- Регистрация
- 8 Мар 2018
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 7
Во-первых, я искренне хочу выразить Argest благодарность за идеи, которые он внедряет на сервере. Они действительно интересные. Да и в целом за проделанную им работу.
Но так-же хочу выразить свои наблюдения и замечания касательно некоторых моментов:
1. Медаль на заточку и удаление +30 скилов за 1 минуту.
Ну добавь ты туда таймер и более четкое описание что можно точить и удалять а что нельзя. Очень много людей погорело на этой дичи. А заебывать тебя разбором логов никто не хочет. И ты сильно уверен в том что эта система работает идеально....
2. Требования:
Это отдельная история. Озвучивалось что сервер будет лайт... АГА... (Может под лайтом имелось ввиду что лайт сет + дули имба и мы всё не так поняли? ). Ладно ты душишь аденой (бог сним, люди сжали булки и пошли её фармить в конских количествах на каждый божий саб + на роды). Но зачем ты снова вводишь гребаный рандом с ТТ бижой. Ну это кромешный пиздец. Собрав легкую статистику среди сокланов, люди только на игру в рулетку с бижой, посливали больше чем по 50-70+ккк (и это тем кому везло). А кто-то и уйму голды. (При этом ты убираешь из игры крафт 60% А оружия, видите-ли потому-что кто-то когда-то поныл за рандом).
Пожалуйста на будущее. Делай требования которые будут явными. Т.е образно я вижу что мне нужны каталы или адена или там что-то еще, я понимаю что мне нужно 5 часов фарма (образно) что бы их набить, через боль слезы и страдания. А не когда я не вижу конечной цели в рандоме с бижой
3. Баланс физ и маг в ПВЕ:
Если на стадии до ы грейда маг в этом плане немного впереди, то как только у физа появляется драконик (а это конская имба) - пропасть в сторону физа становиться недостижимой для мага. Он просто бегает со скоростью 650+ (при этом у мага там около 500 при идеальном раскладе) иубивает в 3 раза больше целей (у физа сколько там 60+а у мага ограничение на сколько там? 20 целей с 1 массового нюка). В морае физ на фарме просто ссыт на лицо магу. У мага морай + а палка 5я + икона +кролик 550 бега. Физ Морай + лук - там под 700. При этом скорость убивания чемпов у физа в разы выше. Даже если он просто оденет Б мечь + щит. (И да стигма от Арбы класно, спасибо за неё. Но все равно маг в 1 таргет слабее физа на этой стадии).
Да в веспере магу становиться чутка легче, но по прежнему он проигрывает в уроне в 1 цель.
Т.е либо нерфить физам скорость или давать её магам.+ Балансить ПВЕ на разных стадиях. Это прям жизненно необходимо.
4. Баланс физ и маг в ПВП:
Я не из общества цыган там или ферыной братии. Но по-моему и так всем очевидно, что дули - это гребаная имба (уже второй сервер). А в довесок ко всему, даже если ты убил чудом на маге чела с дуалами. Ты следующие 5 минут вынужден терпеть, потому что у тебя все в КД. Физу на это побоку. (Жалкие попытки тирса сыграть через хеви не увенчались на данной стадии успехом). + снова та же скорость бега. Ты магом можешь хлопнуть физа с луком, но не можешь, потому что если драка в локации с мобами, он просто будет 10-15 минут по КД бегать от тебя и отжираться от мобов и тебе его не убить при равном бусте.
Очень хотелось бы увидеть на некст сервер что-то с балансом.
5. Относительно доната:
Какие каталики за донат? Серьёзно?
Нет, возможно эту функцию и можно оставить, но явно даже не в первый месяц сервера она должна вводиться.
6. Стадийка:
Стадийка на пухи однозначно нужна.
Со шмотом вроде все норм. Но а с пухами что? Да, минералка, через жопоболь, через использование перекачки, через сапортинг, но через 2 недели сервера топ пуха 5 лвл в руках? Если бы он небыли спидранером, который кому-то что-то хотел доказать, то в целом продолжи он играть, фера бы и дальше пытался хоть что-то сделать через кошелек но безуспешно, а ребята из клана тирса, даже бы понюхать воздух в некоторых локациях не могли бы... Про других я вообще молчу...
