Архетипы Магов

Нужно ли такое разделение и будет ли вам интересно так играть?


  • Всего проголосовало
    9

BlackSpeach

Случайно Зашедший
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
2
Реакции
0
А почему бы не разделить магов по атт и не нарисовать им определённые плюшки, скорректировав набор навыков, их мощность и откат?

Скажем для каждого архетипа есть такой пул боевых умений:
Ослабление, Вортекс, Стандартный Нюк, Стандартный Нюк 2 с особым эффектом, массуха.

Ну и примеры:

Тьма:
Предать Тьме
Вихрь Тьмы - вампирик
Шип Смерти
Коготь Вампира - вампирик
Круг Истребления - массуха с уроном эквивалентным стандартному нюку.
Умения Тьмы ночью имеют повышенную мощность.


Свет:
Предать Святости
Вихрь Света
Божественная Кара - у нюка повышенная базовая мощность на последнем уровне прокачки (незначительно, можно накрутить).
Удар Молнии (скил шк, увеличить дальность и мощность, снизить кд) - нюк с контролем.
ЛШ - аое нюк с контролем.
Умения Света днём имеют шанс сбить цель.


Вода:
Массовое Предание Воде - массовое ослабление
Вихрь Льда - замедление
Волна Воды
Снежная Буря - замедление
Всплеск Воды - стандартная аое (вариант накрутить мощность)
Умения Воды снижают максимальный порог скорости (можно накрутить штрафы на всю скорость, а не только на бег)


Земля:
Предать Земле
Вихрь ??? (Душ - переписать умение, создав аналог прочим, с атт земли)
Булыжник из ЛС-а
Сияние Теней (прописать в умение стан) - нюк с повышенной мощность с контролем
Корни Престола (прописать в умение урон по площади с атт земли) - аое с контролем
Умения Земли даруют шанс обратить атакующую/атакованную цель в камень.


Огонь:
Массовое Предание Огню - аое ослабление
Вихрь Пламени
Протуберанец
Инферно - нюк с повышенной мощностью (прописать шанс фира)
Леопольд - аое нюк с огромной мощностью
Умения огня стакают не снимаемый ДоТ


Воздух:
Массовое Предание Воздуху - аое ослабление
Воздушный Вихрь
Ураган
Дьявольский Ветер - нюк с повышенной мощностью, снижающий эффективность лечения (дополнительно прописать сало)
Сияние Ауры (прописать атт ветра, сбивание цели заменить на триггер увеличивающий маг атак и силу маг крита)
Умения Ветра имеют шанс обезоружить цель

Все предложения относительно правок и набора умений - условны. Можно бесконечно придумывать варианты аля "умения огня имеют повышенный шанс крита, а умения воздуха телепортируют цель в анус Антараса" - суть не в этом. Суть предложения в том, что бы разделить магов по атт, дав каждому архетипу свой уникальный набор механик, что бы были причины ими играть. Выучив умение одного архетипа - персонаж теряет возможность изучать умения других архетипов. Скажем нельзя выучить три скила огня, один скил света и 2 скила тьмы - только скилы с одним атт. Также такое деление позволит разделить, переработать и актуализировать некоторые сеты.
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
3,002
Реакции
515
даже читать не хочу.
Хватит делать из л2 кусок дерьма
 

zef1r

Чатланин
Подозрительные
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
193
Реакции
31
Парень иди на мейн л2 , тебе понравится .
 

TheRealHuman

Советник
Участник Форума
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
504
Реакции
67
бла бла бла
 

Game Over

Высший Магистр
Подозрительные
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
1,917
Реакции
157
Интересно, но это уйма времени для аргеста, думаю забудь)
 

Demon

Советник
Участник Форума
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
562
Реакции
27
А почему бы не разделить магов по атт и не нарисовать им определённые плюшки, скорректировав набор навыков, их мощность и откат?

Скажем для каждого архетипа есть такой пул боевых умений:
Ослабление, Вортекс, Стандартный Нюк, Стандартный Нюк 2 с особым эффектом, массуха.

Ну и примеры:

Тьма:
Предать Тьме
Вихрь Тьмы - вампирик
Шип Смерти
Коготь Вампира - вампирик
Круг Истребления - массуха с уроном эквивалентным стандартному нюку.
Умения Тьмы ночью имеют повышенную мощность.


Свет:
Предать Святости
Вихрь Света
Божественная Кара - у нюка повышенная базовая мощность на последнем уровне прокачки (незначительно, можно накрутить).
Удар Молнии (скил шк, увеличить дальность и мощность, снизить кд) - нюк с контролем.
ЛШ - аое нюк с контролем.
Умения Света днём имеют шанс сбить цель.


Вода:
Массовое Предание Воде - массовое ослабление
Вихрь Льда - замедление
Волна Воды
Снежная Буря - замедление
Всплеск Воды - стандартная аое (вариант накрутить мощность)
Умения Воды снижают максимальный порог скорости (можно накрутить штрафы на всю скорость, а не только на бег)


Земля:
Предать Земле
Вихрь ??? (Душ - переписать умение, создав аналог прочим, с атт земли)
Булыжник из ЛС-а
Сияние Теней (прописать в умение стан) - нюк с повышенной мощность с контролем
Корни Престола (прописать в умение урон по площади с атт земли) - аое с контролем
Умения Земли даруют шанс обратить атакующую/атакованную цель в камень.


Огонь:
Массовое Предание Огню - аое ослабление
Вихрь Пламени
Протуберанец
Инферно - нюк с повышенной мощностью (прописать шанс фира)
Леопольд - аое нюк с огромной мощностью
Умения огня стакают не снимаемый ДоТ


Воздух:
Массовое Предание Воздуху - аое ослабление
Воздушный Вихрь
Ураган
Дьявольский Ветер - нюк с повышенной мощностью, снижающий эффективность лечения (дополнительно прописать сало)
Сияние Ауры (прописать атт ветра, сбивание цели заменить на триггер увеличивающий маг атак и силу маг крита)
Умения Ветра имеют шанс обезоружить цель

Все предложения относительно правок и набора умений - условны. Можно бесконечно придумывать варианты аля "умения огня имеют повышенный шанс крита, а умения воздуха телепортируют цель в анус Антараса" - суть не в этом. Суть предложения в том, что бы разделить магов по атт, дав каждому архетипу свой уникальный набор механик, что бы были причины ими играть. Выучив умение одного архетипа - персонаж теряет возможность изучать умения других архетипов. Скажем нельзя выучить три скила огня, один скил света и 2 скила тьмы - только скилы с одним атт. Также такое деление позволит разделить, переработать и актуализировать некоторые сеты.
Ты еще предложи сделать систему боя как в Тере... 1 нюк тыкнул и дальше тупо пробел тыкай и он все сам делает..
 

KuRaKaSaN

Падаван
Участник Форума
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
388
Реакции
40
Ну на сам деле предложение интересное, его обдумать хорошо только... В этом случае маги будут различаться, что-то типа как у физов милишник, дагер или лук... Интересно, но как написали выше, Аргест пока не вытянет. Можно добавить в список задумок на 2025 год))
 
Сверху