Доброго времени суток всем кто читает этот пост. Время моей игры подошло к концу и захотелось написать такой-себе небольшой отзыв, а так же поблагодарить за игру всех адекватных людей, с коотрыми довелось пересечься, пообщаться, а с некоторыми и сдружиться за эти три недели.
Прежде всего, спасибо Argest`у за возможность в 2021(!!!) году поиграть в линейку на мультипрофе (мультисабе) с довольно большим онлайном на живом стабильном сервере, да еще и с таким количеством контента! В двух словах - работы проделано очень много и проделана она на совесть, что особенно видно, если сравнивать данный проект с другими серверами мультипрофы. Я рад, что все-таки решился зайти на старт х7 и на эти три(+-) недели вырвался из реальности, в полном объеме получив то, за чем пришел. Как вы уже поняли, впечатления от игры у меня только положительные и я желаю вдохновения и сил дальше развивать проект, потому что в будущем, когда снова выпадет возможность выделить время игре, я был бы очень рад зайти на сайт проекта и увидеть, что сервера живы, люди наслаждаются игрой, на форуме обсуждают новые предложения Изюма, продают и покупают вещи, персонажей, выходят новые обновления...
Теперь, касательно моментов, на которые, на мой взгляд, стоило бы обратить внимание.
1. Описание сервера и нововведений
На мой взгляд однозначно стоит больше внимания уделить оформлению разделов по информации о сервере и авторских нововведениях. Оно вроде бы и полное, но такое чувство, что информацию из него приходится добывать: 4 или 5 цветов шрифта, разные размеры шрифта, подчеркивание текста, все как буд-то пляшет перед глазами и пытается от тебя убежать. В игре новчики постоянно спрашивают: "где добывается ХХХХ? а где УУУУ?". Информацию о СА в улучшенном оружии я вообще случайно нашел только что, пока писал этот пост. Некоторые разделы с описанием и сам список нововведений на главной странице у меня вообще не пролистывается (Firefox). Цените свою работу! Обычно наблюдается противоположное - красивая обертка за которой ничего не стоит. Тут же все наоборот - удивительно. У вас уникальный качественный товар, пожалуйста, уделите немного времени и сделайте вашему товару соответствующую обёртку - читабельное и полное описание контента.
Думаю сюда можно добавить информацию о пвп. Скорее всего я просто слепой, но я не нашел нигде в описании сервера механику урона в пвп - он ведь тут явно урезанный для увеличения продолжительности пвп, насколько урезан? Думаю такие вещи нужно обязательно указывать в описании. Кроме того, на сервере присутствует атт 450 в оружие, аттрибут в поясах, биже. Было бы здорово прочитать о механике работы аттрибута на этом сервере в описании.
2. Пропасть между игроками разных классов
Сложно четко сформулировать мысли по этому пункту. Думаю никто не будет спорить, что порог вхождения в игру на этом проекте довольно высокий. Не только по скиллу игры на серверах мультипрофы, а так же и по времени, необходимому на игру. До х7 я уже когда-то играл тут на х17 и х3, по-этому заходя на х7 я представлял что меня ждет и знал, что буду играть в ПВЕ. Так что я был спокоен, когда рядом пробегали ребята с таким бустом, что мне пришлось бы фармить еще 2 недели на пустом сервере, чтобы убить их в пвп, позволив при этом им играть только мышкой без клавиатуры. Наверно сервер именно на это и ориентирован: большие вложения и усилия приносят большой буст. Настолько большой, что навыки уже не имеют особого значения. Игрок, который побеждает в гонке развития "выигрывает" игру, становясь абсолютно непобедимым, крыльев Валакаса только не хватает. При этом, чем больше разница в бусте игроков, тем больше разница в темпе их развития. В результате получается, что игроки разбиваются на классы по силе. Конкурировать между собой могут только игроки одного класса, а между классами - пропасть. С одной стороны бессмысленно даже соваться на игрока классом выше. С другой - убивать игрока классом ниже не интересно (не берем в счет патологии). Поулчается, что из всего онлайна сервера ты играешь только с его долей, потому что с другими либо невозможно, либо совершенно неинтересно и даже стыдно. Я понимаю, что по-другому быть и не может. Но ведь можно как-то сблизить эти классы, например, добавив промежуточные так, чтобы они между собой пересекались на краях и не было такого сильного разрыва. Или обеспечить хотябы иллюзию отсутствия этой пропасти сгладив переход от одного класса к другому, об этом в следующем пункте.
