Чемпы на старте (Квесты на профы)

Rise

Падаван
Подозрительные
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
381
Реакции
40
Еще такой нюанс, на старте много людей будут делать квесты на профы, многие профы требуют убийства большого количества мобов ( за частую квестовых мобов не так уж много ) Так вот представьте сколько человек будет лупить этих 10 мобов по кд, а если они станут чемпами то мобов уже меньше а желающих больше. На профу Райдер, к примеру, нужно убить 250 сраных мобов, я на обт ради теста пошел делать квест этот и уже после убийства 50 мобов, примерно 2 из 8 на поляне стали чемпами. И это только 1 человек делает квест, на старте же людей будет много и как быть?
Есть идеи на старт?
 

Rise

Падаван
Подозрительные
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
381
Реакции
40
И можно ли уменьшить количество мобов на профу Райдер? 250 это уж слишком много учитывая что они 12 лвла (тоесть от них толку ноль, ни спойла не будет ни адены ни опыта) Просто 2 часа пинать их это совсем бред. Некоторые профы делаются 15 минут, на райдера же только на этом действии нужно убить не один час времени с учетом отсутствия конкурентов. Или сделать что бы квестовый монстр появлялся не после 25-ти выбитых айтемов а после 5 хотя бы. Вообщем нужен адекватный фикс.

Я конечно понимаю что есть вариант покупки за адену, но на х1, на старте есть масса более необходимых нужд для траты адены.
 

PheromoneCvlt

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
480
Реакции
94
Rise написал(а):
И можно ли уменьшить количество мобов на профу Райдер? 250 это уж слишком много учитывая что они 12 лвла (тоесть от них толку ноль, ни спойла не будет ни адены ни опыта) Просто 2 часа пинать их это совсем бред. Некоторые профы делаются 15 минут, на райдера же только на этом действии нужно убить не один час времени с учетом отсутствия конкурентов. Или сделать что бы квестовый монстр появлялся не после 25-ти выбитых айтемов а после 5 хотя бы. Вообщем нужен адекватный фикс.

Я конечно понимаю что есть вариант покупки за адену, но на х1, на старте есть масса более необходимых нужд для траты адены.
По поводу чемпионов согласен, по поводу профы нет, ибо это придумали корейцы в далеком прошлом, значит так надо)0 Хочешь играть орком, бей мобов
 

Rise

Падаван
Подозрительные
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
381
Реакции
40
PheromoneCvlt написал(а):
И можно ли уменьшить количество мобов на профу Райдер? 250 это уж слишком много учитывая что они 12 лвла (тоесть от них толку ноль, ни спойла не будет ни адены ни опыта) Просто 2 часа пинать их это совсем бред. Некоторые профы делаются 15 минут, на райдера же только на этом действии нужно убить не один час времени с учетом отсутствия конкурентов. Или сделать что бы квестовый монстр появлялся не после 25-ти выбитых айтемов а после 5 хотя бы. Вообщем нужен адекватный фикс.

Я конечно понимаю что есть вариант покупки за адену, но на х1, на старте есть масса более необходимых нужд для траты адены.
по поводу профы нет, ибо это придумали корейцы в далеком прошлом, значит так надо)0 Хочешь играть орком, бей мобов
Да практически всё на этом сервере противоречит первоначальному замыслу корейцам, так смысл это использовать как аргумент? Что за бред ты несешь? Это вполне разумное предложение т.к. в реалиях этого сервера делать оригинальный вариант квеста - абсурд.
 

1ptsPAL

Виртуоз
Участник Форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
1,319
Реакции
58
пока сделаешь профу, набьешь итемов на крафт 5ур Д ствола xD
 

Rise

Падаван
Подозрительные
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
381
Реакции
40
Они не падают с 12 уровня
 

1ptsPAL

Виртуоз
Участник Форума
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
1,319
Реакции
58
ну тогда есть 3 решения данной проблемы:
1. Поменять класс
2. В афк режиме долбить мобов
3. побить немного мобов 20+ лвл, и купить профу за адену
 

PheromoneCvlt

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
480
Реакции
94
Rise написал(а):
И можно ли уменьшить количество мобов на профу Райдер? 250 это уж слишком много учитывая что они 12 лвла (тоесть от них толку ноль, ни спойла не будет ни адены ни опыта) Просто 2 часа пинать их это совсем бред. Некоторые профы делаются 15 минут, на райдера же только на этом действии нужно убить не один час времени с учетом отсутствия конкурентов. Или сделать что бы квестовый монстр появлялся не после 25-ти выбитых айтемов а после 5 хотя бы. Вообщем нужен адекватный фикс.

Я конечно понимаю что есть вариант покупки за адену, но на х1, на старте есть масса более необходимых нужд для траты адены.
по поводу профы нет, ибо это придумали корейцы в далеком прошлом, значит так надо)0 Хочешь играть орком, бей мобов
Да практически всё на этом сервере противоречит первоначальному замыслу корейцам, так смысл это использовать как аргумент? Что за бред ты несешь? Это вполне разумное предложение т.к. в реалиях этого сервера делать оригинальный вариант квеста - абсурд.