7. Перекачка сабов
Убрать возможность беспорядочной перекачки сабов. Возможно через добавление штарфа в плане можешь перекачать 1 саб (но получишь штраф на следующую перекачку на сутки. Или же банально сделать так что при смене саба, баф слетает. Тогда не будет настолько сильного спидрана и перекачка не будет иметь такого сильного влияния на игровой процесс.
Так же к єтому пункту понерфить моменты, когда(например) ты имеешь хавка с первым дашем, берешь ТХ - качаешь 52 - учишь второй дашь и удаляешь ТХ. А Даш остается на хавке 2 уровня ( таких скилов придостаточно).
8. Гостер
Нанекст сервер сделать руну гостера более доступной. Или через Альт ПА, как уже не раз предлагали ( допустим чистый ПА на месяц 18, ПА + гост на месяц (образно 30). Или возможность добывать игровым путем. Но лучше через Альт ПА.
9. Вырезать дроп сферика из цитадели
Сделать альтернативную локацию в опен мире. Куда можно прийти и подраться. А не потратить 20 минут только что бы дойти до циты, похавать говна и еще разок идти 20 минут что бы похавать говна.
+ ко всему немног оактуализировать варку по мобам. А то пока добавленные мобы выглядит топорно. За фул круг - 500-600 сферика (с 20) получается. А пробежать всю варку магу это минуты 3, т.к мобы в разных концах.
Так же хочу поддержать Шушпунчика по всем его пунктам.
Особенно по костюмам и по балансу (он уж точно в балансе шарит больше меня).
Argest я еще год назад тебе говорил, что добавление визуалки - это + к донату. Безобидному не влияющему на игровой процес. (можно в них запихнуть какой-то безобидный донус в виде доп слотов инвентаря, а можно и ничего не пихать). Не нужно добавлять сильно пестрые костюмы. Сделать хотя бы с 20ку костюмов ( не сильно убогих) и народ будет брать. Все хотят выделить своего перса.
P.S: Да я знаю что ты якобы против попугайства, но блин. У тебя летающий сферик, летающий агат, светящиеся заточенные сеты, свечение пушек, шапки... Как бы костюмы во всем этом изобилии не так уж и броско смотрятся.
Но так-же хочу выразить свои наблюдения и замечания касательно некоторых моментов:
1. Медаль на заточку и удаление +30 скилов за 1 минуту.
Ну добавь ты туда таймер и более четкое описание что можно точить и удалять а что нельзя. Очень много людей погорело на этой дичи. А заебывать тебя разбором логов никто не хочет. И ты сильно уверен в том что эта система работает идеально....
2. Требования:
Это отдельная история. Озвучивалось что сервер будет лайт... АГА... (Может под лайтом имелось ввиду что лайт сет + дули имба и мы всё не так поняли? ). Ладно ты душишь аденой (бог сним, люди сжали булки и пошли её фармить в конских количествах на каждый божий саб + на роды). Но зачем ты снова вводишь гребаный рандом с ТТ бижой. Ну это кромешный пиздец. Собрав легкую статистику среди сокланов, люди только на игру в рулетку с бижой, посливали больше чем по 50-70+ккк (и это тем кому везло). А кто-то и уйму голды. (При этом ты убираешь из игры крафт 60% А оружия, видите-ли потому-что кто-то когда-то поныл за рандом).
Пожалуйста на будущее. Делай требования которые будут явными. Т.е образно я вижу что мне нужны каталы или адена или там что-то еще, я понимаю что мне нужно 5 часов фарма (образно) что бы их набить, через боль слезы и страдания. А не когда я не вижу конечной цели в рандоме с бижой
3. Баланс физ и маг в ПВЕ:
Если на стадии до ы грейда маг в этом плане немного впереди, то как только у физа появляется драконик (а это конская имба) - пропасть в сторону физа становиться недостижимой для мага. Он просто бегает со скоростью 650+ (при этом у мага там около 500 при идеальном раскладе) иубивает в 3 раза больше целей (у физа сколько там 60+а у мага ограничение на сколько там? 20 целей с 1 массового нюка). В морае физ на фарме просто ссыт на лицо магу. У мага морай + а палка 5я + икона +кролик 550 бега. Физ Морай + лук - там под 700. При этом скорость убивания чемпов у физа в разы выше. Даже если он просто оденет Б мечь + щит. (И да стигма от Арбы класно, спасибо за неё. Но все равно маг в 1 таргет слабее физа на этой стадии).
