Баги и мелкие предложения

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
1. В NPC для изучения скилов стоит добавить навигацию в конце страниц, а не только в начале
2. Дрейк из Магмы в FoG'е имеет завышенные статы
3. При прохождении квеста "Эликсир Желаний" без ПА падает 1 итем, с ПА падает 2, но в не зависимости принести 1 или 2 сета итемов, даст только 1 элексир. Я думаю, что есть много квестов с аналагичной проблемой.
4. Пару заметок про всем докучающие застревания, вдруг помогут решить проблему:
  • Обычно чар застревает при фарме-- если между точкой назначеия и чаром есть моб
  • Бывало пару раз после варпа, на ровных текстурах
  • Часто бывает, если назначить движение в труднодоступную или вовсе не доступную точку
5. У масс свипа желательно убрать ограничение по целям
6. Очень странная прокладка пути у мобов-- часть из них забегает за спину, но скорее всего это только визуально. Очень много диссинхрона-- иногда бывает, что мобы, которые бегут к чару сзади, становятся перед ним, т.е пробегают через него.
7. Забытые свитки не работают
8. Невозможно учить скилы, если включен английский язык
9. На квестовые предметы Spirit Bead и Red Gem, по квестам "Обольщающий шепот" и "Игра в карты" соотвественно, не влияет рейт ПА
10. Тоглы не отнимают MP вместо HP
11. Нельзя управлять петом, если он на 20 или боле лвл выше
12. Некорректные антибот- вопросы
  • 6*6*46? (ответ да/нет)
  • "ботить это не хорошо" - при ответе да кикает
13. Стоит пересмотреть кол- во Metal Hardener необходимое для 5 лвл сета или увеличить спойл, т.к. ну уж очень туго спойлится
14. Как я уже много раз писал, хорошо было бы уменьшить шанс прохождения паралича, в связи с тем, что по- началу и без нубла будет очень сложно качаться в ToI , а на кариков понижение шанса никак не повлияет, т.к. там уже, так или иначе, будет 10% шанс прохождения (минимальный)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,957
Реакции
5,006
1. Что имеете ввиду?
2. Так будет оставлено.
3. Разумеется награда во многих квестах не будет рейтоваться, в целях разумного баланса.
4. Да, поэтому вопросу будет исправлено, я уже говорил там много настроек, и я, из-за нашей старой сборки и ее проблемы с забагиванием мобов, видимо немного перестарался с настройками, постараюсь исправить.
5. Если его совсем убрать клиент будет создавать лаги при особо крупных париках (например в соа) и у игрока будет зависать экран, поэтому сделали в 50-70 мобов, зато не будет лагов и сбор будет в долю секунды.
6. Это все к настройкам гео пожалуй можно отнести, подшаманим.
7. Второпрофные на ЗБТ пока отключены, будут активны через пару дней, а 81+ все работают.
8. Будет исправлено.
9. Этот вопрос стоит обдумать, не думаю, что рейтирование данному квесту будет на пользу, однако мобы чампионы будут рейтировать дроп квестовых предметов.
10. Будет исправлено.
11. Будет исправлено.
12. Будет исправлено.
13. Metal Hardener - это сборный ресурс, его нужно собирать из мелких других ресов, добывать его целиком разумеется будет трудновато.
14. Если его понизить, то при всех резистах в куче, например зиалот, икона, вторая икона, и т.д он вообще работать не будет никогда, а так даже при резистах он будет проходить.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Argest написал(а):
1. Что имеете ввиду?
В данный момент, пролистав страничку доступных скилов для изучения, приходится пролистывать обратно наверх, чтобы перейти на следующею. Было бы удобнее, если бы можно было перейти на след. страничку прямо с низа предыдущей.


Argest написал(а):
14. Если его понизить, то при всех резистах в куче, например зиалот, икона, вторая икона, и т.д он вообще работать не будет никогда, а так даже при резистах он будет проходить.
Как я уже сказал, ниже 10% шанс паралича не опустится, т.к. это минимум, ровно как и выше вряд ли поднимется, потому что, скорее всего, к ступени развития позволяющей фармить кариков, не составит никакого труда собрать фулл резит от паралича.

1. В самом начале первого квеста цепочки "Семь Печатей", после анимации убийства гнома, чар остается в той самой шахте, становясь, как пишется в чате, "неуправляемым"-- не грузится инвентарь, нельзя сделать релог
2. Если использовать денс/сонг и для его использования слишком мало маны, баф не вешается, но все равно проигрывается анимация и скил уходит на кд
3. Большинство скилов глада нельзя использовать с двуручным мечем/дубиной
4. В форте чародеи передвигаются свободно. На предпоследним повороте на каждой вышке очень сложно пробежать
5. Слишком слабый штраф на ношение оружия, которое не подходит по грейду. Сейчас выгоднее фармить рб хай грейд оружием

Насчет рб:
1. Рб "Хобгрим" застрял-- его невозможно ни сагрить, ни ударить
2. Если смотреть на рб по уровневой прогрессии, то у них слишком быстро растет физ. атака. Таким образом, у нового соло рб 19 уровня-- 62к физ атаки, в то время как у стандартного рб 26 лвл-- менее 9к физ. атаки.
3. Было бы хорошо, если бы новые рб были добавлены в раздел рб, во вкладке "Информация", которую можно открыть через карту. Так было бы намного удобнее.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,957
Реакции
5,006
ReponoAfarion написал(а):
Как я уже сказал, ниже 10% шанс паралича не опустится, т.к. это минимум, ровно как и выше вряд ли поднимется, потому что, скорее всего, к ступени развития позволяющей фармить кариков, не составит никакого труда собрать фулл резит от паралича.

