Интерфейс изучения скиллов и пасивных статов при обнуле проработал просто идеально.Я в принципе нигде не видел такого.Все просто, удобно и понятно,надо только в альт б убрать ту стремноватую картинку=)Ну а теперь критика.
Первое что кидается в глаза,это не допиленные текстуры,даже не дыры,в которые проваливаются,а в общем.Например если выделить в таргет отдаленного моба,который будет стоять через маленький зеленый холмик,который спокойно проходится, и попробовать подойти к нему через атаку,в том числе с лука(маг скиллы не пробовал,играю физом),то перса будет откидывать на одном месте(пробежав несколько шагов,вас кидает обратно).Но если при этом тыкать курсором рядом с мобом, то перс спокойно к нему подбегает.
Дальше не порадовало находиться в узких помещениях,коридорах, потому что если тыкнуть курсором дальше ренджа атаки с лука или нюка,перс отказывается ходить.Столбы надо оббегать с учетом х2,потому что по краю перс тоже отказывается бегать, как будто у столба только половина части видима.
Второй момент чемпионы.В текстурах не застревают-классно,быстро не отагриваются-классно.Но если вы бьете рейндж атакой(тестили только с луком,насчет маг скиллов хз) они не чувствуют на себе агра и нанесенного урона, тоесть 1 человек агрит и начинает бегать вокруг другого с этим мобом,пока второй спокойно его расстреливает,моб как бегал за первым так и будет бегать,но стоит подойти к нему на расстояние вытянутой руки,сразу разворачивается и дает по хребту уже тому кто больше надамажил.
Из пожеланий:
Первое и основное это динамические рейты.
Сейчас конечно мы столкнулись с полной хардой(отсутствия према,плюшек с магазина и апнутого оружия),это в своем роде доставляет определенный фан, но таких упоротых как я,думаю,единицы. Один из самых нестабильных моментов это адена. На старте добыть её сложно,с учетом квестов х1, даже фарм СП не будет так сильно напрягать как дроп адены, т.к. помимо выученных скиллов нам надо одеваться хотя бы в Д грейд.Но при нынешних рейтах к 25 лвлу у меня в кармане стабильно держится не больше 100-200к.Крутые задры конечно выкрутятся, но среднестатистического игрока данная ситуация поставит в тупик, т.к. в нг сете 30+ кач уже становится труднодоступным(хотя магам похуй=)) )Можно конечно понизить стоимость скиллов в адене,либо ввести коммон шмот,но как по мне стартовать с х4 до 60лвла к примеру,потом прыгать на х1 более интересно.Ребят,которые могут начать кричать чтото типо "ТЫ ШО,МЫ ТУТ НА Х0.4 ТАЩИЛИ И НЕ ПЫХТЕЛИ А ТЫ ТУТ НОЕШЬ",просьба вспомнить как за них сутками работал адреналинчик, и какой при этом на сервере был онлайн,человек 50?Как по мне зона комфорта это около х6, но решать вам=)
Второе,это все таки дать немного буста в НГ физ сеты.
Заменить даже банально 5% п атаки на 8 скорости бега как это есть в робе,физ уже спокойно будет чувствовать себя на кайте синего чампа с луком.
Аргест,я думаю ты заметил,что основная масса людей шарящих в твоих проектах,стартуют в любом случае магами,чтобы нафармить ими и потом уже сделать физа,не знаешь почему?) Не хочешь бустить физов в дамаге или выжываемости,дай им немного мобильности,это уже будет огромный плюс.
Да, и создай пожалуйста отдельный раздел под репорты=)
Первое что кидается в глаза,это не допиленные текстуры,даже не дыры,в которые проваливаются,а в общем.Например если выделить в таргет отдаленного моба,который будет стоять через маленький зеленый холмик,который спокойно проходится, и попробовать подойти к нему через атаку,в том числе с лука(маг скиллы не пробовал,играю физом),то перса будет откидывать на одном месте(пробежав несколько шагов,вас кидает обратно).Но если при этом тыкать курсором рядом с мобом, то перс спокойно к нему подбегает.
Дальше не порадовало находиться в узких помещениях,коридорах, потому что если тыкнуть курсором дальше ренджа атаки с лука или нюка,перс отказывается ходить.Столбы надо оббегать с учетом х2,потому что по краю перс тоже отказывается бегать, как будто у столба только половина части видима.
Второй момент чемпионы.В текстурах не застревают-классно,быстро не отагриваются-классно.Но если вы бьете рейндж атакой(тестили только с луком,насчет маг скиллов хз) они не чувствуют на себе агра и нанесенного урона, тоесть 1 человек агрит и начинает бегать вокруг другого с этим мобом,пока второй спокойно его расстреливает,моб как бегал за первым так и будет бегать,но стоит подойти к нему на расстояние вытянутой руки,сразу разворачивается и дает по хребту уже тому кто больше надамажил.
Из пожеланий:
Первое и основное это динамические рейты.
Сейчас конечно мы столкнулись с полной хардой(отсутствия према,плюшек с магазина и апнутого оружия),это в своем роде доставляет определенный фан, но таких упоротых как я,думаю,единицы. Один из самых нестабильных моментов это адена. На старте добыть её сложно,с учетом квестов х1, даже фарм СП не будет так сильно напрягать как дроп адены, т.к. помимо выученных скиллов нам надо одеваться хотя бы в Д грейд.Но при нынешних рейтах к 25 лвлу у меня в кармане стабильно держится не больше 100-200к.Крутые задры конечно выкрутятся, но среднестатистического игрока данная ситуация поставит в тупик, т.к. в нг сете 30+ кач уже становится труднодоступным(хотя магам похуй=)) )Можно конечно понизить стоимость скиллов в адене,либо ввести коммон шмот,но как по мне стартовать с х4 до 60лвла к примеру,потом прыгать на х1 более интересно.Ребят,которые могут начать кричать чтото типо "ТЫ ШО,МЫ ТУТ НА Х0.4 ТАЩИЛИ И НЕ ПЫХТЕЛИ А ТЫ ТУТ НОЕШЬ",просьба вспомнить как за них сутками работал адреналинчик, и какой при этом на сервере был онлайн,человек 50?Как по мне зона комфорта это около х6, но решать вам=)
Второе,это все таки дать немного буста в НГ физ сеты.
Заменить даже банально 5% п атаки на 8 скорости бега как это есть в робе,физ уже спокойно будет чувствовать себя на кайте синего чампа с луком.
Аргест,я думаю ты заметил,что основная масса людей шарящих в твоих проектах,стартуют в любом случае магами,чтобы нафармить ими и потом уже сделать физа,не знаешь почему?) Не хочешь бустить физов в дамаге или выжываемости,дай им немного мобильности,это уже будет огромный плюс.
Да, и создай пожалуйста отдельный раздел под репорты=)