Да в веспере магу становиться чутка легче, но по прежнему он проигрывает в уроне в 1 цель.
Т.е либо нерфить физам скорость или давать её магам.+ Балансить ПВЕ на разных стадиях. Это прям жизненно необходимо.
4. Баланс физ и маг в ПВП:
Я не из общества цыган там или ферыной братии. Но по-моему и так всем очевидно, что дули - это гребаная имба (уже второй сервер). А в довесок ко всему, даже если ты убил чудом на маге чела с дуалами. Ты следующие 5 минут вынужден терпеть, потому что у тебя все в КД. Физу на это побоку. (Жалкие попытки тирса сыграть через хеви не увенчались на данной стадии успехом). + снова та же скорость бега. Ты магом можешь хлопнуть физа с луком, но не можешь, потому что если драка в локации с мобами, он просто будет 10-15 минут по КД бегать от тебя и отжираться от мобов и тебе его не убить при равном бусте.
Очень хотелось бы увидеть на некст сервер что-то с балансом.
5. Относительно доната:
Какие каталики за донат? Серьёзно?
Нет, возможно эту функцию и можно оставить, но явно даже не в первый месяц сервера она должна вводиться.
6. Стадийка:
Стадийка на пухи однозначно нужна.
Со шмотом вроде все норм. Но а с пухами что? Да, минералка, через жопоболь, через использование перекачки, через сапортинг, но через 2 недели сервера топ пуха 5 лвл в руках? Если бы он небыли спидранером, который кому-то что-то хотел доказать, то в целом продолжи он играть, фера бы и дальше пытался хоть что-то сделать через кошелек но безуспешно, а ребята из клана тирса, даже бы понюхать воздух в некоторых локациях не могли бы... Про других я вообще молчу...
7. Перекачка сабов
Убрать возможность беспорядочной перекачки сабов. Возможно через добавление штарфа в плане можешь перекачать 1 саб (но получишь штраф на следующую перекачку на сутки. Или же банально сделать так что при смене саба, баф слетает. Тогда не будет настолько сильного спидрана и перекачка не будет иметь такого сильного влияния на игровой процесс.
Так же к єтому пункту понерфить моменты, когда(например) ты имеешь хавка с первым дашем, берешь ТХ - качаешь 52 - учишь второй дашь и удаляешь ТХ. А Даш остается на хавке 2 уровня ( таких скилов придостаточно).
8. Гостер
Нанекст сервер сделать руну гостера более доступной. Или через Альт ПА, как уже не раз предлагали ( допустим чистый ПА на месяц 18, ПА + гост на месяц (образно 30). Или возможность добывать игровым путем. Но лучше через Альт ПА.
9. Вырезать дроп сферика из цитадели
Сделать альтернативную локацию в опен мире. Куда можно прийти и подраться. А не потратить 20 минут только что бы дойти до циты, похавать говна и еще разок идти 20 минут что бы похавать говна.
+ ко всему немног оактуализировать варку по мобам. А то пока добавленные мобы выглядит топорно. За фул круг - 500-600 сферика (с 20) получается. А пробежать всю варку магу это минуты 3, т.к мобы в разных концах.
Так же хочу поддержать Шушпунчика по всем его пунктам.
Особенно по костюмам и по балансу (он уж точно в балансе шарит больше меня).
Argest я еще год назад тебе говорил, что добавление визуалки - это + к донату. Безобидному не влияющему на игровой процес. (можно в них запихнуть какой-то безобидный донус в виде доп слотов инвентаря, а можно и ничего не пихать). Не нужно добавлять сильно пестрые костюмы. Сделать хотя бы с 20ку костюмов ( не сильно убогих) и народ будет брать. Все хотят выделить своего перса.
P.S: Да я знаю что ты якобы против попугайства, но блин. У тебя летающий сферик, летающий агат, светящиеся заточенные сеты, свечение пушек, шапки... Как бы костюмы во всем этом изобилии не так уж и броско смотрятся.