3. Статы предметов
Скорее всего я нуб и ничего не понимаю в игре, но. Мне показалось, что тут и вправду есть с одной стороны совершенно бесполезные вещи, но в то же время есть вещи с неоправданно завышенными статами. Может изменив это, можно было бы изменить ситуацию, описанную в предыдущем пункте?
Например, улучшенный Draconic сет, допустим, 2 уровня. Добывается для рядового игрока довольно больно в связи с РБК (опять же, я сужу по себе). Но что это за статы? Он явно нужен лишь для фарма айтемов для брони следующего уровня и не стоит тех усилий. Но и Dynasty лайт 2 уровня тоже выглядит совсем уныло. Опять же, мне показалось, что некоторые А сеты 5 уровня дают бонусы лучше, чем S второго. Если мне возразят: "так ты апни 5тый, там статы уже лучше, чем в А", то почему с теми же щитами как раз мы видим, что А щит 1 уровня лучше, чем Б щит 5-го, и т.д...
При этом есть вещи, статы которых неоправданно завышены. Возьмем Imp AQ: +40% силы крита. Серьезно? Да, это эпик, еще и улучшенный, добывается очень трудно, но, имхо, именно подобные статы и создают такой разрыв между классами игроков. Почему не 25%? эти +10% по отношению к простому кольцу AQ не дадут такого сильного отрыва, но оно все равно будет цениться, к тому же его можно вплавить. Может стоит дать жизнь бесполезным ныне вещам и пересмотреть такие нездоровые статы у других?
Все это лишь мысли, которые посетили мою голову в процессе игры.
Я не призываю ничего менять и подстраивать сервер под моё видение игры.
Буду заканчивать, уже вышло довольно много текста. Буду рад прочитать любые комментарии по поводу написанного.
Всем успехов и спасибо за внимание,
Green
Прежде всего, спасибо Argest`у за возможность в 2021(!!!) году поиграть в линейку на мультипрофе (мультисабе) с довольно большим онлайном на живом стабильном сервере, да еще и с таким количеством контента! В двух словах - работы проделано очень много и проделана она на совесть, что особенно видно, если сравнивать данный проект с другими серверами мультипрофы. Я рад, что все-таки решился зайти на старт х7 и на эти три(+-) недели вырвался из реальности, в полном объеме получив то, за чем пришел. Как вы уже поняли, впечатления от игры у меня только положительные и я желаю вдохновения и сил дальше развивать проект, потому что в будущем, когда снова выпадет возможность выделить время игре, я был бы очень рад зайти на сайт проекта и увидеть, что сервера живы, люди наслаждаются игрой, на форуме обсуждают новые предложения Изюма, продают и покупают вещи, персонажей, выходят новые обновления...
Теперь, касательно моментов, на которые, на мой взгляд, стоило бы обратить внимание.
1. Описание сервера и нововведений
На мой взгляд однозначно стоит больше внимания уделить оформлению разделов по информации о сервере и авторских нововведениях. Оно вроде бы и полное, но такое чувство, что информацию из него приходится добывать: 4 или 5 цветов шрифта, разные размеры шрифта, подчеркивание текста, все как буд-то пляшет перед глазами и пытается от тебя убежать. В игре новчики постоянно спрашивают: "где добывается ХХХХ? а где УУУУ?". Информацию о СА в улучшенном оружии я вообще случайно нашел только что, пока писал этот пост. Некоторые разделы с описанием и сам список нововведений на главной странице у меня вообще не пролистывается (Firefox). Цените свою работу! Обычно наблюдается противоположное - красивая обертка за которой ничего не стоит. Тут же все наоборот - удивительно. У вас уникальный качественный товар, пожалуйста, уделите немного времени и сделайте вашему товару соответствующую обёртку - читабельное и полное описание контента.