абсурд? Ты хочешь играть за милика, у которого самый высокий показатель кона и второй показатель стр'а (у тёмных вроде выше всех, точно не помню), так будь добр, побей мобов на профу.
p.s норм челики пару квестов на адену сделают и кайфанут, а ты будешь мобов пинать до потери пульса
 

PheromoneCvlt

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
480
Реакции
94
Rise написал(а):
И можно ли уменьшить количество мобов на профу Райдер? 250 это уж слишком много учитывая что они 12 лвла (тоесть от них толку ноль, ни спойла не будет ни адены ни опыта) Просто 2 часа пинать их это совсем бред. Некоторые профы делаются 15 минут, на райдера же только на этом действии нужно убить не один час времени с учетом отсутствия конкурентов. Или сделать что бы квестовый монстр появлялся не после 25-ти выбитых айтемов а после 5 хотя бы. Вообщем нужен адекватный фикс.

Я конечно понимаю что есть вариант покупки за адену, но на х1, на старте есть масса более необходимых нужд для траты адены.
по поводу профы нет, ибо это придумали корейцы в далеком прошлом, значит так надо)0 Хочешь играть орком, бей мобов
Да практически всё на этом сервере противоречит первоначальному замыслу корейцам, так смысл это использовать как аргумент? Что за бред ты несешь? Это вполне разумное предложение т.к. в реалиях этого сервера делать оригинальный вариант квеста - абсурд.



зачем ты хочешь идти играть на х1, если ты даже квест на 1ую профу не можешь осилить?
 

GiMp

Пацак
Участник Форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
35
Реакции
1
Вы название темы читаете? 250 мобов на локальном споте, 250 КАРЛ! Дестров будет как говна пусть их там будет даже 20 (мобов) через 5 минут там будут одни чампы красные и набивание профы затянется на неопределенное время. Суть то в этом, наркоманы. Самое простое решение убрать у конкретных мобов шанс на появление чампа и всё. Как у вас мысли постоянно в неведомые дали уходят, какими дорогами я вообще хз.
 

qqShock

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Хочешь играть дестром - страдай на профе или покупай за аденку
 

ShelBrinG

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Rise написал(а):
Еще такой нюанс, на старте много людей будут делать квесты на профы, многие профы требуют убийства большого количества мобов ( за частую квестовых мобов не так уж много ) Так вот представьте сколько человек будет лупить этих 10 мобов по кд, а если они станут чемпами то мобов уже меньше а желающих больше. На профу Райдер, к примеру, нужно убить 250 сраных мобов, я на обт ради теста пошел делать квест этот и уже после убийства 50 мобов, примерно 2 из 8 на поляне стали чемпами. И это только 1 человек делает квест, на старте же людей будет много и как быть?
Есть идеи на старт?
Актуально и надо править.
Заметел что какое бы предложение или проблему не нашли на обт и предложили это фиксануть , все в один голос кричат "Твое решение играть на х1 СТРАДАЙ, а мы пойдем по другому пути там легче и быстрей" А потом в игре кричат где баланс ????? В этом и есть часть баланса , почему для профы орка нужно в 100 раз усложнить чем на другие , потому что у него показатель кона выше ????
 

S1eep

Пацак
Участник Форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
25
Реакции
3
ShelBrinG написал(а):
Еще такой нюанс, на старте много людей будут делать квесты на профы, многие профы требуют убийства большого количества мобов ( за частую квестовых мобов не так уж много ) Так вот представьте сколько человек будет лупить этих 10 мобов по кд, а если они станут чемпами то мобов уже меньше а желающих больше. На профу Райдер, к примеру, нужно убить 250 сраных мобов, я на обт ради теста пошел делать квест этот и уже после убийства 50 мобов, примерно 2 из 8 на поляне стали чемпами. И это только 1 человек делает квест, на старте же людей будет много и как быть?
Есть идеи на старт?
Актуально и надо править.
Заметел что какое бы предложение или проблему не нашли на обт и предложили это фиксануть , все в один голос кричат "Твое решение играть на х1 СТРАДАЙ, а мы пойдем по другому пути там легче и быстрей" А потом в игре кричат где баланс ????? В этом и есть часть баланса , почему для профы орка нужно в 100 раз усложнить чем на другие , потому что у него показатель кона выше ????
Какую проблему не нашли? Квест у орков работает по оффу, он всегда так работал, и всегда так будет работать, пишите корейцам лучше пусть они игру переделывают.
 

