С утра видел в Цеметри чела с тёмно-зелёным ником "igos". Бегал, ничего необычного, вроде. Но вернувшись туда через часа 3-4, смотрю, что бегает в таком же режиме Побегал за ним, последил.. ботоводит, трудяга. Но фрапсить, заливать видео на ютюб и ждать пока его в баню отправят - никакой мотивации. Чел может разбаниться, мой профит от этого - нулевой. Отсюда возникла идея:
Устроить акцию/охоту на ботов с наградами типа 1 саб = 10 дон, 1 перерод = 1 дон, итого, если получается зафрапсить/доказать факт ботоводства чела с персом, у которого 12 сабов и 80 нулов, то награда = 200 донок, если у чела ещё и другие персы имеются, то учесть и их сабы и перероды. Вполне адекватно, имхо. Такая мотивация заставит многих просто пробегать по локациям периодически в поисках ботов.
Серв выигрывает? Да. Охотники выигрывают от этого? Ещё как.
(С такой акцией я бы уже заработал за 1 igos'а 50-60+ донок.)
Для самых хитрых ботов, которые делают релог при приближении других игроков, можно что-то придумать со стороны серва.. а ля при "разрыве" перс остаётся в игре дольше.
А так.. все труды по созданию "идеальной мультипрофы" - в топку из-за таких ребят. Их можно понять. Они видят, что это особо не приследуется и не карается, а тогда - почему бы не сделать нудный мободрочинг комфортнее? Это вполне логичные мысли, т.к. каждый стремится к эффективной трате своего времени в меру своей развитости.
Устроить акцию/охоту на ботов с наградами типа 1 саб = 10 дон, 1 перерод = 1 дон, итого, если получается зафрапсить/доказать факт ботоводства чела с персом, у которого 12 сабов и 80 нулов, то награда = 200 донок, если у чела ещё и другие персы имеются, то учесть и их сабы и перероды. Вполне адекватно, имхо. Такая мотивация заставит многих просто пробегать по локациям периодически в поисках ботов.
Серв выигрывает? Да. Охотники выигрывают от этого? Ещё как.
(С такой акцией я бы уже заработал за 1 igos'а 50-60+ донок.)
Для самых хитрых ботов, которые делают релог при приближении других игроков, можно что-то придумать со стороны серва.. а ля при "разрыве" перс остаётся в игре дольше.
А так.. все труды по созданию "идеальной мультипрофы" - в топку из-за таких ребят. Их можно понять. Они видят, что это особо не приследуется и не карается, а тогда - почему бы не сделать нудный мободрочинг комфортнее? Это вполне логичные мысли, т.к. каждый стремится к эффективной трате своего времени в меру своей развитости.