критует после патча

ros

Случайно Зашедший
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
2
Реакции
0
2021.2.7 20:57:55
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU T4400 @ 2.20GHz @ 2200 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 320M (4181)
PosCode : LS8(268) 83400:148232:-3400 2/1 [695]

General protection fault!

History: NCTargetNameManager::DrawWarMark <- NCTargetNameManager::DrawTargetName <- NConsoleWnd::DrawTargetName <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,926
Реакции
4,981
Обновил - нужно еще раз перекачать.
 

Вектор

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
5
Реакции
0
2021.2.10 14:32:12
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4200M CPU @ 2.50GHz @ 2494 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 770M (2531)
PosCode : LS8(268) 0:0:0 4/0 [792]

Model Entry.Model1: Serial size mismatch: Got 1322096, Expected 1322110

History: LoadObject <- (Model Entry.Model1 1327797==1327797/1328482 5701 1322110) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Entry.myLevel 1327797==1327797/1328482 2145 106) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Entry) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=Entry <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 
Сверху