Баланс луков

Wollzik

Пацак
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
50
Реакции
0
Здрасте, мой ник на проекте ten3000, и я бы хотел попросить администрацию об одной просьбе
Добавьте магам резист на лук, который убрали, пожалуйста) Ну согласитесь, получать пзды от лука, который одет хуже тебя просто маразм какой-то, 20к критом ловлю от чувака под апетитом, хотя у меня фулл бафф на дефф, который ток может быть, + луков стало очень много,чуваки в тяж мораях/весперах переодеваются в лукарей, маги в лукарей даже, дагеры в лукарей, все в лукарей, я думаю пора положить конец этой моде и нерфануть их в говнину как магов из-за резиста, который убрали, я думаю многие со мной согласятся)
 

BotaniQQ

Высший Магистр
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
1,707
Реакции
207
А то что резист от магии не работает тебя не смущает?
 

Wollzik

Пацак
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
50
Реакции
0
Soul Barrier не работает по твоему? или прана, которая бустит почти 6к м дефа?
если ты про Имп ак, то и хорошо, что не работает, уж слишком имбовая она для такой стоимости была
 

Pirat_+K

Падаван
Участник Форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
250
Реакции
4
Тен, дак продай свой шмот купи лайт Дину и лук... :)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
Не совсем понял какой резист мы убрали?

По лукам, я уже говорил, что мы немного погорячились с комбо бонусом на дино лук сет, такой бонус должен быть только в морай комбо сете, потому возможно будут фиксы по данной теме.

На збт мы сейчас тестим баланс каждого грейда шмота и оружия, пока дошли до S грейда. Уже скоро дойдем до дино и посмотрим что нужно будет резать и нужно ли это вообще.
 

igrok123

Пацак
Участник Форума
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
16
Реакции
0
В продолжение темы резистов предлагаю сделать резисты к магии на час, (Soul Barrier, Prana, Anti Magik Armor)
так как без них урон получаемый от магии слишком большой и вносит дисбаланс в ПВП.

Считаю что очень подняты классы дальнего боя,
при должном умении маги /лучники разгоняют скорость бега ( +Блинк /варп) и догнать их очень сложно ( на открытой местности),
что делает МИЛИ классы в ПВП менее интересными.

В связи с этим хочу порекомендовать пересмотреть длительность резистов к магии в первую очередь, и возможно к луку.
 

BotaniQQ

Высший Магистр
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
1,707
Реакции
207
Wollzik написал(а):
Soul Barrier не работает по твоему? или прана, которая бустит почти 6к м дефа?
если ты про Имп ак, то и хорошо, что не работает, уж слишком имбовая она для такой стоимости была
Для того чтоб луки так критовали нужно отыграть не молое колово времени А именно Имп Ак имп бай 10 дуал переродов и комбо 5 сэт на лук.
 

Wollzik

Пацак
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
50
Реакции
0
igrok123 написал(а):
В продолжение темы резистов предлагаю сделать резисты к магии на час, (Soul Barrier, Prana, Anti Magik Armor)
так как без них урон получаемый от магии слишком большой и вносит дисбаланс в ПВП.

Считаю что очень подняты классы дальнего боя,
при должном умении маги /лучники разгоняют скорость бега ( +Блинк /варп) и догнать их очень сложно ( на открытой местности),
что делает МИЛИ классы в ПВП менее интересными.

В связи с этим хочу порекомендовать пересмотреть длительность резистов к магии в первую очередь, и возможно к луку.
Если введут это на час, то маги станут говном полнейшим, привыкай тыкать по кд барьер и т.д., можешь считать это как заюз, люди же не просят сделать вечный апетит на час) Либо давайте уже тогда если будет соул барьер на час, прана и анти мэдж армор, то у магов будет мэджик импульс)
 

Wollzik

Пацак
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
50
Реакции
0
Argest написал(а):
Не совсем понял какой резист мы убрали?

По лукам, я уже говорил, что мы немного погорячились с комбо бонусом на дино лук сет, такой бонус должен быть только в морай комбо сете, потому возможно будут фиксы по данной теме.

На збт мы сейчас тестим баланс каждого грейда шмота и оружия, пока дошли до S грейда. Уже скоро дойдем до дино и посмотрим что нужно будет резать и нужно ли это вообще.
Спасибо, закройте тему)
P.S. Второй резист на лук, теперь он режет 99% магии)
 

УноханаКенпачи

Советник
Участник Форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
786
Реакции
48
Wollzik написал(а):
Не совсем понял какой резист мы убрали?

По лукам, я уже говорил, что мы немного погорячились с комбо бонусом на дино лук сет, такой бонус должен быть только в морай комбо сете, потому возможно будут фиксы по данной теме.

