- Регистрация
- 28 Мар 2016
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 12
Мне кажется, это какой то тупиковый вариант. Есть профа за адену, есть профа за квесты. Зачем еще один? Альтернатива предложена. Первая профессия обычно все же не вызывает проблем, в отличии от второй.
Был бы интересен вариант, который реализован в хрониках годдеса или (простите уж) ВоВ - прокачка на квестах до определенного уровня с наградами, позволяющими одеться и приобрести какой-то начальный опыт, снаряжение и обший навык игры на этом сервере. (допустим, первые уровни (1-2, не выше, остальное через спойл) крафтовых вещей вплоть до C грейда). С учетом глобальности изменения шмота, части систем, баффов, и пр. В процессе квестов можно было бы ввести еще какое-то количество монет для изучения начальных умений. Но это весьма и весьма трудоемко. А менять один из квестов, который абсолютно проходной и быстро теряющий актуальность - стоит ли на это тратить время и ресурс?
И уж тем более свести квест к набитию количества мобов (исходя из комментариев выше) - очередной гринд ради собственно гринда. Просто непонятно зачем?
P.S. На первых уровнях (1-60) с учетом системы игры именно на этом сервере не хватает квестов на добычу ресурсов для крафта вещей. Может стоит подумать об этом? Как частичная альтернатива спойла для магов и луков. Ренж спойла, все же, угнетает. Для воинов ближнего боя это было бы прекрасное дополнение к спойлу. Как базу взять квест на соски для рыбалки, добавить туда вариантов обмена.
Был бы интересен вариант, который реализован в хрониках годдеса или (простите уж) ВоВ - прокачка на квестах до определенного уровня с наградами, позволяющими одеться и приобрести какой-то начальный опыт, снаряжение и обший навык игры на этом сервере. (допустим, первые уровни (1-2, не выше, остальное через спойл) крафтовых вещей вплоть до C грейда). С учетом глобальности изменения шмота, части систем, баффов, и пр. В процессе квестов можно было бы ввести еще какое-то количество монет для изучения начальных умений. Но это весьма и весьма трудоемко. А менять один из квестов, который абсолютно проходной и быстро теряющий актуальность - стоит ли на это тратить время и ресурс?
И уж тем более свести квест к набитию количества мобов (исходя из комментариев выше) - очередной гринд ради собственно гринда. Просто непонятно зачем?
P.S. На первых уровнях (1-60) с учетом системы игры именно на этом сервере не хватает квестов на добычу ресурсов для крафта вещей. Может стоит подумать об этом? Как частичная альтернатива спойла для магов и луков. Ренж спойла, все же, угнетает. Для воинов ближнего боя это было бы прекрасное дополнение к спойлу. Как базу взять квест на соски для рыбалки, добавить туда вариантов обмена.