Думаю сюда можно добавить информацию о пвп. Скорее всего я просто слепой, но я не нашел нигде в описании сервера механику урона в пвп - он ведь тут явно урезанный для увеличения продолжительности пвп, насколько урезан? Думаю такие вещи нужно обязательно указывать в описании. Кроме того, на сервере присутствует атт 450 в оружие, аттрибут в поясах, биже. Было бы здорово прочитать о механике работы аттрибута на этом сервере в описании.
2. Пропасть между игроками разных классов
Сложно четко сформулировать мысли по этому пункту. Думаю никто не будет спорить, что порог вхождения в игру на этом проекте довольно высокий. Не только по скиллу игры на серверах мультипрофы, а так же и по времени, необходимому на игру. До х7 я уже когда-то играл тут на х17 и х3, по-этому заходя на х7 я представлял что меня ждет и знал, что буду играть в ПВЕ. Так что я был спокоен, когда рядом пробегали ребята с таким бустом, что мне пришлось бы фармить еще 2 недели на пустом сервере, чтобы убить их в пвп, позволив при этом им играть только мышкой без клавиатуры. Наверно сервер именно на это и ориентирован: большие вложения и усилия приносят большой буст. Настолько большой, что навыки уже не имеют особого значения. Игрок, который побеждает в гонке развития "выигрывает" игру, становясь абсолютно непобедимым, крыльев Валакаса только не хватает. При этом, чем больше разница в бусте игроков, тем больше разница в темпе их развития. В результате получается, что игроки разбиваются на классы по силе. Конкурировать между собой могут только игроки одного класса, а между классами - пропасть. С одной стороны бессмысленно даже соваться на игрока классом выше. С другой - убивать игрока классом ниже не интересно (не берем в счет патологии). Поулчается, что из всего онлайна сервера ты играешь только с его долей, потому что с другими либо невозможно, либо совершенно неинтересно и даже стыдно. Я понимаю, что по-другому быть и не может. Но ведь можно как-то сблизить эти классы, например, добавив промежуточные так, чтобы они между собой пересекались на краях и не было такого сильного разрыва. Или обеспечить хотябы иллюзию отсутствия этой пропасти сгладив переход от одного класса к другому, об этом в следующем пункте.
3. Статы предметов
Скорее всего я нуб и ничего не понимаю в игре, но. Мне показалось, что тут и вправду есть с одной стороны совершенно бесполезные вещи, но в то же время есть вещи с неоправданно завышенными статами. Может изменив это, можно было бы изменить ситуацию, описанную в предыдущем пункте?
Например, улучшенный Draconic сет, допустим, 2 уровня. Добывается для рядового игрока довольно больно в связи с РБК (опять же, я сужу по себе). Но что это за статы? Он явно нужен лишь для фарма айтемов для брони следующего уровня и не стоит тех усилий. Но и Dynasty лайт 2 уровня тоже выглядит совсем уныло. Опять же, мне показалось, что некоторые А сеты 5 уровня дают бонусы лучше, чем S второго. Если мне возразят: "так ты апни 5тый, там статы уже лучше, чем в А", то почему с теми же щитами как раз мы видим, что А щит 1 уровня лучше, чем Б щит 5-го, и т.д...
При этом есть вещи, статы которых неоправданно завышены. Возьмем Imp AQ: +40% силы крита. Серьезно? Да, это эпик, еще и улучшенный, добывается очень трудно, но, имхо, именно подобные статы и создают такой разрыв между классами игроков. Почему не 25%? эти +10% по отношению к простому кольцу AQ не дадут такого сильного отрыва, но оно все равно будет цениться, к тому же его можно вплавить. Может стоит дать жизнь бесполезным ныне вещам и пересмотреть такие нездоровые статы у других?
Все это лишь мысли, которые посетили мою голову в процессе игры.
Я не призываю ничего менять и подстраивать сервер под моё видение игры.
Буду заканчивать, уже вышло довольно много текста. Буду рад прочитать любые комментарии по поводу написанного.
Всем успехов и спасибо за внимание,
Green