На збт мы сейчас тестим баланс каждого грейда шмота и оружия, пока дошли до S грейда. Уже скоро дойдем до дино и посмотрим что нужно будет резать и нужно ли это вообще.
Спасибо, закройте тему)
P.S. Второй резист на лук, теперь он режет 99% магии)
Он всегда резал так, а не теперь. Откуда вы такие...
 

igrok123

Пацак
Участник Форума
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Wollzik написал(а):
В продолжение темы резистов предлагаю сделать резисты к магии на час, (Soul Barrier, Prana, Anti Magik Armor)
так как без них урон получаемый от магии слишком большой и вносит дисбаланс в ПВП.

Считаю что очень подняты классы дальнего боя,
при должном умении маги /лучники разгоняют скорость бега ( +Блинк /варп) и догнать их очень сложно ( на открытой местности),
что делает МИЛИ классы в ПВП менее интересными.

В связи с этим хочу порекомендовать пересмотреть длительность резистов к магии в первую очередь, и возможно к луку.
Если введут это на час, то маги станут говном полнейшим, привыкай тыкать по кд барьер и т.д., можешь считать это как заюз, люди же не просят сделать вечный апетит на час) Либо давайте уже тогда если будет соул барьер на час, прана и анти мэдж армор, то у магов будет мэджик импульс)
Если введут резисты к магии по часу, то маги не станут говном.

Почему то Dance of Blade Storm по оффу 15 секунд но его сделали 8 минут и лучники не стали говном.
Если администрация примет решения понерфить лучников, тогда давайте делать всё по уму,
этот танец вернуть к 15 секундам.

Аналог Мэджик Импульса - Аппетит, но я о нём не упоминал.
при пвп 1 на 1 мили против мага, в равном эквипе, без заюзов ( без Соул Барьера и Праны - выиграет 9 раз из 10 маг)

ЭТО НЕ БАЛАНС, когда при ФУЛЛ заюзе Мага и Мили в ПВП,
маг просто стоит издалека и убивает тебя по 5-15 тысяч с каста,
а милишнику еще нада придумать как добежать до этого мага и не умереть,
за исключением лучников которые хоть что то могут.


ЕЩЕ 1 Аргумент за то что Милишники относительно слабы против магов, это то,
что при правильном бафе ( + заточке, ЛС )можно разогнать рефлект > чем вампирик + танец вампирика (17%)
и в этих условиях милишник теряет время на заюз Лорд Оф Вампирик или Шилки,
что бы перебить рефлект.
Можно сказать что милишник тоже может заюзать маг рефлект, но он действует 7 секунд, а на его юз требуется тоже время.

ВЫВОД только 1 : мили классам в любом случае требуется заюз что бы убить мага,
при равном бусте.

МОЁ мнение:
не стоит нерфить магов и лучников, а лучше поднять милишников, что бы они тоже стали играбельным классом.


P.S.
Надеюсь Argest увидит моё сообщение, и предпримет меры по решению данного дисбаланса,
так как по мне, тут даже тесты не нужны, пример с рефлектом и м дефом, можно расчитать на калькуляторе.
 

УноханаКенпачи

Советник
Участник Форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
786
Реакции
48
igrok123 написал(а):
В продолжение темы резистов предлагаю сделать резисты к магии на час, (Soul Barrier, Prana, Anti Magik Armor)
так как без них урон получаемый от магии слишком большой и вносит дисбаланс в ПВП.

Считаю что очень подняты классы дальнего боя,
при должном умении маги /лучники разгоняют скорость бега ( +Блинк /варп) и догнать их очень сложно ( на открытой местности),
что делает МИЛИ классы в ПВП менее интересными.

В связи с этим хочу порекомендовать пересмотреть длительность резистов к магии в первую очередь, и возможно к луку.
Если введут это на час, то маги станут говном полнейшим, привыкай тыкать по кд барьер и т.д., можешь считать это как заюз, люди же не просят сделать вечный апетит на час) Либо давайте уже тогда если будет соул барьер на час, прана и анти мэдж армор, то у магов будет мэджик импульс)
Если введут резисты к магии по часу, то маги не станут говном.

Почему то Dance of Blade Storm по оффу 15 секунд но его сделали 8 минут и лучники не стали говном.
Если администрация примет решения понерфить лучников, тогда давайте делать всё по уму,
этот танец вернуть к 15 секундам.

Аналог Мэджик Импульса - Аппетит, но я о нём не упоминал.
при пвп 1 на 1 мили против мага, в равном эквипе, без заюзов ( без Соул Барьера и Праны - выиграет 9 раз из 10 маг)

ЭТО НЕ БАЛАНС, когда при ФУЛЛ заюзе Мага и Мили в ПВП,
маг просто стоит издалека и убивает тебя по 5-15 тысяч с каста,
а милишнику еще нада придумать как добежать до этого мага и не умереть,
за исключением лучников которые хоть что то могут.


ЕЩЕ 1 Аргумент за то что Милишники относительно слабы против магов, это то,
что при правильном бафе ( + заточке, ЛС )можно разогнать рефлект > чем вампирик + танец вампирика (17%)
и в этих условиях милишник теряет время на заюз Лорд Оф Вампирик или Шилки,
что бы перебить рефлект.
Можно сказать что милишник тоже может заюзать маг рефлект, но он действует 7 секунд, а на его юз требуется тоже время.

