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Не удивлюсь, что если доживем до 38 года, будут еще темы: "у меня была хп винда, и вдруг погасла! как восстановить?"
 
Сверху