PheromoneCvlt

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
480
Реакции
94
Дестры нытики подъехали, которым не нравится, как корейцы сделали им квест на 1 профу лул ору с вас в шепот Дай вам Бог здоровья
 

ShelBrinG

Бродяга
Участник Форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
8
Реакции
0
S1eep написал(а):
Еще такой нюанс, на старте много людей будут делать квесты на профы, многие профы требуют убийства большого количества мобов ( за частую квестовых мобов не так уж много ) Так вот представьте сколько человек будет лупить этих 10 мобов по кд, а если они станут чемпами то мобов уже меньше а желающих больше. На профу Райдер, к примеру, нужно убить 250 сраных мобов, я на обт ради теста пошел делать квест этот и уже после убийства 50 мобов, примерно 2 из 8 на поляне стали чемпами. И это только 1 человек делает квест, на старте же людей будет много и как быть?
Есть идеи на старт?
Актуально и надо править.
Заметел что какое бы предложение или проблему не нашли на обт и предложили это фиксануть , все в один голос кричат "Твое решение играть на х1 СТРАДАЙ, а мы пойдем по другому пути там легче и быстрей" А потом в игре кричат где баланс ????? В этом и есть часть баланса , почему для профы орка нужно в 100 раз усложнить чем на другие , потому что у него показатель кона выше ????
Какую проблему не нашли? Квест у орков работает по оффу, он всегда так работал, и всегда так будет работать, пишите корейцам лучше пусть они игру переделывают.



Проблема не в квесте а в чемпах!
 

Rise

Падаван
Подозрительные
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
381
Реакции
40
S1eep написал(а):
Еще такой нюанс, на старте много людей будут делать квесты на профы, многие профы требуют убийства большого количества мобов ( за частую квестовых мобов не так уж много ) Так вот представьте сколько человек будет лупить этих 10 мобов по кд, а если они станут чемпами то мобов уже меньше а желающих больше. На профу Райдер, к примеру, нужно убить 250 сраных мобов, я на обт ради теста пошел делать квест этот и уже после убийства 50 мобов, примерно 2 из 8 на поляне стали чемпами. И это только 1 человек делает квест, на старте же людей будет много и как быть?
Есть идеи на старт?
Актуально и надо править.
Заметел что какое бы предложение или проблему не нашли на обт и предложили это фиксануть , все в один голос кричат "Твое решение играть на х1 СТРАДАЙ, а мы пойдем по другому пути там легче и быстрей" А потом в игре кричат где баланс ????? В этом и есть часть баланса , почему для профы орка нужно в 100 раз усложнить чем на другие , потому что у него показатель кона выше ????
Какую проблему не нашли? Квест у орков работает по оффу, он всегда так работал, и всегда так будет работать, пишите корейцам лучше пусть они игру переделывают.





PheromoneCvlt написал(а):
Дестры нытики подъехали, которым не нравится, как корейцы сделали им квест на 1 профу лул ору с вас в шепот Дай вам Бог здоровья
Для вас, дибилы которые читают между строк, повторюсь еще раз:
Практически на каждый квест каждый профы где нужно убивать мобов возникнут проблемы с чемпами т.к. игроков на мобов будет много а мобов мало, в среднем это от 3 до 10 мобов на профу, и как вы будете скулить потом когда все они станут чемпами а желающих на выполнение квеста возростет до десятка и более, про профу орка я лишь просто отметил что данный квест геморнее остальных и если админ согласится с этим может и сделает фикс.
 

AlienWare

Пацак
Участник Форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
70
Реакции
3
+, по любому над фиксить квест, либо клеймо мобам квестовые и респ уменьшить.
 

qqShock

Пацак
Участник Форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Ничего фиксить не надо. Аргест, не поддавайся на провокации!
 

PheromoneCvlt

Падаван
Участник Форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
480
Реакции
94
Rise написал(а):
Еще такой нюанс, на старте много людей будут делать квесты на профы, многие профы требуют убийства большого количества мобов ( за частую квестовых мобов не так уж много ) Так вот представьте сколько человек будет лупить этих 10 мобов по кд, а если они станут чемпами то мобов уже меньше а желающих больше. На профу Райдер, к примеру, нужно убить 250 сраных мобов, я на обт ради теста пошел делать квест этот и уже после убийства 50 мобов, примерно 2 из 8 на поляне стали чемпами. И это только 1 человек делает квест, на старте же людей будет много и как быть?
Есть идеи на старт?
Актуально и надо править.
Заметел что какое бы предложение или проблему не нашли на обт и предложили это фиксануть , все в один голос кричат "Твое решение играть на х1 СТРАДАЙ, а мы пойдем по другому пути там легче и быстрей" А потом в игре кричат где баланс ????? В этом и есть часть баланса , почему для профы орка нужно в 100 раз усложнить чем на другие , потому что у него показатель кона выше ????
Какую проблему не нашли? Квест у орков работает по оффу, он всегда так работал, и всегда так будет работать, пишите корейцам лучше пусть они игру переделывают.





PheromoneCvlt написал(а):
Дестры нытики подъехали, которым не нравится, как корейцы сделали им квест на 1 профу лул ору с вас в шепот Дай вам Бог здоровья
Для вас, дибилы которые читают между строк, повторюсь еще раз:
Практически на каждый квест каждый профы где нужно убивать мобов возникнут проблемы с чемпами т.к. игроков на мобов будет много а мобов мало, в среднем это от 3 до 10 мобов на профу, и как вы будете скулить потом когда все они станут чемпами а желающих на выполнение квеста возростет до десятка и более, про профу орка я лишь просто отметил что данный квест геморнее остальных и если админ согласится с этим может и сделает фикс.



ti opredelis' yje po kakomy povody nit'. to tebe mnogo mobov na profy, to ti noesh', chto chempi ottyda lezyt. dyrachok
 
Сверху