Критует из игры

УникальныйНик

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
6
Реакции
0
несколько часов назад начались криты

History: phase3-2 <- phase3 <- phase1 <- Node BoundingBox Min

(0.034682,0.088725,-0.995452) Max(-106.214653,0.967492,-0.112341). Triangle

Plane=(-0.518329,0.792906,0.320368,309.737518) <- FSweptBoxCollisionCheck::Check

<- NodeIndex=0 <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor

23_21.StaticMeshActor1327 Name=Dv_obj03 End[121160.000000 ,113336.000000, -

3665.850098] Start[121160.000000 ,113336.000000, -3653.850098] Extent[200.000000

,200.000000, 100.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-

FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <-


а вот с этим 3 окна выбило сейчас из игры:

History: NCTargetNameManager::DrawWarMark <- NCTargetNameManager::DrawTargetName <- NConsoleWnd::DrawTargetName <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
Отпишите мне в телеграм или дискорд я выдам тестовые файлы по исправлению критов.
 
Сверху