1. В самом начале первого квеста цепочки "Семь Печатей", после анимации убийства гнома, чар остается в той самой шахте, становясь, как пишется в чате, "неуправляемым"-- не грузится инвентарь, нельзя сделать релог
2. Если использовать денс/сонг и для его использования слишком мало маны, баф не вешается, но все равно проигрывается анимация и скил уходит на кд
3. Большинство скилов глада нельзя использовать с двуручным мечем/дубиной
4. В форте чародеи передвигаются свободно. На предпоследним повороте на каждой вышке очень сложно пробежать
5. Слишком слабый штраф на ношение оружия, которое не подходит по грейду. Сейчас выгоднее фармить рб хай грейд оружием

Насчет рб:
1. Рб "Хобгрим" застрял-- его невозможно ни сагрить, ни ударить
2. Если смотреть на рб по уровневой прогрессии, то у них слишком быстро растет физ. атака. Таким образом, у нового соло рб 19 уровня-- 62к физ атаки, в то время как у стандартного рб 26 лвл-- менее 9к физ. атаки.
3. Было бы хорошо, если бы новые рб были добавлены в раздел рб, во вкладке "Информация", которую можно открыть через карту. Так было бы намного удобнее.
1. Какой у вас клиент?
2. Тут несколько иначе, это если у вас хватило маны на юз но потом ауры ее скушали и уже не хватает маны, в таком случае да, денсы и сонги будут в откате.
3. И не будет возможным, глады есть глады это дуальное оружие, а не дубины, на них будет построен отдельный баланс.
4. Поточнее опишите, немного непонятно.
5. Да штраф будет увеличен и на шмот и на оружие.


1. Будет исправлено.
2. На лоу РБ особые планы, поэтому их сила больше обычных 20-25 РБ.
3. Мы сделали раздел в альт+б, так как чтобы сделать их отображение в клиенте, нужно будет изменять некоторые вещи включая текстурные файлы, а мы не изменяем текстуры.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Argest написал(а):
4. Поточнее опишите, немного непонятно.
В форте есть несколько типов гвардов, один из них-- чародеи. Именно они могут свободно передвигаться, чего быть не должно.
На любые вышки в фортах немного затруднительно подняться, в связи с неисправной гео. Как будет возможность, так сразу сделаю скрин.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Argest написал(а):
3. И не будет возможным, глады есть глады это дуальное оружие, а не дубины, на них будет построен отдельный баланс.
Все же Sonic Focus, Sonic Blaster, Sonic Buster, Sonic Storm должны работать с мечами и дубинами по- оффу, в том числе и с двуручными, если не ошибаюсь.
 

AMG

Пацак
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
21
Реакции
2
ReponoAfarion написал(а):
3. И не будет возможным, глады есть глады это дуальное оружие, а не дубины, на них будет построен отдельный баланс.
Все же Sonic Focus, Sonic Blaster, Sonic Buster, Sonic Storm должны работать с мечами и дубинами по- оффу, в том числе и с двуручными, если не ошибаюсь.
С дубинами/мечами одноруч-двуруч работает все кроме дабл и триплсоника
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Через некоторое время после прерода, возможно после рестарта, пропали скилы моей профессии, которые я выучил до самого перерода. Предположительно, это из- за игровой механики, которая удаляет скилы чара при сливе лвл более чем на 20 от уровня изучения скила, в целях предотвращения злоупотребления чарами с, допустим, скилами 85 лвл на ак.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,957
Реакции
5,006
ReponoAfarion написал(а):
Через некоторое время после прерода, возможно после рестарта, пропали скилы моей профессии, которые я выучил до самого перерода. Предположительно, это из- за игровой механики, которая удаляет скилы чара при сливе лвл более чем на 20 от уровня изучения скила, в целях предотвращения злоупотребления чарами с, допустим, скилами 85 лвл на ак.
да, забыл о скиллах основного класса. Исправлено.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,957
Реакции
5,006
ReponoAfarion написал(а):
В форте есть несколько типов гвардов, один из них-- чародеи. Именно они могут свободно передвигаться, чего быть не должно.


На любые вышки в фортах немного затруднительно подняться, в связи с неисправной гео. Как будет возможность, так сразу сделаю скрин.
Сделайте, посмотрим.
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Detect Dragon Weakness- длительность 10 мин
Stealth- длительность 2 мин
 

Afarion

Чатланин
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
106
Реакции
7
Argest написал(а):
В форте есть несколько типов гвардов, один из них-- чародеи. Именно они могут свободно передвигаться, чего быть не должно.


На любые вышки в фортах немного затруднительно подняться, в связи с неисправной гео. Как будет возможность, так сразу сделаю скрин.
Сделайте, посмотрим.
 
Сверху