Crash Report

Bushido

Советник
Участник Форума
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
524
Реакции
45
strano ranshe takoe nebilo, 1 chas= 5 krita=(

2020.1.23 19:52:42
OS : No OS
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-9700KF CPU @ 3.60GHz @ 3609 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (4187)
PosCode : LS8(268) 82519:148712:-3473 8/1 [992]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1048576 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1048576 FArray <- FArray::Realloc <- 1048576*1 <- UTexture::Init <- (Texture Transient.Texture) <- FCanvasUtil::EndCapture <- UCanvas::EndCapture <- UCanvas::DrawTexture <- UCanvas::DrawTexture <- UCanvas::CaptureSplit9Textures <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



admin nado help=((((
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
http://skillgest.com/l2.rar

Пробуем этот файлик распаковать и заменить в папке systemx10 и тестим как по критам.
 

FanSesuritiElidorado

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
361
Реакции
38
Bushido напишешь есть ли изменения а то меня тоже стало часто критовать сегодня
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
Пока делаем предложение, что некоторые графически настройки слишком сильно грузят буффер клиента, если его поднять по сути должны прекратиться криты.
Вот этот вопрос и тестим с файликом.
 

Bushido

Советник
Участник Форума
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
524
Реакции
45
ok pashol ja testit
 

Bushido

Советник
Участник Форума
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
524
Реакции
45
Prashlo 4 chasa farma 0 kritow
 

FanSesuritiElidorado

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
361
Реакции
38
2020.1.25 13:27:57
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor @ 3000 MHz 4095MB RAM
Video : Radeon RX 560 Series (5007)
PosCode : LS8(268) 140654:-57930:-3081 4/1 [862]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 2061144 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 79690000 2061144 FArray <- FArray::Realloc <- 57254*36 <- UTerrainSector::GenerateTriangles <- ATerrainInfo::Render <- this=24_15.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



както так у меня критануть стало с вчерашнего дня
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
2020.1.25 13:27:57
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor @ 3000 MHz 4095MB RAM
Video : Radeon RX 560 Series (5007)
PosCode : LS8(268) 140654:-57930:-3081 4/1 [862]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 2061144 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 79690000 2061144 FArray <- FArray::Realloc <- 57254*36 <- UTerrainSector::GenerateTriangles <- ATerrainInfo::Render <- this=24_15.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



както так у меня критануть стало с вчерашнего дня
Файлик пробовали?
 

Зэлдрис

Пацак
Участник Форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции
1
я слышал там у людей довольно часто просто зависает клиент и с ним ничего нельзя сделать, еще иногда просто закрывается без критов.
 

FanSesuritiElidorado

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
361
Реакции
38
Всеровно критует но уже не так часто

2020.1.31 21:06:36
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor @ 3015 MHz 4095MB RAM
Video : Radeon RX 560 Series (5007)
PosCode : LS8(268) 77750:-80827:-3608 4/1 [862]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 524288 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 524288 FArray <- FArray::Realloc <- 524288*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetRawTextureData <- ATerrainInfo::GetLayerAlpha <- UTerrainSector::IsSectorAll <- UTerrainSector::GenerateTriangles <- ATerrainInfo::Render <- this=22_16.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,954
Реакции
5,004
Всеровно критует но уже не так часто

2020.1.31 21:06:36
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor @ 3015 MHz 4095MB RAM
Video : Radeon RX 560 Series (5007)
PosCode : LS8(268) 77750:-80827:-3608 4/1 [862]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 524288 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 524288 FArray <- FArray::Realloc <- 524288*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetRawTextureData <- ATerrainInfo::GetLayerAlpha <- UTerrainSector::IsSectorAll <- UTerrainSector::GenerateTriangles <- ATerrainInfo::Render <- this=22_16.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Вам нужно увеличить еще буффер, отпишите нам в скайп или телеграмм - сделаем.
 
Сверху