ВЫВОД только 1 : мили классам в любом случае требуется заюз что бы убить мага,
при равном бусте.

МОЁ мнение:
не стоит нерфить магов и лучников, а лучше поднять милишников, что бы они тоже стали играбельным классом.


P.S.
Надеюсь Argest увидит моё сообщение, и предпримет меры по решению данного дисбаланса,
так как по мне, тут даже тесты не нужны, пример с рефлектом и м дефом, можно расчитать на калькуляторе.



Да физу больше надо юзать в пвп и для пвп ему надо больше буста, но милики первые на фарме, если за рулём не даун.
А так.
Юзнул вампир лорда, сб, имунку прыгнул в мага, с заюзаной зарядкой шилки, заряд прошёл, заюзал шилку апетит озарение, маг лох уже труп нормальный успел оттянутся пока ты юзался(1-2 секунды) при более нормальном разгоне физа у мага фейлятся 80-90% атак так что вполне можна выжить и на рашах с варпами мага можна достать, да дамаги мимо фейла заходят ощутимые но на хилках живешь, и если буст равен и лучше, маг скорее всего упадет, если буст говнецо ежай лесом.
Милики фарм класс по факту. Маги на ранних стадия игры требуют больше для фарма топ лок та и по факту это пвп класс, ввели комбо по дино лайту на лука + дуал перероды изза которых луки ваще норм бьют. Без них чмо класс. Да дино слишком имбалансный по комбо, его срезать примерно на 20-40% будет разумно.
 

igrok123

Пацак
Участник Форума
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Тем не менее, если брать ПВП между магом и мили, маг спокойно может убегать от милишника и бить по чуть-чуть как только дистанция увеличится между ними,
про Блинк и варп писать смысла нет, так как их может выучить каждый.
Но сделайте хотя бы Берсовский Rush 3 профы,
что бы он работал с любым мили оружием, это бы хоть немного помогло в этой ситуации.

P.S.
По поводу фарма не соглашусь, маги тоже очень быстро фармят на париках, думаю даже быстрее пик.
и Если бы комбо дино лайт сета ( масс атака луком) работало нормально, в том смысле что масс атака с лука не критует,
и теряется весь смысл в этом комбо, то думаю лучники обошли бы всех по скорости фарма париков.

И в своих сравнениях я рассматривал персонажей с бустом, нулами, эпиками, а не новичков.
 

iMrDDR3

Заблокированные
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
360
Реакции
14
igrok123 написал(а):
Тем не менее, если брать ПВП между магом и мили, маг спокойно может убегать от милишника и бить по чуть-чуть как только дистанция увеличится между ними,
про Блинк и варп писать смысла нет, так как их может выучить каждый.
Но сделайте хотя бы Берсовский Rush 3 профы,
что бы он работал с любым мили оружием, это бы хоть немного помогло в этой ситуации.

P.S.
По поводу фарма не соглашусь, маги тоже очень быстро фармят на париках, думаю даже быстрее пик.
и Если бы комбо дино лайт сета ( масс атака луком) работало нормально, в том смысле что масс атака с лука не критует,
и теряется весь смысл в этом комбо, то думаю лучники обошли бы всех по скорости фарма париков.

И в своих сравнениях я рассматривал персонажей с бустом, нулами, эпиками, а не новичков.
поржал от души
нормальный милик распиливает мага за 2-3 секунды,при равном бусте
да даже не при равном,меня распиливал дестр с бустом намного хуже чем у меня за те же 3секунды
по поводу"не могу добежать" все это хрень собачья,есть шадоу степ и 2 прыжка,ну или как нубса делайте - чисто заюзавшись под хайдом залететь и начать драку
 

iMrDDR3

Заблокированные
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
360
Реакции
14
igrok123 написал(а):
про Блинк и варп писать смысла нет, так как их может выучить каждый.
Но сделайте хотя бы Берсовский Rush 3 профы,
что бы он работал с любым мили оружием, это бы хоть немного помогло в этой ситуации.
сам же пишеш что выучить варп и блинк не проблема)
а по поводу 3профного раша это уже дисбаланс...мне за это помнится админ бан дал на старте,так что не вижу смысла тему поднимать по новой
и кстати,могу назвать как минимум 2 физа которые переедут мага и глазом не моргнут...

так если у других получается - может дело в вас?
может стоит остановиться и задать себе вопрос "может у меня руки ростут из этого...как его там.... места?может я что то делаю не так?",а не лезть на форум и ныть ныть и ныть?
 

УноханаКенпачи

Советник
Участник Форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
786
Реакции
48
iMrDDR3 написал(а):
да даже не при равном,меня распиливал дестр с бустом намного хуже чем у меня за те же 3секунды
по поводу"не могу добежать" все это хрень собачья,есть шадоу степ и 2 прыжка,ну или как нубса делайте - чисто заюзавшись под хайдом залететь и начать драку
Помимо шс варпа и блинка есть еще 2 второпрофных раша.
 
Сверху